ауди 100 проблема механическим инжектором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Cергей1, 23 апр 2014.

  1. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
    Всем добрый вечер))) Надежда только на вас!
    И так у меня ауди 100 45-кузов 2литра механический инжектор!
    проблема в оборотах на холостом ходу при нажатии на газ резко,берет хорошо при плавном нажатии больше 4х не подымается начинает работать с перебоями! Отвозил к мастеру говорит что система впрыска работает! Подскажите в чем проблема не берет обороты на ходу как бы газ в пол 2й жиклер открывается и не едет начинает дергать обогнать каво либо не реально а на холостом ходу берет помогите дайте совет мучаюсь 3 года и кстати ежу от заправки до заправки жрет очень много устал заливать!
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Читать важные разделы форума не пробовал? Вообще форум читать за три года владения авто пробовал?

    И переведи, если хочешь хоть-какогонить ответа по существу, свои высказывания в общепринятые выражения, а то непонятно, кто у кого берет обороты и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vozat

    vozat Новичок

    23 янв 2012
    24
    100 С4 2.3
    Есть 2 способа решения. Найти реально толкового мастера по мех. инжекторам, либо самому разобраться в его работе. Сам некоторое время мучился. 1й раз загнал к мастеру, а потом начитавшись теории на этом форуме залез сам, оказалось не все так уж и сложно.
    Немигу ничё конкретного сказать и врятли кто скажет, надо в живую видеть как он и смотреть по месту.
    А так проверь зажигание, отключи нах лямбда зонд, и проведи вечер на этом форуме, здесь есть много полезного.
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Вот это ты накатал рассказ)))трудно понять,и интересно где второй жиклер в мех.впрыске?))Я и первый до сих пор не знаю где))для начала ответь на пару вопросов:машину уже брал с этой проблемой или она возникла потом,давление в топливной системе замеряли если замеряли то какие результаты,когда чистился последний раз бак и сетка насоса а также когда менялся топливный фильтр,а также когда чистилась сетка,если таковая имеется,в
    болте который прикручивает топливную магистраль к самому дозатору,то есть вход?????
     
  5. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Если по впрыску нареканий нет,датчик хола смотри, проблема была такая же только на AAR-е.
     
  6. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
    машину брал без проблем! со временем начала дергать и не ехала давление доплива не мерял но менял насос 3 раза згарал! моенял фарсунки! из фильтров менял масленый и воздушный!
     
  7. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л


    перевод! на нитралке обороты набирает резва до 6 с половиной тысяч на скорости когда уже едешь не берет дергает всю машину выше 3 тысяч оборотов не подымается !
     
  8. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    а топливный что,за три года ни разу не менял???Для того что бы существенно снизить круг поисков нужен замер системного давления топлива,очень похоже на малое давление в системе или что-то забилось,как можно менять насос без замера давления,короче меряешь и в момент замера делаешь свою прогазовку,стрелка не должна падать,если на пустом баке не ездишь то насоса должно хватать тысяч на сто,если конечно насос не китай или чешский бош)
     
  9. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
    за 3 года не менял топливный кроме насоса на пустом не езжу загорелась лампочка сразу заливаю полный ! насос менял 3 раза походу китай попадался хватала его на месяц вот шас стоит бош только гудит сильно!
     
  10. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
    как замерить давление бензина у меня в городе все сервисы обездил диогностику не могут сделать типа программы нет такой !самому можно замерить давление и как?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :D Манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
     
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #13 kabanyuka, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
     
  14. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Допишу)перед заменой фильтра обязательно залезь в бак и посмотри на наличие грязи и заразом сетку насоса глянеш иначе от твоего нового фильтра толку не будет)
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Правильная трактовка "тваиго пиревода": не набирает обороты под нагрузкой. Коротко и доступно :nod:
    Без восклицательных знаков будет еще получше: хорошо, что ты его нашел на клаве, но использовать его не стоит постоянно, оно для смыслового выделения предназначено :cool: Попробуй использовать и иные знаки препинания - облегчит понимание :thumbup:

    Именно это и называется "ездить на пустом баке". Ездить "не на пустом баке" означает: поддерживать остаточный уровень топлива не ниже половины бака.

    Далее по мифам древней греции. Все насосы высокого давления для наших авто выпускают в китае - для сведения, а те, что несут гордую маркировку "made in спэйн/хунгари" сделаны в той же Чайне, но перемаркованы и перепакованы, кроме "вторичного" Бош, но и это не 100% факт. Мои насосы, в среднем, ходят по паре-тройке лет, потому что я меняю топливные фильтры на каждом ТО/смене масла/раз в год максимум - это делать не просто надо, это ОБЯЗАТЕЛЬНО и более того, фильтр должен быть максимально доступного качества - это единственный элемент, препятствующий засорению прецизионно выполненного дозатора и он относится к категории "расходный материал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну это по моему загон, пол бака "не на пустом". Можно тогда не менее 3/4 "не на пустом" :D
    Тут имеет смысл оставлять такое количество топлива, что б оно покрывало насос для его охлаждения. Для этого более чем достаточно не менее 20л бензина.
    По поводу насосов:
    Как не крути, почти все Made in Chaina, или как писали выше перепакованный Chaina в Made in Germany.
    Что б насос более менее пару тройку лет ходил, как писал выше, не допускать менее 20л в баке, хотя бы раз в год заглядывать в бак и чистить по надобности сетку (бензин даже на хороших заправках грязный) дабы не было лишней нагрузки на насос, ну и менять (от того же бензина) фильтр топливный тоже раз в год, его засорение тоже ведет к лишней нагрузке на насос, да и дозатор чище будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Филосовский смысл "бак не пуст", при определенной степени прищура глаз, может означать даже стакан топлива в остатке :lol:

    По большому счёту все, кроме рыбалки - загон :beer: а уж где границы загона каждый сам решает. Вселенский разум как-то выдал "формулу щастья бензонасоса" - чтобы был полностью погружен при любых манёврах. Полбака достаточно, 20л - маловато для боком едущих.

    Мне-то все равно, лишь бы спорящим ради спора было комфортно :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну если посмотреть конструкцию бака, то он сделан так (стакан для насоса закреплён), что б даже если машина под уклоном едет и количество топлива малое, скопление топлива идет именно в месте насоса (как бы в яме).
    Ну философствовать можно о всем. В данном случае речь идёт о насосе, и как не допустить его скорой кончине.
    Да и восновном езда по дорогам, где уклон в пределах разумного, хотя можно искать приключений на 5-ю точку и в местах где уклоны достигают 60 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Речь не про уклоны, а про движения топлива при маневрах, резких разгонах/торможениях и их сочетаниях. В курсе, насколько сильно оно плещется или нет? И таки да, я знаком с конструкцией бака/бензоприемника - мне лечение не требуется, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cергей1

    Cергей1 Bad e-mail

    23 апр 2014
    7
    Audi 100 2л
    ребята спасибо заказываю фильтр и в субботу лезу в бак смотреть как там дела ! отпишусь как поменяю ))