Ауди 100 NF 2.3 проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svga, 4 мар 2009.

  1. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #1 svga, 4 мар 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Всем приятного общения!

    Проблема заключается в следующем в ЛЮБУЮ погоду:

    1) прогретый двигатель
    работает без всяких сбоев, шуршит приятно на слух. Иногда, примерно раз в месяц, может на ходу заглохнуть.

    2) пока не прогретый двигатель
    а) начинаю заводить ключом без педали газа -
    стартует с "полпинка" оборотов так 1500-2000, далее падает (довольно быстро) до ХХ и глохнет.

    б) начинаю заводить ключом с педалью газа -
    Стартует с "полпинка" оборотов так 2000 и выше (смотря как надавить на педаль), далее падает (довольно быстро) до ХХ и глохнет. Педалью газа не удержать обороты - всеравно глохнет. С 6-11 раза (походу прогревается лямбда) заводиться и не глохнет. С какого то момента обороты удержать можно. Дальше п.1

    Подскажите в чём косяк и где искать?

    зы. машину приобрел в январе 2009
    зыы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=819360&postcount=255 тут был, вроде все по описанию делал (тока самостоятельно и без этого описания), как только потеплеет - сразу опять займусь. Щас ТО пройду и потихоньку опять смотреть, что не работает.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если все сделал :confused: то сам должен сказать, что не в норме :confused:.
    Концевик дроссельной заслонки нормально срабатывает?
    И посмотреть токи ЭГРД при запуске - +100ма на старте, потом плавное снижение по мере прогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #3 svga, 4 мар 2009
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    если бы я знал, то точно уже починил бы.
    нормально. как должен. иначе бы на прогретом двигателе на ХХ - двигатель бы глох.

    Вот тут по подробнее, если можно. Как и где померить?

    зы. С электроприборами дружу :rock: (тестеры, паяльники, однокристальные компьютеры, просто компьютеры, ноуты)

    зыы. ЭГРД- это что?
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ЭГРД - серая каробка на дозаторе, к ней 2 провода идут: красный с белой полосой и красный с желтой. В разрыв любого вставляешь мультимер(на 200ма ставишь), включаешь зажигание и на нем должно нарисоваться 96-100ма. А вообще, раз на холодную не запускается , гляди ПФ и ДТОЖ - скорей всего в них косяк.
     
  5. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #5 svga, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    В общем подниму свою тему, пока что проблема осталась.

    зато, в результате замен всяких:
    нормализовались обороты -> стрелка тахометра стоит как вкопанная.

    Что сделал:
    1) заменил некоторые провода от тромблера до свечей, поставил от вольво. Правда они немного длинноваты, но это не мешает ездить.
    2) Почистил контакты самого тромблера.
    3) занимался в основном электрикой, спидометр починил. Терь даже круиз-контроль работает. Методом прозвонки добрались до самого спидометра, выяснилось - сдохла микросхема... купил приборку от 80 ауди, микросхему выпаяли - поставили на мою плату спидометра. все заработало. Попутно выяснили, датчик из себя представляет геркон. Поставили наш геркон (хз какой, но военного применения) в сломанный датчик - датчик заработал... пока даже лучше немецкого датчика, а дальше посмотрим.
    4) Промерил сопротивление ДОЖ... горячее около 40 Ом, холодная около 4кОм кажется маловато... как думаете?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6 Саныч_Питер, 23 апр 2009
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
    Все таки неплохо бы проверить лямбда-зонд и, если живой, посмотреть на прогретом двигателе токи ЭГРД, попробовать понять что с настройками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    Сёня обязательно все промерию, сеня солнышко и тепло.
    сколько должно быть на лямбде? холодная и горячая(прогретая)?
     
  8. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Работу лямбды лучше проверять на прогретом двигателе по току ЭГРД т. е. прогрел движок, подключил амперметр к ЭГРД ток должен быть 0 или очень близко к этому, дальше начинаешь набирать оборот и ток пошел плавать бытаясь удержаться около 0 если приближаясь к максимальным оборотам ток сваливается в+ то смесь бедная если в - то смесь богатая, если тупо стоит какое то одно значение то лямда не рабочая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да кстати ДТОЖ помоему погоду в африке показывает, на 80 градусов 200 Ом должно быть а 4КОм это очень холодно градусов -10 не думаю что у тебя такая температура в М.О.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Нет. Судя по графикам 4000 ом это порядка +5.
     
