AUDI 100 C4 90 г.в. NF-2,3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем IVAN-Kaluga, 23 янв 2004.

  1. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д.
    ЧЁ делать то ??????Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д. Вопрос такой, в мороз замерзает напрочььь вентиляция картера, трубка которая идёт из корпуса двигателя в такую хрень резиновую слева. В шланге намораживается иней, лед и при запуске двигателя начинается такая фигня как выдавливание масла через все отверстия доступные, это щуп, крышка мотора ит.д:confused:
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а летом нормально было? вообще замерзать не должно, т.к. из мотора шланг идет на трубку, которая вставляется в резиновую черепаху впускного. И система должна отсасывать воздух из картера. Признаком исправной работы служит снижение оборотов, вплоть до остановки на ХХ при открывании крышки маслозаливной горловины. Летом так было? А вообще смотри - сними этот шланг, промой его, посмотри на фланец, выходящий из мотора - нет ли там засора. Далее промой трубку идущую от шланга к черепахе. Ну и сними черепаху (только аккуратно, не порви) и посмотри - может там в отводящем резиновом фланце засор. Я лично промывал всю черепаху и вогнутую сетку над расходомером, шланги вентиляции картера и воздушного обдува форсунок. Кстати если дуешь в этот шланг и шипит воздух возле форсунок - значит пора менять уплотнительные кольца стаканчиков форсунок (основные, толстые кольца). Правда для этого надо половинить впускной... но это только на NF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Erlan

    Erlan Guest

    Жестокая у тебя проблема.
    У меня масло хавает как свинья, я бошку ломал. Оказывается моя проблемя это ещё х...я. А твоя проблема это ващщще жопа.
    А какое масло ты льёш?
    Синтетик или минералка?
     
  4. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    Масло лил т-боил синтетика, кстати оно черное после 3 тыс. стало ??? тоже наводит на размышления
     
  5. IVAN-Kaluga

    IVAN-Kaluga Guest

    Я лично промывал всю черепаху и вогнутую сетку над расходомером, шланги вентиляции картера и воздушного обдува форсунок. Кстати если дуешь в этот шланг и шипит воздух возле форсунок - значит пора менять уплотнительные кольца стаканчиков форсунок (основные, толстые кольца). Правда для этого надо половинить впускной... но это только на NF


    А где это черепаха ? и как промыть ту часть которая из мотора выходит, сдается мне там много всякого ..омна...
     
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    ПОД ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ ЕСТЬ ТАКАЯ ЖЕЛЕЗОЧКА И ГОФРИРОВАННЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЕТ К "ЗИМА-ЛЕТО"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не-а!!! В NF шланга "зима-лето" нет вообще - он там не нужен. И вообще всем впрыскам он не нужен, т.к. они работают с неподогретым воздухом, а этот шланг нужен только для карба - т.к. без него замерзают жиклеры. Во впрыске этого нет, стало быть и шланга тоже.

    То IVAN-Kaluga - во первых сними резиновую черепаху от расходомера до впускного, промой её, проверь чтобы не было в ней трещин, разрывов. Можешь также промыть дроссельный патрубок, но для этого надо половинить впускной. Также промой сеточку над расходомером, посмотри - в конусе расходомера и на лопате грязи быть не должно. Но протирай грязь аккуратно, на лопату давить сильно нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    НЕТ ЖЕЛЕЗКА ВСЕТАКИ ЕСТЬ И ОНА ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. БЕЗ НЕЕ ВОЗНИКАЕТ ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА ЗАМЕРЗАЕТ КЛАПАН СТАБИЛИЗАЦИИ Х.Х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не знаю, не знаю, видел много машин с К производными впрысками, и другими впрысками - нет у них этой хрени. А у меня как ни странно ничего не замерзало, хотя подогрева нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    отгнивают они просто напросто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...