Добрый вечер я надуюсь мне тут памогут. я новичок я незнаю где искать причину уминя стор сигнал неработает кокда тармажу. извините за ошибки.
визуально может быть целым, а на поверку - обрыв. Прозвони тестером или просто поменяй лампочки местами (левую с правой) и всё станет понятно.
Помогите советом, други!У меня печаль аналогичная,только посложней.А6 С4 Авант.Не горят стопы - все три!Предохранители ТОЧНО в порядке,выключатель на педали ТОЧНО в порядке.На фишке выключателя висит +12в,ставлю перемычку - ничего! Не горят!Проходит какое-то время - горят!Только недолго.Схему смотрел,вроде нифига там нет кроме вышеперечисленного нет.Может кто-нибудь знает,может есть где-то клемная колодка,где может быть обрыв?Или еще какая хитрость.Машина не бита однозначно.Год у меня -все было отлично, и тут на блин(((
Причем произошло это сразу после перетряхивания всей задней подвески,но проводов-то там на стопы нет!!!Опускал заднюю балку,поменял ВСЕ сайленты,мортеры,подушки,отбойники,пыльники,тормоз.трубки и шланги,все собрал и......опаньки: 1)пропали стопы, 2)перегорела лампа ксенона (Она то причем!!!!!!????) 3)стала периодически загораться лампа износа колодок(но уровень тормозухи в норме,тормоза самим по себе -ОГОНЬ,да и в передние колеса я !!!!!!НЕ лазил! ПАМАГИТЕ!!!!Что за катаклизмы!
Обрыв часто бывает в резиновой гофре между кузовом и задней дверью. Там провода переламываются от открывания-закрывания двери. Стяни гофру и проверь целостность проводов
Куда делся дополнительный стоп с крышки? Понятно что при наличии спойлера он там но все же... Романо Проверь при вставленной перемычке на выключателе педали есть ли напряжение на нем и на стопарях замерь тоже. Чудес не бывает. С выключателя +12В идет на стопы. Если на выключателе есть а до фонаря не доходит - значит обрыв. Меряй относительно массы. Вот упрощенная схема