Audi 100 C4 2.6 ABC quattro замена масла в МКПП и редукторе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Flitzerfinger, 21 авг 2018.

  1. Flitzerfinger

    Flitzerfinger Новичок

    7 май 2013
    23
    AUDI 100 C4 2.6
    По совету владельца похожей машины решил поменять масла в МКПП и заднем редукторе. Хотя в инструкции к автомобилю сказано, что масло в МКПП замене не подлежит, а про дифференциал вообще ничего не говорится, пробег машины какбэ намекает на то, что замена всё-таки не повредит (хотя и здесь бывают разные мнения). По количеству масла все источники сходятся: 2.75 л в МКПП и 1.7 л в редуктор. Но вот по спецификациям путаница жуткая. В каталогах типа elcats и etka значится, что в МКПП надо лить масло VAG G 052 911 A2, а в редуктор - G 052 145 A1. Elcats предлагает аналоги от Febi и SWAG, на которых написано GL-5. Причём немецкий Ebay показывает, что оба эти масла имеют и ту, и другую спецификацию, т.е. получается, что их можно лить и в редуктор, и в МКПП. Другие производители, например, Fuchs, Wolf в МКПП и в редуктор предлагают разные масла. И снова, к примеру, масло в МКПП от Fuchs, якобы соответствующее G 052 911 A1/A2, также имеет спецификацию GL-5.

    При этом во всяких мануалах/таблицах, в т.ч. немецкоязычных указывается масло в МКПП исключительно GL-4! Также многие на форумах пишут, что в МКПП ни в коем случае нельзя лить GL-5, т.к. его присадки угробят медные синхронизаторы..

    Насчёт масла в редуктор данные и мнения сходятся - это должно быть GL-5, т.к. гипоидная передача с высокой нагрузкой.

    Кому верить и какое масло выбрать для МКПП?
     

    Вложения:

  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    GL4 в мкпп, GL5 в редуктор. Хотя я и в редуктор залил , что и мкпп. Везде кастюль 75-90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flitzerfinger

    Flitzerfinger Новичок

    7 май 2013
    23
    AUDI 100 C4 2.6
    Установил ELSA, там указано, что в редуктор идёт GL-5 SAE 90, в МКПП - G 052 911 SAE 75w90. Видимо, масло с допуском G 052 911 может быть как GL-4, так и GL-5, и это не принципиально. Другого объяснения я пока не вижу. Нашёл масло Wolf Oil VItalTech GL-5 75w90, оно якобы имеет допуск также GL-4, во всяком случае, тесты на oil-club.ru показали, что масло якобы совершенно не агрессивно к медным деталям, в описании также сказано, что оно совместимо со всеми типами синхронизаторов, так что буду, видимо, лить его и в редуктор, и в МКПП. Кастрол брать не хочу, т.к. очень контрафактный он, как и, я так понимаю, другие раскрученные бренды (Shell, Mobil..).
     
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    а ты бери у производителя, у кастрюля сейчас на офф сайте заказать можно и проверка есть по партиям. Масло в каробки нафиг никому не надо подделывать , ибо товар не особо ходовой.