Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д. ЧЁ делать то ??????Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д. Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д
а летом нормально было? вообще замерзать не должно, т.к. из мотора шланг идет на трубку, которая вставляется в резиновую черепаху впускного. И система должна отсасывать воздух из картера. Признаком исправной работы служит снижение оборотов, вплоть до остановки на ХХ при открывании крышки маслозаливной горловины. Летом так было? А вообще смотри - сними этот шланг, промой его, посмотри на фланец, выходящий из мотора - нет ли там засора. Далее промой трубку идущую от шланга к черепахе. Ну и сними черепаху (только аккуратно, не порви) и посмотри - может там в отводящем резиновом фланце засор. Я лично промывал всю черепаху и вогнутую сетку над расходомером, шланги вентиляции картера и воздушного обдува форсунок. Кстати если дуешь в этот шланг и шипит воздух возле форсунок - значит пора менять уплотнительные кольца стаканчиков форсунок (основные, толстые кольца). Правда для этого надо половинить впускной... но это только на NF
Жестокая у тебя проблема. У меня масло хавает как свинья, я бошку ломал. Оказывается моя проблемя это ещё х...я. А твоя проблема это ващщще жопа. А какое масло ты льёш? Синтетик или минералка?
Я лично промывал всю черепаху и вогнутую сетку над расходомером, шланги вентиляции картера и воздушного обдува форсунок. Кстати если дуешь в этот шланг и шипит воздух возле форсунок - значит пора менять уплотнительные кольца стаканчиков форсунок (основные, толстые кольца). Правда для этого надо половинить впускной... но это только на NF А где это черепаха ? и как промыть ту часть которая из мотора выходит, сдается мне там много всякого ..омна...
не-а!!! В NF шланга "зима-лето" нет вообще - он там не нужен. И вообще всем впрыскам он не нужен, т.к. они работают с неподогретым воздухом, а этот шланг нужен только для карба - т.к. без него замерзают жиклеры. Во впрыске этого нет, стало быть и шланга тоже. То IVAN-Kaluga - во первых сними резиновую черепаху от расходомера до впускного, промой её, проверь чтобы не было в ней трещин, разрывов. Можешь также промыть дроссельный патрубок, но для этого надо половинить впускной. Также промой сеточку над расходомером, посмотри - в конусе расходомера и на лопате грязи быть не должно. Но протирай грязь аккуратно, на лопату давить сильно нельзя.
НЕТ ЖЕЛЕЗКА ВСЕТАКИ ЕСТЬ И ОНА ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. БЕЗ НЕЕ ВОЗНИКАЕТ ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА ЗАМЕРЗАЕТ КЛАПАН СТАБИЛИЗАЦИИ Х.Х.
не знаю, не знаю, видел много машин с К производными впрысками, и другими впрысками - нет у них этой хрени. А у меня как ни странно ничего не замерзало, хотя подогрева нету