Катализатор....... У меня когда катализатор ек, машина вообще не Я попробую срезюмировать, если позволите........ Идеальное СО в понятии AAR - в пределах 1.2 % - ниже 0.8 % машина просто становится тупой. Катализатор легко и быстро можно проверить на противодавление - времени для этого 5 минут + манометр от компрессора, но косвенно без нагрузки (!)нераскручивающийся выше 4-5 тыс мотор обязан этим катализатору забитому. Даже при одном дохлом горшке можно выдать пусть и при захлебывании 6000 как минимум. Недостаточное давление в системе питания или загаженный дозатор, форсунки - все проверяется на переходных режимах работы двигла. Итого 3 действия : противодавление, перепроверка СО посмотреть что происходит при дросселировании - на переходных режимах, т.е. провалы, просто вялый мотор и т.п.
Огромное спасибо за разъяснения! Что было сделано: 1) Промыт инжектор 2) Заменены свечи 3) Заменен потенциометр (нахаляву ) 4) Заменен термостат 5) Отрегулирован ХХ (не до конца, нуждается в замене шланг отвода воздуха от клапана ХХ) Но вот только времени проверить что изменилось нет (езжу на другой, рабочей) на "сотке" ездит отец . Поэтому как только так сразу....
Много времени прошло с момента последнего постинга , но также было сделано не мало... Поменяны форсунки, отрегулирован инжектор, ХХ, диагностика двигателя и т.д. Машина вроде поехала ))), 205 - максималка, ускорение более менее сносное, тянет нормально, но все таки странный характер у двигателя: неплохо едит в диапазоне от 3000-5000 об\мин.... дальше 5 тыщ - тухляк, если разгоняться на первой передаче пуская стрелку за 5000, то переключившись на вторую передачу, машина разгоняется быстрее, чем до этого на первой (при больших оборотах) ... опять таки пока стрелка не перешагнула 5000 отметку... Это норм или как? Обидно если это считается нормой, ограничитель на 6500 стоит З.Ы. Я конечно не спорю ))) люблю активную езду.... но не "требую ли я звезд с неба"? Может этот двигатель работает так как и должно быть....
не стану говорить обо всех.......заклюют меня у меня самого года 3 назад была 100 с ААR......да и у приятеля есть такая же.........по моим ощущениям все то на что ты жалуешься -- это норма для этого мотора........мотор слегка ленив и не динамичен,даже в позже появившемся у меня АВК (уже А6 95года) больше экспресии.......думаю не стоит особо страдать от этого,главное что ходит он очень долго и почти без проблем.......
да нет нет, конечно же нет !!! ты не прав, двигатель классный, только впрыск гЭмоРРРРойный, а так нормально едет, я как пересел с АВК на НГ (ААР) ощущение как будто с запора на мерен пересел осталось настроить и все будет хорошо, крутится отлично до 7000 тока в путь, и при этом не капли масла, в отличие от большинства других, 1 передача до 50, 2 я до 100 и вперед ! к звездам
Да и в таком случае лучше прибор поменять ,вместо спидометра на его место крупным планом поставить датчик количества топлива,а то вдруг так до звёзд топлива не хватит.
а где-то на 4100 об подхват ощущается? там дроссельная заслонка зубчиком долна захватить вторую заслонку (точно не зная как называется). расположена она рядом с основной, Ее ежели чуть-чуть на ХХ тронуть, то мотор ажно взрывается и как-бы "подпрыгивает" на первой не раскручивал свой мотор, но на второй разгон до 120 км - ускорение постоянное, кто с непривычке пассажиры, грят балдеют
Re: ну да ))) а что значит прожорлив? я на своей практически всегда в городском цикле в основном езжу спокойно, но могу и драгануть пару-тройку раз. при этом поезди короткие (ну 20км на работу в одну сторону) при этом прогрев (что летом уравнивается климой на авто) - не более 11литров на сотню (и это 92-то) а насчет масла точно - ни капли с последней замены (6500 км прошел уже)
Re: Re: ну да ))) у меня поболее гдето 12-14 получается, при том что с пульта она торохтит еще минут по 20 перед поездками, да и езжу я сломя голову
Re: Re: ну да ))) ты на компутере стоишь а не едишь а я говорю про реальный расход, с учетом пробок, прогрева и т.п.
Вторая заслонка открывается... это чувствуется по усилию на педали. Сначало довольно легко нажимается а потом, ближе к концу хода педали, как бы стопор, преодолеваешь сопротивление и педаль уходит еще ниже , но уже под другим усилием... Подхват идет где то с 3500 и до 5000 как писал выше... а вот потом темп набора оборотов снижается... Что в "этом геморном впрыске" можно еще покрутить?
Всем привет! Вот набрел на форум, поиском просматривал все по соткам, а по теме, у меня было похожее, катализатор нафик накрылся, я его поменял но не на катализатор а просто трубу вставил, всеровно продолжало мудить, а в один прекрасный момент вобще загнулось, газ давлю, а задыхается авто, а спустя пару секунд рывок и вперед. Вобщем отключил я штекерочек( в моторном отс, прямо на вас смотрят три или четыре штекера, вот самый правый) так вроде штекер лямдазонта, так все вылечелось на ура , разгон клас, провалов нет, и тупость после 5000 об пропала. Попробуйте, непонравится назат штекер аоткнете
Спасибо конечно Только можно поподробней где эта приблуда находится, а то я капот открываю а атк этих штекеров!!! ....и все на меня смотрят
Попробую наглядно, сори за качество телефоном сщелкал. 1 2. Вот на втором рисунке, разъеденённый штекерок, это он
Ага, без катализатора лямбда сразу сдохла, а без лямбды топлива будет жрать некисло, при нынешнем росте цен на бензин это актуально. Свечки наверное закоптит.