Приобрел недавно эту машину и вот сразу огорчился. Двигатель AAR не особо тянет: до 3500 тысяч так себе, а дальше вообще скисает, скучно становиться крутить и бессмысленно по крайней мере на бочке (80 1.8S) тяги намного больше по субъективным ощущениям. Возникает вопрос: у всех владельцев AAR такой же характер, и если нет что нужно сделать чтоб " оживить движок" Машина прошла 290 тысяч. С уважением Александр. З.Ы. Заезжал к диагностам все показатели идеальны (лямда, CO,СО2, NO2)
Показатели СО и т.д. то что идеальны еще ни о чем не говорят. Нужна ПОЛНАЯ комплексная диагностика впрыска и зажигания. Вот только тогда будет явно видно что к чему. Потом СО и т.д. меряли где - на выходе выхлопной трубы? - если так, то грош цена этим диагностам!!! Все показатели меряются - по работе лямбды (СО) - по специальной трубочке от начала выпускного, т.е. до катализатора
Re: А Я бы ............. Зажигание выставленно правильно, по словам тех же диагностов . Сегодня провел небольшой эксперимент: 2 передача, обороты 4000, резко утапливаю акселератор до упора в ответ - пауза секунды на 1.5, а потом слабое ускорение..... Вообщем никакого желания машины сносно ускоряться. Причем если "поиграть" педалью газа - в пол, на полсекунды... отпустил, в пол - отпустил: вообще никакого эффекта, затыкается и никак не реагирует.......... к слову, у мя вторая машина рабочая ТАЗовская четверка , так вот если на ней на 4000 на второй в полик нажать, то пульнет неплохо ))
После Н.Г. подъезжай....будем на тебе эксперементировать Ничего крутить не буду....чес слова!!! просто посмтрим , че -как....
Багратионович... "подопытных" AAR-ов собирает Альберта зазывал ща тебя заманивает Чувствуется, руки чешутся "...ничего крутить не буду..." Как бы не так!
GT` езжай Нет серьезно езжай тебе легче ты же в Москоу, а Багратионович свою машину сделал и уже знает,что и как, думаю и твой посмотрит.
Спасибо всем за советы! К н.г. постараюсь все исправить )) Багратионович - , крутить бестолку, надо ехать на комплексную диагностику.... Довожу с горем попалам до 5000 а дальше - финиш, движок не крутит, будто заслонка не на полную открывается Сеня по кольцу больше 170 не смог разогнать ( под горку 180) Есть пара мыслей: 1) "Засран" катализатор 2) Все-таки неверное зажигание 3) Компрессия - ((( 4) Засор инжектора.... Что еще может быть??? Я как недавний владелец Audi незнаю где еще "капать"
2 GT - мы часто ищем сразу очень основательно, сам грешен. Вот банальная причина предположилась - не забит ли катализатор ??
Re: Точнее не подтраивает? знаешь, если с холостых дать газку, то немного подтраивает, так слегка, а в движении - нет.
Re: Какие свечи............ ХЗ Сегодня померил компрессию, резельтаты: 10 - 10,5 - 10 - 10 - 10,5 думаю неплохо Поменяны кольца этим летом. Масло не ест (со слов предыдущего владельца, он мой знакомый). Завтра поеду на чистку инжектора, чистить будут WINS`ом, говорят самая ядреная промывка .
Да, смотри катализатор, было что-то похожее у меня двигатель не раскручивался, так я снял катализатор и ломиком его, ломиком. Все стало ОК.
Катализатор....... У меня когда катализатор ек, машина вообще не не ехала, не 1 500 не 2 000 и т.д. Ядумаю нужно проверить зажиганик, свеси, СО, давление бензонасоса и т.д. У меня движок просто зажигает!!!!! Я рад!!!!!