а при чем здесь лямба и катализатор? ИМХо, если лямбда стоит перед катализатором, то пофигу-удалять или нет, лямбду надо оставить и она продолжит работать. а вот если лямда стоит после катализатора, то тогда ей крындец точно. ну как минимум ее надо отрубить, бо будет давать некорректные показания (без катализатора то)
дык поскоку темка то как называется?? у нас ИМХО стоит одна лямбда и перед катализатором, да? так к чему твоя мысль-то?
Привет! Да расход немного увеличился при отключении лямды, да и то это заметно в городском режиме, по трассе увеличения расхода незаметно. Не знаю как теоретически ,но с отключенной лямбдой на какихто левеньких руских свечах отездил под 40 тысяч, свечи выкрутил для замены, на них небольшой,светло коричневый нагарчик