Снял трубки форсунок с дозатора. Рукой двигаю расходомер, с отверстий под трубки идет пена - воздух с бензином. Машина работает на холостых, при газовке провал вплоть до заглоха. Откуда воздух взялся?
проверяй всю топливную магистраль на герметичность, включая обратку. Также залезь в бак, проверь крепление бензонасоса - он крепится на 3-х резиновых подушках и возможно соскочило крепление и насос хлебает помимо бензина воздух. Или где в магистрали подсасывает. Также возможно что в дозаторе подтягивает воздух через плунжер
Мое личное мнение (и опыт) - Эти ситстемы впрыска промывать нельзя .Или толка ни какого ,или попадалово на бабки. И что там промывать, до сих пор не пойму? Форсунки еще можно попробовать промыть (отдельно), но тоже с малыми шансами. Если дозатор неисправен -хоть обмойся- надо менять.
Я запускал со стенда промывки, чтобы устранить влияние насоса. Можно промывать или нет - вопрос спорный. Но сейчас другой вопрос - откуда воздух? Дело в том, что машина приехала чиниться своим ходом, было пониженное давление топлива (3 атм), т.к. хозяин забыл колечки поставить на регулировку давления. Он везде лазил и исковырял всю машину. Я добавил колечек до 5 атм, насос не давал столько, т.к. родной насос хозяин поменял на другой какой-то. Провал остался, машина стала заводиться лучше, а потом провал становился сильней, пока машина не умерла у меня на руках. Пока искал причину провала, обнаружил, что бензин идет с воздухом, чем выше воздухомер, тем больше воздуха, сплошная пена.
значит проверяй дозатор - там внутри него (скорее всего в плунжерной паре снизу) там может подсасываться воздух. Причем запросто может быть, что придется менять дозатор на рабочий б/у. Это штука такая - сложная, починить иногда не удается, а полная разборка может сделать только хуже. Только, если придется менять дозатор - то нужен с подобного движка, иначе будет или переливать или недоливать