Первый! Передние стойки! Говорят они из алюминевого сплава! Гнуться быстро! Правда ли это? Второй! Двигатель 2,8 AAH ! Не тяжеловат ли он для C4? Может ли кто сказать вес двигателей 2.3\2.6\2.8? Третий! Ремонтопригодность двигателей 2.3\2.6\2.8? Какой Ресурс двигателей? ^^^^^^^^^^^^^^ Четвертый! Ресурс АКПП! Какой?
Я не волшебник а только учусь, в том смысле что не особенно силен в теории и практике, но просто хочу сказать, а слова мои могут опровергнуть или поддержать более грамотные товарищии Передние стойки! Говорят они из алюминевого сплава! Гнуться быстро! Правда ли это? ======== Думаю что саму стойку ты фиг погнешь, скорее всего речь о рычагах подвески. Если я не путаю, то у тебя "сигара". На сколко мне известно по отзывам владельцев подвеска там крайне живучая. Двигатель 2,8 AAH ! Не тяжеловат ли он для C4? Может ли кто сказать вес двигателей 2.3\2.6\2.8? ======== Если такой двигатель ставился на эту модель штатно, то доверься немецким инженерам. Третий! Ремонтопригодность двигателей 2.3\2.6\2.8? Какой Ресурс двигателей? ^^^^^^^^^^^^^^ ======== Судя по тому, что у нас считается нормальным купить машину с пробегом 150 000 и это при условии что всем понятно пробег скручен и реальный он скажем для расчета 30 000 в год на 10 лет = ~300 000 и народ еще лет 5 спокойно ездит, то ресурс никак не меньше 500 000, да думается мне и 1000 000 вполне возможен. Ресурс АКПП! Какой? ======== По-моему те же 500 000 Понятное дело все зависит от эксплуатации и обслуживания. Нужно искать
скажу только про АКПП на этих машинах они СУПЕР живучие! Я на своей машине 2.2 турбо за 30 тысяч накатанных только мной (300 тысяч до меня) супер спротивной езды так коробка и не умерла. Я ее менял на механику по принципиальным соображениям - интересней на механике.
Вес конечно сказывается, 2.3 чуть легче, но разницы между 2.6 и 2.8 нет, только расточка блока цилиндров. По подвеске у меня рычаги НЕ из алюминия. Рассекал прямо по крымским горам, никаких нареканий и поломок в подвеске. 2.6 более живучий чем 2.8, но по задумке инжинеров эти V6 двигатели являются одноразовыми(без возможности расточки под ремонтый размер) с ресурсом около 500 тыщ. Однако можно покупать и менять детали на новые, дорого но таким образом довести долговечность до 1 миллиона. для 2.3 есть возможность расточки под ремонтный размер, тем самым долговечность двигателя (при умеренных расходах денег) может доходить до 1 миллиона. По конструкции двигатель, AAR (2.3)считается более капризным в настройке чем AAH(2.6) В основном из-за износа всяких датчиков и потенциометров, а так очень надежный двигатель. При покупке 2.3 приходится как правило менять потенциометр расходомера (на следующие 10 лет езды ), со временем начинает стучать шток вакумного усилителя(удаляется без заметных ухудшений для тормозной системы). На мой взгляд 2.3 для людей любящих спокойную езду, но до 205 он позволяет разогнаться. Двигатель 2.6 чуть более резок при ручной коробке и разгоняется вроде как до 240. По расходу у меня на трассе получается ~8 литров, у 2.6 есть проблемы с пожиранием масла (которые не всегда можно устранить) и расход чуть больше, 10-12 литров. Короче для дальних дорог лучше 2.3 с механикой, а для города 2.6 с автоматом. Это моё мнение.
Re: Re: Audi 100 C4! Есть вопросы! 2 x_vovka Спасибо! Но вот помоему AAH это 2.8 и есть! Или я ошибаюсь? При правильной эксплуатации помоему можно любой движок гонять, но есть у каждого двигла свои проблемы! Расскажите более подробно про 2.8! И еще я так понял у Вас 2.6! Какого года и сколько уже прошла?
Ответ: Audi 100 C4! Есть вопросы! По поводу проблем с подвеской : Все зависит от состояния дорог и скорости пролета по ямам. В целом, на мой взгляд, особых проблем с ремонтом подвески не возникает. Если есть голова и руки растут из нужного места. Подвеску перебирал сам, в гараже. Был гемор с заменой аммортизаторов. У меня 100 С4 AAR. После покупки отъездил пол года и в 30-ти градусные морозы влетел в выбоину. Результат - замена аммортизаторов. С одним промаялся 7 часов, (полностью разбирал сторону) а потом поехал к товарищу и взял спец. ключ.( простая труба, а с торца наварена гайка подключ на 34) Вторую стойку поменял за 17 минут. Подвеска действительно живучая. Рычаги ходят долго и в целом на них не жалются, но есть у этих машин одна большая проблема. Допуски развала очень не большие, и если стоит тяжелый двигатель типа дизелей, то со временем стойки медленно, но верно начинает складывать внутрь и выставить развал становится почти НЕ ВОЗМОЖНО. Но и это лечится распоркой. При покупке машины советовал бы обратить на это внимание.
Ответ: Audi 100 C4! Есть вопросы! Афтар давно уже ездит на 100 2.3 на АКПП.Год топика то 2003:rzunimagu