Уважаемые спецы и любители AUDIподскажите пожалуйста как лямбда влияет на двигатель можно ли обойтись без неё, ели можно то как и как её можно проверить при помощи тестора (куда его втыкать)fficeffice" /><O></O> <O> </O> Дело в том ,что пытался настроить цо при помощи амперметра (ток не меняется)В единственной книге которая у меня есть сказано, если не регулируется ток в цепи задатчика довления то виноват лямбда и на этом всё заканчивается.<O></O> <O></O> ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ <O></O>
Ответ: Audi 100 NF KE III jetronik лямбда зонд Эт тебе в Ремонт. Лямбду проверяют так: Главное - убедиться что во время проверки лямбда хорошо прогрета (выше 350 град.). Проверяется стрелочным вольтметром. На ХХ напряжение должно колебат.ься 0,4-0,5 вольт. Быстро вынимаем щуп и наблюдаем падение напряжения. Резко открываем дроссель - должен быть скачок напряжения. Резко сбрасываем обороты - напряжение должно упасть до 0 В (отсечка). Лямбда должна реагировать незамедлительно, если она плохо реагирует, то появилась инерционность и она подлежит замене. Вообще механический впрыск способен очень даже нормально работать вообще без лямбды, но если хочешь идеальную работу, то она должна быть. чтобы можно было написать больше, укажи систему впрыска.
Ответ: Audi 100 NF KE III jetronik лямбда зонд Благодорю за понимание Впрыск КЕ 3 ЖЕТРОНИК но я не понял куда подключать щупы тестера. И ещё, серая коробочка которая прикручивается двумя болтами в книге она называется задатчик давления, каким образом его выставить спомощиу винта внутри. может гдето об этом можно прочитать.
Ответ: Audi 100 NF KE III jetronik лямбда зонд http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?postid=429679#post429679