Audi 100 2.0л AAD на холодную заводится нормально на горячую ни в какую насос 100% в порядке, когда скидываю фишку с температурного датчика машина заводится и сразу глохнет если постоит минут 10 - 15 то с трудом но заводится из за чего может быть
Как началось? Что нить трогал? Почему уверен, что БН в порядке? Как едет? Делай замеры. Начни с простого. Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. - при вкл. зажиг. - холодная ХХ - горячая ХХ - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера. Успеха! зы. Матчасть тут.
Пробуй запускать пусковую форсунку на горячем моторе(заведи кнопку в салон от неё на прямую). Запуститса с пусковой форсункой-100% ремонт\регулировка дозатора.
нет не 100%,я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как"холодный",а при холодном пуске мотор полюбому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, "продавить" форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер!!!(в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор,
Насос все же проверить на давление манометром. Если как писали уже выше давление недостаточное, то не заведете. На холодном срабатывает пусковая форсунка, потому заводится. Как вариант ещё, что форсунки не держат уже остаточное давление. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk