Всем добрый вечер))) Надежда только на вас! И так у меня ауди 100 45-кузов 2литра механический инжектор! проблема в оборотах на холостом ходу при нажатии на газ резко,берет хорошо при плавном нажатии больше 4х не подымается начинает работать с перебоями! Отвозил к мастеру говорит что система впрыска работает! Подскажите в чем проблема не берет обороты на ходу как бы газ в пол 2й жиклер открывается и не едет начинает дергать обогнать каво либо не реально а на холостом ходу берет помогите дайте совет мучаюсь 3 года и кстати ежу от заправки до заправки жрет очень много устал заливать!
Читать важные разделы форума не пробовал? Вообще форум читать за три года владения авто пробовал? И переведи, если хочешь хоть-какогонить ответа по существу, свои высказывания в общепринятые выражения, а то непонятно, кто у кого берет обороты и тп
Есть 2 способа решения. Найти реально толкового мастера по мех. инжекторам, либо самому разобраться в его работе. Сам некоторое время мучился. 1й раз загнал к мастеру, а потом начитавшись теории на этом форуме залез сам, оказалось не все так уж и сложно. Немигу ничё конкретного сказать и врятли кто скажет, надо в живую видеть как он и смотреть по месту. А так проверь зажигание, отключи нах лямбда зонд, и проведи вечер на этом форуме, здесь есть много полезного.
Вот это ты накатал рассказ)))трудно понять,и интересно где второй жиклер в мех.впрыске?))Я и первый до сих пор не знаю где))для начала ответь на пару вопросов:машину уже брал с этой проблемой или она возникла потом,давление в топливной системе замеряли если замеряли то какие результаты,когда чистился последний раз бак и сетка насоса а также когда менялся топливный фильтр,а также когда чистилась сетка,если таковая имеется,в болте который прикручивает топливную магистраль к самому дозатору,то есть вход?????
машину брал без проблем! со временем начала дергать и не ехала давление доплива не мерял но менял насос 3 раза згарал! моенял фарсунки! из фильтров менял масленый и воздушный!
перевод! на нитралке обороты набирает резва до 6 с половиной тысяч на скорости когда уже едешь не берет дергает всю машину выше 3 тысяч оборотов не подымается !
а топливный что,за три года ни разу не менял???Для того что бы существенно снизить круг поисков нужен замер системного давления топлива,очень похоже на малое давление в системе или что-то забилось,как можно менять насос без замера давления,короче меряешь и в момент замера делаешь свою прогазовку,стрелка не должна падать,если на пустом баке не ездишь то насоса должно хватать тысяч на сто,если конечно насос не китай или чешский бош)
за 3 года не менял топливный кроме насоса на пустом не езжу загорелась лампочка сразу заливаю полный ! насос менял 3 раза походу китай попадался хватала его на месяц вот шас стоит бош только гудит сильно!
как замерить давление бензина у меня в городе все сервисы обездил диогностику не могут сделать типа программы нет такой !самому можно замерить давление и как?
Допишу)перед заменой фильтра обязательно залезь в бак и посмотри на наличие грязи и заразом сетку насоса глянеш иначе от твоего нового фильтра толку не будет)
Правильная трактовка "тваиго пиревода": не набирает обороты под нагрузкой. Коротко и доступно Без восклицательных знаков будет еще получше: хорошо, что ты его нашел на клаве, но использовать его не стоит постоянно, оно для смыслового выделения предназначено Попробуй использовать и иные знаки препинания - облегчит понимание Именно это и называется "ездить на пустом баке". Ездить "не на пустом баке" означает: поддерживать остаточный уровень топлива не ниже половины бака. Далее по мифам древней греции. Все насосы высокого давления для наших авто выпускают в китае - для сведения, а те, что несут гордую маркировку "made in спэйн/хунгари" сделаны в той же Чайне, но перемаркованы и перепакованы, кроме "вторичного" Бош, но и это не 100% факт. Мои насосы, в среднем, ходят по паре-тройке лет, потому что я меняю топливные фильтры на каждом ТО/смене масла/раз в год максимум - это делать не просто надо, это ОБЯЗАТЕЛЬНО и более того, фильтр должен быть максимально доступного качества - это единственный элемент, препятствующий засорению прецизионно выполненного дозатора и он относится к категории "расходный материал"
Ну это по моему загон, пол бака "не на пустом". Можно тогда не менее 3/4 "не на пустом" Тут имеет смысл оставлять такое количество топлива, что б оно покрывало насос для его охлаждения. Для этого более чем достаточно не менее 20л бензина. По поводу насосов: Как не крути, почти все Made in Chaina, или как писали выше перепакованный Chaina в Made in Germany. Что б насос более менее пару тройку лет ходил, как писал выше, не допускать менее 20л в баке, хотя бы раз в год заглядывать в бак и чистить по надобности сетку (бензин даже на хороших заправках грязный) дабы не было лишней нагрузки на насос, ну и менять (от того же бензина) фильтр топливный тоже раз в год, его засорение тоже ведет к лишней нагрузке на насос, да и дозатор чище будет.
Филосовский смысл "бак не пуст", при определенной степени прищура глаз, может означать даже стакан топлива в остатке По большому счёту все, кроме рыбалки - загон а уж где границы загона каждый сам решает. Вселенский разум как-то выдал "формулу щастья бензонасоса" - чтобы был полностью погружен при любых манёврах. Полбака достаточно, 20л - маловато для боком едущих. Мне-то все равно, лишь бы спорящим ради спора было комфортно
Ну если посмотреть конструкцию бака, то он сделан так (стакан для насоса закреплён), что б даже если машина под уклоном едет и количество топлива малое, скопление топлива идет именно в месте насоса (как бы в яме). Ну философствовать можно о всем. В данном случае речь идёт о насосе, и как не допустить его скорой кончине. Да и восновном езда по дорогам, где уклон в пределах разумного, хотя можно искать приключений на 5-ю точку и в местах где уклоны достигают 60 гр.
Речь не про уклоны, а про движения топлива при маневрах, резких разгонах/торможениях и их сочетаниях. В курсе, насколько сильно оно плещется или нет? И таки да, я знаком с конструкцией бака/бензоприемника - мне лечение не требуется, спасибо
ребята спасибо заказываю фильтр и в субботу лезу в бак смотреть как там дела ! отпишусь как поменяю ))