логично предположить что грешить надо на нехватку топлива при полном открытии дроссельной заслонки. А вот причин этой нехватки может быть множество,начиная от помирающего\забитого грязью б.н до непосредственно проблем с дозатором\форсунками.
Всем привет! У меня ауди с этим движком уже 4 года. Машина была вялой и прожорливой, была слышна детонация при резком открытии дросселя. Когда в режиме ПХХ машину стало дергать и ПНД стал уходить в аварию, решил поставить эмулятор ПНД от виннерса. Сразу после установки и настройки эмулятора у меня челюсть отвисла когда на 2-ой передаче на газ, летела как ракета. Смесь у меня не отстроена (бедная), +12..+20ма на ЭГРД. И при этом двигатель ревел тише чем ранее. Расход упал до 13л по городу(зима, короткие поездки, с прогревом, пробки. Как дроссель не открывай-детонации нет-хотя должна быть. Но появилась новая проблема-после выключения зажигания-колбасит двигатель секунды 2-3. Решил трамблер повернуть немного-но толку не было. Только тяга ухудшилась. Двигатель опять стал реветь громче. Вобщем я думаю что по смеси у мотроника широкий диапозон подстройки и проблемы могут быть в системе зажигания-там все должно работать очень четко. Я не нашел у себя датчика импульсов на ВВ-проводах. У кого есть этот датчик? Где он находится и где искать его разъем. Может его можно самому намотать? ГБЦ у меня тоже сильно гремит. Палкой слушал - где то в райне цепи, 3 и 4 цилиндра. Давление масла тоже низкое на 2000 чуть выше 2бар, на ХХ чуть выше 1. Читал, что в первую очередь надо проверить масляные клапаны охлаждения поршней.
прив, датчик вешается на вв провод 4 цил. усами по направлению к трамблеру. влияет на управление зажиганием. что касается масляного датчика - менял и форсунки охлаждения поршня и что только не делал - помогла только замена датчика. мой вел себя след образом: на холодную показывал 5 бар, по мере прогрева на хх давление показывало меньше 1 либо вообще стрелка падала,на оборотах ыше 4000 при т мотора 90 - 2-3 бар. Посоле замены стало: холодная: стрелку валит на хх горячая - хх 1.9-2.0 бар при 2000 об. около 4 бар. ну и дальше соотв. стрелку валит.
трамблер крутить не надо, если его до тебя не крутили,у этого мотора "единственное верное" положение, поэтому выставить все по меткам по инструкции для конкретно ЭТОГО мотора. оптимально на датчике Winners 0.6-065v, и расход и тяга и нет склонности к детонации. Да,обязательно проверить живость обоих датчиков детонации, и лябды. что касается - шумности - ну да,относительно других моторов - шумноват.
Привет всем!!! Опять столкнулся с проблемой после потепления до 0 градусов машина заводится и работает примерно 2-3 минуты идеально и потом глохнет, на педаль газа не реагирует пока не задавишь ее до упора потом резко обороты набирает и тут же падают и глохнет, у меня стоит кнопка перемыкания пускового топливного клапана так при ее нажатии начинает работать нормально но только на оборотах холостые вообще не держит. так же начинает работать идеально когда отключишь регулятор давления подачи топлива, но увеличивается расход бензина, в чем причина может быть? заранее спасибо за ответы!!!
Здравствуйте Artur 79 вопрос такой у меня, как правильно выставить метки на ГРМ на моторе АСЕ, что то он мотор когда глушу крутится в обратную сторону?
Ребятки подскажите плиз , дымит с глушака при езде 60 и выше , при заводе машины хлопок под капотом и перестали держать обороты ,спасибо Ауди 100 с4 2.0 бензин
Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема может быть ACE 2.0 16V искра есть бензин качает не заводится и хлопки бывают в выхлоп????
Пожалуйста.. А что за впрыск..Я понимаю нам самим надо догадаться. Здесь полегче . Бензин есть? Где.? в баке.? А в системе какое давление? . На вашем крокодиле..Это очень важно.
То что у вас на авто Мех- впрыск .Это ясно по коду .Что вы указали . только лучше указывать код в профиле.А не в вопросе .( сообщении.) . Если будут вопросы и дальше..то искать ваш первый вопрос .что бы найти код..Не каждый будет. ( лично я довольна часто не отвечаю на вопросы.Если нет кода двигателя в профиле.) Для мех впрыска нет понятия ПРИМЕРНО .Потому что это важно .для работы системы. Про ваши 7,4 бар. Если это в системе ..То это много..Если это всё на что способен сам насос..то это мало.. Как то так..
Я вас понел... А теперь скажите сколько тогда должен выдовать насос? Чтобы в системе было нормальное давление. И вчем тогда причина будет?
Вот сей час.Я опять искал ваше первое сообщение.Что бы посмотреть код двигателя.( я не только с вами сей час общаюсь) Код в профиле укажите.И год выпуска.