ауди 100/2.2/ku-30% мощности выдает здравствуйте господа форумчане!!!недавно(месяц назад) пересел с ваза на ауди 100 85 год,двиг 2.2 (ku вроде бы,в магазине так сказали,мощность 137 л.с)...как только взял машину все было неплохо,ездила,заводилась,был один недочет-плохая тяга на второй половине газа,такое ощущение что за хвост держат ее!!!да и на первой половине хода педали газа особой мощи не чувствовалось,не тянет явно на 137 кобыл....мои подозрения падали на малое давление топлива(громко жужжит насос в баке)...делать не осмеливался.....наступили морозы,сейчас за окном -15 ,машина стоит без движений на улице 3 дня(прост не нужна была) ,сегодня хотел завести а она ни в какую,крутил долго ,аш аккумулятор посадил...осмелился лезть в бак,разобрал,почистил сеточку на насосе,разобрал его и понял что все идет к замене,так как насос 2000года выпуска(на нем нацарапано "замена 20.06.00г") насос стоит bosh ...,и внутри щеточный узел сильно изношен,щетки целы,а коллектор сточился в глубину очень сильно.но так как он крутит и дает давление думаю еще может ее завести....ставлю заряженный аккум,заводить ее ,а она опять ни в какую.....брызнул в дроссель из баллончика быстрый запуск,она работает секунд 20-30 и глохнет,и так три раза,итог-посаженный вновь аккум!!!раньше в мороз заводил ее этим баллончиком,брызнул-завел-заглохла-снова брызнул завел и она работает....сегодня ни в какую,и еще заметил-насос крутит только когда машина заведена или когда крутит стартер,как только она глохнет он срузу отключается!!!и когда вкл зажигание он не качает было (у меня на десятке качал)......подскажите пожалуйста в чем может быть дело и куда копать,а то под капотом столько мне не знакомого что не могу сам разобраться,с вазом было проще,начинаю жалеть о продаже его.....помогите советом новичку)))
бензин разок 98 залей полный бак и дай ей на какойнибуть трасе просратся, не бойся это не таз, дырок в поршнях не будет. из неисправнойстей у тебя может быть 2-3 вещи.. 1) засранный двигатель , из-за отсутствия нагрузки и плохого бензина. 2) полудохлая поршневая группа с разбросом компрессии в 2-3 атм по горшкам. 3) еле живой бензонасос который как я понял в добавок ещё и разбирали. если бошевский бензонасос начинает реветь или гудеть, меняй. ок уже может недавать давление. пункты к исполнению проблемы. 1) купить хорошие свечки , в идеале взять иридевые по 450р за каждую и получить снижение расхода на 0.2-0.4л на сотню км 2)купить 98 бензина и залить полный бак. не доводить стрелку бензобака до красной зоны. 3) купить бензонасос бош либо в идеале прибург если всё это не помогло 4) померить компрессию и думать о ремонте
ff спасибо за советы,щас поеду в гараж,смотреть что да как.....сегодня таскали ее на буксире ,долго,не заводится,только иногда схватывает заводится не на долго!впрыскиваю быстрый запуск-поворачиваю ключ-заводится!!!!!работает секунд 20-30 и глохнет,и так делал до той поры,пока не посадил аккумулятор и кончился этот баллончик!!!как бы собрать приблуду чтобы давление топлива померить!!!!потому что кручу кручу-свечи выкручиваю-а они сухие!!!
бензонасос тогда смотри. и все сеточки-фильтры проверь. они стоят в 2-х местах. на входе бензонасоса от бака, на входе в дозатор в болте который прикручивает входную магистраль топливопровода. также пусковую форсунку сними и отмочи, если свечи ,сухие она может не работать. вытащи её из посадочного места и попроси чтоб ктонибуть включил зажигание и попытался завести машину.
Вот ты злобный!Хочешь развести человека на 10 рублев сразу,прежде чем проверить компрессию вначале за копейки....Затем тупо померить давления,а уж потом делать какие-то выводы.А полный бак 98 бензина -вообще бред!Он че дозаторы с форсами восстанавливает?
Конечно советы хорошие но почему никто не вспомнил за системное давление и за замечательный девайс РУД он мне в свое время много крови попортил .
