100 c4 abc akpp, с утра приходиться держать по 20 секунд в положение стартер, пока не начинает заводиться, так как акпп стоит реле 210,которая отвечает в положение или Р или Н, вот с перемычкой все оке с реле не работает, нету прихода на ножку N/P, может у каго есть схема? Откуда он берет этот сигнал?
если на дисплее все скорости отображает верно но при этом в апп нету ошибок и мотор не запускается на f125 есть отдельная контактная группа только на проверку P или N?
На обмотку реле блокировки стартера при старте с замка зажигания приходит +12V, а масса на катушку идет через F125 при положении селектора в "P" и "N".
Проблему решил, поставил перемычку как на мкпп и ездил так месяц, вчера менял сигнализацию на старлайн нашел колхозную реле от старой сиги, и оборванный провод который и рвал линию на стартер.
Мдя. Не переводятся колхозники на свете... Где их только нет. Знакомый купил бочку с неработающим стартером - так даже стартер новый купил по заключению "спецов". А дело там оказалось в такой же колхозной релюшке. Три часа искал, так их и растак, местных колхозников.