Всем Здравствуйте! Автомобиль Audi 100 C4 ААН 2.8 quattro 1994 г/в (гбо 3) Проблема такая, выехал на машине, все норм, приехал в магазин, заглушил, пришел из магазина, завел авто и такое ощущение, что машина начала подтраивать, съездил еще в пару мест, глушил, заводил, эффект тот же (подтраивает). Приехал домой, выкрутил свечи, поставил новые, заводить, а она не заводится (такое ощущение что пару цилиндров хватают и все). Мои действия: 1. Почистил старые свечи, поставил - эффект тот же, не заводится (поменял назад на новые свечи) 2. Проверил на искру, искра есть на всех свечах. 3. При включении зажигания слышна работа бензонасоса, но это не главное, стоит гбо 3, заводить пробовал и на бензине и на газу(принудительно) - не заводится (эффект тот же). 4. При подключении к ПК ошибок связанных с запуском двигателя нет! (Вася диагност 1.1) 5. Проверил датчик распредвала G40 (холла) - рабочий (проверял схемкой со светодиодом) 6. Проверил метки распредвалов и коленвала - метки совпадают (ремень натянут правильно) Осталось 2 датчика проверить (коленвала G4 и оборотов двигателя G28), но по ПК ошибок нет. (и вроде если какой то из этих датчиков не работает, то искры не будет ) Подскажите, что может быть, куда копать???
Если не будет сигнала с датчика G28 не будет работать бензонасос при прокрутке стартера. Если не работает ни на бензине, ни на газу, то это говорит, что нет питания на форсунках или нет управляющего сигнала. ЗЫ Форсунки питаются с предохранителя S72 через реле бензонасоса. Проверь, срабатывает ли реле бензонасоса при вращении стартером.
Проверил компрессию в цилиндрах и не утешительная история. На холодную компрессия должна быть 9 для этого двигателя (на горячую 11) проверял на холодную (так как не заводится): на 1 ц - 4,5 (налили масла - 6) на 2 ц - 5,5 (налили масла - 8) на 3 ц - 8 на 4 ц - 0 (налили масла - тоже 0) на 5 ц - 0 (налили масла - тоже 0) на 6 ц - 10 так что, начал разбирать движок, что бы снять головки! Как будут обстоять дела, напишу!
Это как вариант, когда машина оказалась у меня на ней стоял обычный газовый редуктор "тамосета" (как на жигули и т.п. ставят), при переключении на газ, чувствовалось падение мощности (долгий разгон и т.д.), по этому большую часть времени ездил на бензине, потом приобрел редуктор соответствующий объему двигателя и машина стала вести себя на газу так же как и на бензине! Разобрал редуктор который снял с машины, так там алюминиевая пластина на мембране была выгнута о три стойки ! (походу движку не хватало газа). А сколько до меня на этой машине ездили на газу - история умалчивает!