ребят спасибо за помощь всем....вчера ситуация начала проясняться....сменил свечи ,загнал машину в отапливаемый гараж,она погрелась там и завелась...холостые держит ,заводится хорошо,НО работает где то на 30-40% газа,а если нажать к примеру газ на 50%-такое ощущение что ей не хватает бензина и она не развивает дальше обороты,держиш так газ,потом немного назад педалью вернешься и она немного повысит обороты,можно еще чуть поддать потом чуть отпустить и еще немного повысить обороты,но это все ерунда ,такими действиями я добился по моим ощущениям где то оборотов 2500-3000,не больше!!!!один головастый мужичок заслонкой поиграл пару минут,прислушиваясь к двигателю,говорит такое чувство что бензина не хватает ей!!!думаю это виноват жутко жужжащий насос 2000 года установки.....что посоветуете!!!!!!щас собираюсь ехать заказывать новый насос,старому все равно скоро трындец,жужжит ведь сильно.......
кстати еще забыл отметить что померил компрессию,правда мерил один,без помощника,втыкал компрессометр,шел крутил стертер,вынимал смотрел......вышло 9-9-11-9-11.....это наверняка не точно,потому как мерил один и никто не держал компрессометр во время прокруток......проверил трамблер,почистинем контакты....искра хорошая....фильтр топлива заменил неделю назад...и еще просьба расскажите кто нибудь как мерить давление топлива правильно,куда подключать манометр,там же несколько видов давления как я понял????
Чего гадать, то? Как минимум мерить давление надо. А вообще, автомобиль куплен с проблемами. Если нет инструментов для диагностики поломок, а также нет опыта по ремонту, прямая дорога в СТО! Иначе, еще больше дров наломаешь.
я всегда делал все свои машины сам!в основном русские правда,но была среди них и одна иномарка еще....для этого есть несколько причин-хочешь сделать хорошо-сделай сам,это раз.бесценный опыт-это два,и конечно же дешевизна-это три!!ну и еще нужно учесть что живу я в небольшом городе,и мастеров по иномаркам тут не найдешь,а если найдешь то услуги их стоят как концерт Лепса (спрашивал пару раз номера ХОРОШИХ мастеров в магазинах запчастей иномарок,они сказали что их услуги стоят столько,что проще продать ее ,чем чинить,а мастеров "абы-как" нафиг не надо,смотреть тупым взглядом под капот я и сам могу!!!!именно это все и является причиной того что я на этом форуме,и ищу подсказок от людей которые имеют такие машины и делают их своими руками! спасибо за понимание!!! жду советов,а то ауди в гараже,а на "оке" не очень комфортно ездить,сами понимаете......
Ну прям как у меня . Может забилась сеточка в РУД или нет питания на нем но без замера давления хотя бы на РУД и тогда будет все ясно без этого все твои действия это танец с бубном , проходил тоже самое когда купил машину с проблеммами в топливной у человека который доверил ремот сервис менам , но ничего сейчас заводится всегда и в любой мороз .
нет,фильтр и менял с той целью чтобы убрать тупость этой машины,да и так для профилактики!!!!когда ее купил она сразу такая была....тупая на второй половине газа......потом с прохождением времени ситуация ухудшалась,манина тупее и тупее.....щас вот 60% газа просто напросто "пропали"!!!
Nesles,как померить давление в руд,как он выглядит хоть и где там сетка,как ее чистить????все элементы подкопотного помню на вид,а вот по названию не все знаю!
У тебя стоит распределитель от него идет куча шлангов в мет. оплетке о два шланга разного диаметра подходят к коробочке с левой стороны двигла прикрученной к блоку ,тудаже подходит шланг от пневмошланг и разъем с двумя проводами. Еще можно почитать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688.
во во во, а я еще долго ломал голову что это за ерунда!!!!!теперь я сно...может объяснит кто нибудь как ее того самого........ну что делать то с ней надо.....)))
FOX68 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 эту тему покури обязательно , много вопросов отпадёт , про фильтр спросил потому как после установки дешёвого некачественного фильтра бывает ещё хуже чем было ,забивает сетки в дозаторе мелким ворсом из фильтра и без прмывки продувки не обойтись, ну и давление обязательно нужно измерить системное и управляющее , открути болт- штуцер (банжо) на входе в дозатор , в нём должен стоять микрофильтр . также открути верхний штуцер на РУДе .закажи у токаря такие же болты только с ёршиком под шланг , купи манометр до 10 кг/cм к нему тоже нужно изготовить штуцер с ершом ,резиновый шланг ,хомуты .
да кстати,еще слышал что в дозаторе где то сетки в болтах стоят,выкручивал шланг который идет от фильтра-нет никакой сетки....фильтр называется filtron ,купил за 400р.... и вообще если можно ребят перечислите все сетки топливной системы которые там есть....про сетку в баке,на насосе знаю,остальное без понятия,если можно с картинками-былобы просто супер)))