Всем приятного общения! Проблема заключается в следующем в ЛЮБУЮ погоду: 1) прогретый двигатель работает без всяких сбоев, шуршит приятно на слух. Иногда, примерно раз в месяц, может на ходу заглохнуть. 2) пока не прогретый двигатель а) начинаю заводить ключом без педали газа - стартует с "полпинка" оборотов так 1500-2000, далее падает (довольно быстро) до ХХ и глохнет. б) начинаю заводить ключом с педалью газа - Стартует с "полпинка" оборотов так 2000 и выше (смотря как надавить на педаль), далее падает (довольно быстро) до ХХ и глохнет. Педалью газа не удержать обороты - всеравно глохнет. С 6-11 раза (походу прогревается лямбда) заводиться и не глохнет. С какого то момента обороты удержать можно. Дальше п.1 Подскажите в чём косяк и где искать? зы. машину приобрел в январе 2009 зыы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=819360&postcount=255 тут был, вроде все по описанию делал (тока самостоятельно и без этого описания), как только потеплеет - сразу опять займусь. Щас ТО пройду и потихоньку опять смотреть, что не работает.
Если все сделал то сам должен сказать, что не в норме . Концевик дроссельной заслонки нормально срабатывает? И посмотреть токи ЭГРД при запуске - +100ма на старте, потом плавное снижение по мере прогрева
если бы я знал, то точно уже починил бы. нормально. как должен. иначе бы на прогретом двигателе на ХХ - двигатель бы глох. Вот тут по подробнее, если можно. Как и где померить? зы. С электроприборами дружу (тестеры, паяльники, однокристальные компьютеры, просто компьютеры, ноуты) зыы. ЭГРД- это что?
ЭГРД - серая каробка на дозаторе, к ней 2 провода идут: красный с белой полосой и красный с желтой. В разрыв любого вставляешь мультимер(на 200ма ставишь), включаешь зажигание и на нем должно нарисоваться 96-100ма. А вообще, раз на холодную не запускается , гляди ПФ и ДТОЖ - скорей всего в них косяк.
В общем подниму свою тему, пока что проблема осталась. зато, в результате замен всяких: нормализовались обороты -> стрелка тахометра стоит как вкопанная. Что сделал: 1) заменил некоторые провода от тромблера до свечей, поставил от вольво. Правда они немного длинноваты, но это не мешает ездить. 2) Почистил контакты самого тромблера. 3) занимался в основном электрикой, спидометр починил. Терь даже круиз-контроль работает. Методом прозвонки добрались до самого спидометра, выяснилось - сдохла микросхема... купил приборку от 80 ауди, микросхему выпаяли - поставили на мою плату спидометра. все заработало. Попутно выяснили, датчик из себя представляет геркон. Поставили наш геркон (хз какой, но военного применения) в сломанный датчик - датчик заработал... пока даже лучше немецкого датчика, а дальше посмотрим. 4) Промерил сопротивление ДОЖ... горячее около 40 Ом, холодная около 4кОм кажется маловато... как думаете?
Все таки неплохо бы проверить лямбда-зонд и, если живой, посмотреть на прогретом двигателе токи ЭГРД, попробовать понять что с настройками
Сёня обязательно все промерию, сеня солнышко и тепло. сколько должно быть на лямбде? холодная и горячая(прогретая)?
Работу лямбды лучше проверять на прогретом двигателе по току ЭГРД т. е. прогрел движок, подключил амперметр к ЭГРД ток должен быть 0 или очень близко к этому, дальше начинаешь набирать оборот и ток пошел плавать бытаясь удержаться около 0 если приближаясь к максимальным оборотам ток сваливается в+ то смесь бедная если в - то смесь богатая, если тупо стоит какое то одно значение то лямда не рабочая.
Да кстати ДТОЖ помоему погоду в африке показывает, на 80 градусов 200 Ом должно быть а 4КОм это очень холодно градусов -10 не думаю что у тебя такая температура в М.О.
Примерно такая и была погода. +4...+5 Ну в общем я понял, надо поменять датчик. Главное узнать, мне антифриз придется немного сливать или там безконтактное с жидкостью соединение?
Кстати, какой фирмы предпочтительнее брать датчик (кроме VAG)? а то в екзисте много фирм выпускающих этот датчик.
Сам менял недавно, брал в Экзисте Bosch (0 280 130 053). При замене, главное вовремя заткнуть отверстие пальцем, тогда выливается очень мало. Удачи Игорь <TABLE class=tbl id=ctl00_ContentPlaceHolder__gvResultTable style="BORDER-LEFT-COLOR: white; BORDER-BOTTOM-COLOR: white; WIDTH: 100%; BORDER-TOP-COLOR: white; BORDER-RIGHT-COLOR: white" cellSpacing=1 cellPadding=4 rules=all border=0><TBODY><TR class=trn id=204921311 onmouseover='colorizeit("204921311",this,event);' style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" onclick="colorize('204921311',this,event);" onmouseout='uncolorizeit("204921311",this,event);' tcolor="#CFE8D3"><TD style="WIDTH: 120px"></TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap"></TD></TR></TBODY></TABLE>
Все так... Вот только если встал на 10 ма (+ или -), то это просто предел лямбда-регулирования, смесь чересчур бедная (+10ма) или богатая(-10ма) и лямбда-регулирование со своей функцией уже не справляется...
Ну в общем откопал датчик... все помнят сегодняшнюю температуру воздуха? (что то около 5С с утра, к вечеру 9С) ДТОЖ, примерно в 10 утра... холодная 4,53 кОм горячая (92) 419 Ом Лямдой не успел заняться - завтра, сеня были гости... зы. что с тем, что с этим датчиком , заводится одинаково... При ЭТОМ мотор завелся с 3-го поворота ключа при отключенных датчиках ДТОЖ и ЭГРД... , т.е. разъёмы были просто сброшены с них...
терперь все понятно... поставил датчик винерса... двигатель прогрет: винерс кстати мне промерил ток ЭГРД... говорит слишком у меня он большой -12,6мА при старте движка 100мА вообще нет... при резком газе и сбросе ток гуляет... выставили обогащение по лямбде (винерс сказал, что лямбда живая, но хилеет). прихожу к заключению, что накручен ЭГРД или дурят "мозги". терь вот вопросы: 1. можно ли не снимая выставить смесь? эээ... сам нашел как сделать подобное: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=453398#post453398 2. где то была тема по "мозгам", если кто знает киньте ссылочку.
Ну в общем я выяснил... ЭГРД "вкручен" полностью по часовой стрелке. Нужен обратный вариант, т.е. насколько повернуть регулировочный винт против часовой стрелки, хотя бы примерно. Сейчас машина ездит с вывернутым против часовой стрелки примерно на 1.5 оборота. Стала намного стабильнее. теперь заводиться стало легче. Но вначале обороты не держит, прогревочные держит, а вот дальше скидывает и глохнет. Пусковая форсунка точно работает. топливо распыляет, тока сигнала с "мозгов" нету. Проверено обычной кнопочкой с проводами и лампочкой. Ищется "мозг" КЕ3 жетроник! можно неисправный - нужны детальки с него (компоненты схемы).
Что-то с прибором... На прогретом не может быть меньше -10ма, это предел регулирования по лямбде Я б не крутил так помногу. А ток в 0 пришел, что ли? почему именно полтора оборота?