Audi 100 - проводка(тахометр и спидометр)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexm, 25 апр 2004.

  1. alexm

    alexm Guest

    Народ подкиньте, мыслю по решению моей проблемы.
    Была у меня аудюха 100 83 г.в. 2.0 ТД. Один гад въехал в бок, да так, что остался только перед и зад целый.
    По ходу дела купил 100 90 г.в. 2.3И с убитым передом (и движком соответственно). А На моей машине движок в ид. состоянии.
    Вот я и решил движок перекинуть. Завёз машину к спецам. Там они перекинули движок с подвеской от старой машины .…….
    Вобщем осталось сделать только проводку. По мелочи всё подключил (фары, свечи накала, т.д.) а вот стала проблема с подключением спидометра
    и тахометра. У меня спидометр был на тросу, а здесь электронный. Облазил всю КПП от бензиновой машины так и не нашёл датчик. Как его подключить????
    А с тахометром вообще беда (похоже, он получал сигнал от зажигания). Если только его к генератору подключить, но как????
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наскоко я знаю, датчик скорости (электронный) находится на коробке. даже если спидометр механический (т.е. тросовый) то датчик на мозги сидит на тросике у самой коробки.
    а тахометр должен подключаться к генератору (до регулятора напряжения) Принцип работы должен как вольтметр. (ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...