audi 100 не заводится на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей Геннадь, 1 янв 2013.

  1. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    Audi 100 2.0л AAD
    на холодную заводится нормально на горячую ни в какую
    насос 100% в порядке, когда скидываю фишку с температурного датчика машина заводится и сразу глохнет
    если постоит минут 10 - 15 то с трудом но заводится
    из за чего может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dust

    dust Новичок

    24 дек 2012
    10
    A100/C4/2.3
    такая же проблема!хотелось бы мнения послушать....
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3 IDX, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Как началось?
    Что нить трогал?
    Почему уверен, что БН в порядке?
    Как едет?

    Делай замеры. Начни с простого.
    Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной.
    - при вкл. зажиг.
    - холодная ХХ
    - горячая ХХ
    - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах)

    Итого 4 замера.

    Успеха!

    зы. Матчасть тут.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #4 alexson.75, 1 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    а какой инжектор на этом моторе? механический или электронный?
    откуда такая уверенность с насосом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробуй запускать пусковую форсунку на горячем моторе(заведи кнопку в салон от неё на прямую). Запуститса с пусковой форсункой-100% ремонт\регулировка дозатора.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #6 alexson.75, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    нет не 100%,я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как"холодный",а при холодном пуске мотор полюбому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, "продавить" форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер!!!(в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Насос все же проверить на давление манометром. Если как писали уже выше давление недостаточное, то не заведете. На холодном срабатывает пусковая форсунка, потому заводится.
    Как вариант ещё, что форсунки не держат уже остаточное давление.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...