Audi 100 c4 2.3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GT`, 15 дек 2003.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а при чем здесь лямба и катализатор?
    ИМХо, если лямбда стоит перед катализатором, то пофигу-удалять или нет, лямбду надо оставить и она продолжит работать.
    а вот если лямда стоит после катализатора, то тогда ей крындец точно. ну как минимум ее надо отрубить, бо будет давать некорректные показания (без катализатора то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Об этом я и писал.
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дык поскоку темка то как называется??
    у нас ИМХО стоит одна лямбда и перед катализатором, да?
    так к чему твоя мысль-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Привет!

    Да расход немного увеличился при отключении лямды, да и то это заметно в городском режиме, по трассе увеличения расхода незаметно.

    Не знаю как теоретически ,но с отключенной лямбдой на какихто левеньких руских свечах отездил под 40 тысяч, свечи выкрутил для замены, на них небольшой,светло коричневый нагарчик