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Да на холодную нормально а на прогретую 40 Ом это явно мало, датчик менять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    Примерно такая и была погода. +4...+5

    Ну в общем я понял, надо поменять датчик. Главное узнать, мне антифриз придется немного сливать или там безконтактное с жидкостью соединение?
     
  13. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    само немного втечет потом дольешь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    Кстати, какой фирмы предпочтительнее брать датчик (кроме VAG)? а то в екзисте много фирм выпускающих этот датчик.
     
  15. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Сам менял недавно, брал в Экзисте Bosch (0 280 130 053). При замене, главное вовремя заткнуть отверстие пальцем, тогда выливается очень мало.
    Удачи
    Игорь

    <TABLE class=tbl id=ctl00_ContentPlaceHolder__gvResultTable style="BORDER-LEFT-COLOR: white; BORDER-BOTTOM-COLOR: white; WIDTH: 100%; BORDER-TOP-COLOR: white; BORDER-RIGHT-COLOR: white" cellSpacing=1 cellPadding=4 rules=all border=0><TBODY><TR class=trn id=204921311 onmouseover='colorizeit("204921311",this,event);' style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" onclick="colorize('204921311',this,event);" onmouseout='uncolorizeit("204921311",this,event);' tcolor="#CFE8D3"><TD style="WIDTH: 120px"></TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap"></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все так...
    Вот только если встал на 10 ма (+ или -), то это просто предел лямбда-регулирования, смесь чересчур бедная (+10ма) или богатая(-10ма) и лямбда-регулирование со своей функцией уже не справляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #17 svga, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    Ну в общем откопал датчик...
    все помнят сегодняшнюю температуру воздуха? (что то около 5С с утра, к вечеру 9С)

    ДТОЖ, примерно в 10 утра...
    холодная 4,53 кОм
    горячая (92) 419 Ом

    Лямдой не успел заняться - завтра, сеня были гости...

    зы. что с тем, что с этим датчиком , заводится одинаково...

    При ЭТОМ мотор завелся с 3-го поворота ключа при отключенных датчиках ДТОЖ и ЭГРД... , т.е. разъёмы были просто сброшены с них...
     
  18. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #18 svga, 28 апр 2009
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
    терперь все понятно... поставил датчик винерса...

    двигатель прогрет:
    винерс кстати мне промерил ток ЭГРД... говорит слишком у меня он большой -12,6мА
    при старте движка 100мА вообще нет...
    при резком газе и сбросе ток гуляет...
    выставили обогащение по лямбде (винерс сказал, что лямбда живая, но хилеет).

    прихожу к заключению, что накручен ЭГРД или дурят "мозги".
    терь вот вопросы:
    1. можно ли не снимая выставить смесь? эээ... сам нашел как сделать подобное: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=453398#post453398
    2. где то была тема по "мозгам", если кто знает киньте ссылочку.
     
  19. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #19 svga, 11 май 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2009
    Ну в общем я выяснил... ЭГРД "вкручен" полностью по часовой стрелке. Нужен обратный вариант, т.е. насколько повернуть регулировочный винт против часовой стрелки, хотя бы примерно. Сейчас машина ездит с вывернутым против часовой стрелки примерно на 1.5 оборота. Стала намного стабильнее. теперь заводиться стало легче. Но вначале обороты не держит, прогревочные держит, а вот дальше скидывает и глохнет.

    Пусковая форсунка точно работает. топливо распыляет, тока сигнала с "мозгов" нету. Проверено обычной кнопочкой с проводами и лампочкой.

    Ищется "мозг" КЕ3 жетроник! можно неисправный - нужны детальки с него (компоненты схемы).
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что-то с прибором... На прогретом не может быть меньше -10ма, это предел регулирования по лямбде

    Я б не крутил так помногу. А ток в 0 пришел, что ли? почему именно полтора оборота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...