Audi 100, пропал ближний свет, все перепробовал, не помогает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 3 июл 2014.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #1 jurgen223, 3 июл 2014
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
    Здравствуйте, понимаю что тема мусолилась, поиском пользовался, но все что там советуют не помогло.

    Итак имеем горячо любимую audi 100 1994 года, внезапно пропал ближний свет, при попытке несколько раз поклацать переключателем он иногда появлялся, а иногда и нет.
    Был разобран переключатель, контакты протерты, собран, эффекта не дало, купил новый переключатель, поставил, проблема все равно не решилась. Разъем подключения смотрел, все ок, не обугленный, ламы стоят родные.

    Потыкал тестером в клемы котоыре идут на лампы, при включенном ближнем свете, на нужных клепах нет питания.

    Вот собственно вопрос куда дальше копать? в чем проблема может быть?
    нагуглил что есть какое то реле ближнего света, но где стоит не знаю, подскажите, может в нем причина.
    Вроде как вот это
    Реле ближнего света MEYLE 100 941 0006 (AB06348)
    [​IMG]

    Заранее спасибо.
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    а предохранители смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    предохранители целые, лампы целые
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Реле там нет. Идти по проводу в котором нет питания и искать где оно потерялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Амиго, вот если бы ты применил не рабоче-крестьянский метод поиска неисправности, а системный, то, возможно, не пришлось бы покупать новый переключатель. Суть метода: цепь разбивается на участки и последовательно проверяется каждый по пути следования тока. Итак, ток у нас идет от АКБ (не напрямую, а через панель коммутации) на подрулевой переключатель (ПП), далее на 3-й и 4-й предохранители. С предохранителей - на блок контроля перегоревших ламп (если он есть) и далее на сами лампы. Поэтому процедура поиска становится до не приличия простой задачей. Тестером, а лучше "контролькой" типа такой (именно такой, которая создает нагрузку хотя бы 3 ватта, а не светодиодной):
    [​IMG]
    тычем последовательно в нужные точки цепи:
    1. Клеммы 30 подрулевого переключателя (ПП) - вход тока от АКБ (два красных толстых провода). Здесь напряжение должно быть всегда, независимо от зажигания.
    2. Клемма 58 ПП - выход тока БС (желтый толстый провод). При включенном зажигании и БС.
    3. Предохранители 3 и 4. Для доступа к "изнаночной" стороны можно открутить 4 болтика и вынуть панель предохранителей. Крышечка сдвигается.
    4. Если есть блок контроля, то нужные клеммы этого блока. От 3-го и 4-го предохранителей к этому блоку идут провода желто-коричневый (клемма 14) и желто-зеленый (клемма 11). Это вход тока в блок для правой или левой БС соответственно (или наоборот :shock:. Не важно). Тыкать в эти клеммы.
    5. Выход тока из блока - по проводам желтому (клемма 15, правая фара) и желто-черному (клемма 13, левая фара). Тыкать в клеммы 15 и 13.
    6. Клеммы на самой фаре, которыми оканчиваются провода желтый и желто-черный.
    Таким образом находим участок цепи, где пропадает напряжение. Его и ковыряем.
    Вот и вся наука.

    P.S. Да, никакого реле ближнего света (как и дальнего) на А-100, к сожалению, нет. . На противотуманки по сути тоже. Правильные пацаны устанавливают самостоятельно.
     
    Viktorius нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    обрыв в проводке скорее всего. если колхоза конечно там никакого нет. Так что правильно написали - идти по проводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Спасибо буду тыкать на выходных, но есть вопросы, что такое БС?
    И что такое блок контроля и где его искать если он есть?
     
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    БС - сокращенно Ближний Свет. ДС соответственно Дальний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Блок контроля следит за целостностью нитей накала ламп ближнего света (БС). Находится под капотом слева (коробка с номером 301):

    [​IMG]

    Если у тебя его нет, то пункт 4, ясен пень, пропускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Да у меня 301 штуки нет, потыкаю на выходных... потом расскажу
     
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Для упрощения решения задачи проблема делится пополам, по предохранителям.
    Если на них питания нет, то болячка в переключателе, если питание есть, то болячка в соединениях от предохранителей до ламп.
    Проверять как уже писали выше контрольной лампочкой, а не китайским мультиком, наличие напряжения не всегда равно наличию тока в этой цепи из-за окислов и плохих контактов в соединениях.
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    +1!!!
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это да, и очень доступное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Добрый день, все же поднимаю эту тему, так как, только сейчас дошли до этого руки.
    на красном проводе ток есть, но при включенном зажигании в желтый он не перетекает. Левую часть ПП менял, но это не помогло, нужно менять обе части? или нужно копать куда то в другую сторону?

    П.С. у меня все же стоят реле на ближний и дальний свет. Видимо до меня кто то поставил.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да уж!!! 3 года спустя. Авто электрику , тем более с колхозом с реле, меньше 5 минут на результат диагностики. А ведь до этого всё разжевали !!!!
     
  16. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Я вам объясню в чем причина, просто перекинул габариты на ближний и так катался... все равно 98% времени катаюсь днем.

    Итак, повторю все же вопрос, ток на красном проводе (30) есть, левая часть стрекозы новая, но ближнего света нет.
    Если красный и желтый провод замкнуть, то ближний работает.

    Вопрос, правая часть стрекозы как то влияет на включение/отключение ближнего света?
     
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Выкинь свой новый переключатель. Исправный переключатель именно это и делает - замыкает в положении ближнего света красный с жёлтым проводом.
     
    Meow нравится это.
  18. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Как радикально, есть две левые половины стрекозы. одна старая, родная, другая новая. Обе не помогают. Есть вопрос, правая сторона стрекозы как то отвечает за включение отключение питания ближнего света?
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если там только дворники - то нет. Ну, можно придумать хитрый путь тока через мотор дворников и просадку напряжения в ноль, но это ... бред )))
    Может быть более простой ответ, и кроется он в разъеме. Попробуй снять разъем и посмотреть, всё ли цело на красных проводах изнутри разъема, приходит ли внутрь 12В. Попробуй на его внутренних клеммах, не снаружи, соединить красный и желтый. Если БС появился, то дело в чем угодно, только не в провОдке. Остается стрекоза.
    Тогда на стрекозе найти два контакта, один к красному проводу, другой к желтому, и встать на них тестером в режиме Ом. или прозвонки. Поставить рычаг стрекозы в положение БС.
    Результат доложить.
     
    jurgen223 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Если внимательно посмотреть на схему, то видно что переключатель БС и ДС на схеме №100 контакт (С) получает питание не с провода (30), а с провода (75) пины 3 и 8 переключателя. Может ты не там ищешь.
    http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh9.jpg