Вчера на машине ехала супруга, при обгоне дала кикдаун, и по ее словам после это-го коробка перестала переключаться, тупо осталась 3я скорость, приехав на работу машина стояла ночь, с утра завела и машина поехала на 3й ,после этого сняля клему, на 1 минуту и надела обратно , АКПП заработала как надо, приехав домой подцепил ваг, ошибок по АКПП ноль, куды рыть товарищи ?
Вы "сбросили ошибку" сняв клемму с аккумулятора и удивляетесь, что ошибок нет. Прокатитесь с кикдауном и получите искомое.
с каких пор эбу акпп стирает ошибки при отключения клемы? тот же многофункциональный когда мозг трахал переходил из разряда актуальный в спорадчискую но при этом запись была.
А теперь вы мне, почему после снятия клеммы АКПП вышла из аварийного режима? Могу предположить, что "буксанул" один из пакетов, АКПП упала в аварию, но ошибка спорадическая.
Логично, если бы так оно и была но ошибки нет, ладно будем посмотреть, по поводу пакета да мог, да и масла в акпп ниже плинтуса капает с места где щуп подключаеться.
Где найти динозавра который знает древний код которым пользовались инженеры VAG далеких 80-90 годах? Вы глупость говорите про чиповку и отвечаете местному юродивому.
Ну почему глупости, в интернете есть дампы модифицированных прошивок, а прошить блок от ауди вообще просто надо иметь программатор и УФ лампу, на ютубе даже было видео где показывали где и что надо менять в HEX редакторе.
Если вы внимательно смотрели приложенное вами видео, то автор слил воедино две прошивки одна из которых была битая без каких либо тюнингов.
вобще А если вы были-бы программистом то заметили, бы что он топливную карту от а4 вставил в прошивку.
А как узнать от какой А4 он вставил, очень просто, по маркировке прошивки, а в видео это стандартный ЭБУ от АВС с прошивкой 5 версии. Если от А4 с двигателем ABC, а оно так и есть, то данная прошивка есть в стандартной и меняется кодировкой, что он там пилил не известно и пилил ли.
а еще можно на ютубе коментарии читать.... "Это видео просто общие сведения где эбу, как снять - поставить - разобрать, и как просиходит чип тюнинг данных авто. Конкретно по прошивке - все в стадии обкатки и калибровки. Цель - максимальная динамика во всем диапазоне оборотов как на газу так и на бензине, при этом минимальный расход топлива."
Ты это как себе представляешь обкатку, калибровку? Что то не понравилось, залез в ЭБУ, снял EEPROM стер УФ, что-то поправил записал - вставил при условии, если ты знаешь код конкретного ЭБУ) . На Ebay в свое время таких "прошивок" чип-тюнинга была гора, вот только положительных отзывов я так и не встречал. Максимом, что можно сделать, это отказаться от ECU Hella и перейти на универсальные, поддающиеся адекватно коррекции блоки управления.
Честно говоря, вообще не понимаю зачем это делать, у моего 2.6 ошибок, нет завозится всегда хорошо, едет адекватно, зачем трогать то что с завода хорошо работает .
мужики такая проблема еду на трасе 120 минут 30 потом талчок и скорость до 90 скидывает и все больше не едит педаль давишь включаеться кикдаунт и дергает машину глушу потом опять норма все мин 30 повторяется в чем проблема может быть