Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем inf24, 20 июн 2008.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #1 inf24, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Здравствуйте.

    Помогите, пожалуйста в выборе новых амортизаторов
    с учетом недостатков эксплуатации старых.

    Есть переходная Audi 100 Quattro 44 кузов двигатель 2.3 NF

    Снаряженная масса автомобиля 1370 кг
    Допустимая полная масса 1920 кг
    Размер шин 195/65 R15

    Проблема:

    ------------------------------------
    Какова езда на старых амортизаторах:
    ------------------------------------
    Дело в том, что я очень часто езжу семьей. Реже сам.
    Тогда машина полная,багажник полный и тяжеловат. На задние колеса нагрузка есть.
    Держу во всех колесах 2.5 атм или в передних 2.3 (по паспорту 2.1 и 2.3 соответственно)

    Случается так, что еду 70-80, потому как передок приподнят и машину носит на большей
    скорости, особенно если переднее сиденье свободно, а жена с детьми сзади и багажник полный.

    На текущих амортизаторах, если в багажнике нет много груза или он не тяжел
    при 5 (с водителем) пасажирах авто уверенно держит дорогу. Там, где другие на поворотах
    тормозят я еду без притормаживания, машина держит дорогу нормально.

    Машина практически не клюет при торможении, хотя я и не торможу резко без надобности.

    ---------------------------------
    Каков стиль вождения:
    ---------------------------------
    Стиль вождения - 99% спокойный. Редко могу позволить себе "пульнуть"

    Крейсерская скорость:
    - по черной дороге (укатанный гравий, залитый смолой или чем-то еще
    с мелким дребезгом ходовой) 70-80 км/час
    - по асфальтовом шоссе 90 км/час
    - на хорошей трассе 90-130 км/час.

    ----------
    Куда езжу:
    ----------
    в основном шоссе, но часто и на природу - в лес, на речку и т.п.
    где дорога проселочнае или ее нет и приходится включать блокировку
    дифференциала.
    Тоесть машина - семейная роботяга, но не "базарная" роботяга.

    Машину выбрал такую потому, что рост у меня 200 см при массе 124 кг.
    Жена хотела большой багажник. При некотором бюджете
    подошла эта машина. Полный привод брал преднамеренно.

    ========================================
    Что хочу от новых амортизаторов в итоге:
    ========================================

    ! Ориентируюсь на шины 205/65 R15 летом и 195/65 R15 зимой

    1) Посадка на старых амортизаторах устраивает. Можно чуток (20-30 мм) выше, но не обязательно.
    2) Чтобы машина вцепилась в дорогу и держала ее без заносов при нагрузке в багажнике
    3) Чтобы новые амортизаторы были щадящими к подвеске.
    4) Сказать высоко и жоско, или высоко и мягко не могу, так как нет опыта.
    5) Комфорт при езде - без потряхиваний кузова при езде про черным (засмоленный гравий) дорогам.
    6) Клиренс: может быть машина паралельно к дороге, а лучше - немножко зад приподнят - на
    2-3 см выше передка.

    ====================================
    Чего не хочу от новых амортизаторов:
    ====================================
    1) Не хочу езды, напоминающей езду на Chevrolet Aveo, когда
    при повороте машина приподнимается в противоположную сторону
    поворота. Тоесть чтобы не кренило кузов на скоростях до 130-150.
    2) Не хочу, чтобы амортизаторы негативно влияли на ходовую.
    3) Не хочу слишком высокую и еще больше не хочу слишком
    низкую посадку
    4) Не хочу, чтобы передком при торможении клевала.

    ===========================
    Фото текущих амортизаторов
    ===========================
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #2 inf24, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Еще дополнительно фото амортизаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    dimo61 рекомендовал Al-ko 2.713 / 2.713G

    Но, межет с учетом вышеописанного есть каие-то корективы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Привет.
    Гляжу ты бодро за машину взялся. Молодца!

    По аммортам.
    Я себе ставил на перед бильштайн газонаполненные. Если все резинки целы - будет то что надо - вмеру жестко и управляемость на уровне.
    Как только резинки начнуть думать\портится - пятой точкой опоры сразу все почуешь, что с ходокой где-то что-то не так.
    Можно поставить масло - будет мягко, но и машина будет гулять.
    Сзади стоят явно давно и мож родные масло. Попа мягкая. А как иначе без нагрузки иначе будет как на табуретке. Хотя люди и на попу ставят газонаполненные. Я смысла не вижу.
    На фото ты попоказал пружины и опору. Пружины гуд опоры вродь тож но так не видно - обыно идет отслоение резины от втулки.

    Если ааморты не текут, то менять их смысла нет, только если явно кидать морду не будет.
    Задние практически вечные. На просто стоячей машине задние видны текут или нет. Если все сухо - сухой шток и патрон амморта - туда даже не лезь смысла не будет. ТОлько гемморррой по откручиванию болтов крепления стойки к задним аркам и т.д и т.п.

    Чтоб менять амморты передние запасись трубчатым ключом на 34 с ВНЕШНИМ шестигранником. Т.к. перед меняется без снятия стойки, что гуд правда потом ехать на развал что не гуд=)

    Вот вообщем-то и все. Если что спрашивай.
    Сами на таком лайнере катаемся=)
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    #5 Darkleo, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    И потом обрати внимание на пыльники передних аамо. Болтаться не должны. Если покоцанные лучше менять иначе аммо долго не проживут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #6 inf24, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Аммо не текут.

    Пыльники все нормальные, только один передний зафиксировать надо
    сверху, иначе при поддомкрачивании колеса пыльник спадает.

    По левому переднему колесу у меня сейчас большой вопрос стал:

    Заметил тупой стук в районе переднего левого колеса, проявляющий себя в основном при езде по неровностям дороги (ямы и т.п.), иногда при повороте руля до упора влево. Вправо до упора вроде нет стука.

    Такое впечатление, что где-то что-то недокручено или имеет люфт при движении колеса вверх-вниз.Но это только впечатление. В основном, когда колесо попадает в яму и быстро из нее выезжает (движение на 2-ой передаче), то и появляется этот стук.
    На ровной дороге все нормально.При движении 180-200 км/час на гладкой дороге машина едет как влитая, тоесть не носит.

    Лазил под низ - вроде все цело, прикручено. В январе был на нормальном, заслуживающем доверия сервисе - смотрели всю ходовую. Если б что было по ходовой - сказали бы. С того момента проездил всего несколько тысяч.
    Есть подозрение на опорный подшипник стойки или это верхняя резиновая опора что-ли.
    Давление в передних шинах держу 2.3атм

    Подскажите пожалуйста, как точнее сдиагностировать самому? На сервис далековато ехать - в другой город.


    А по тому, как резво взялся - у прежнего хозяина она стояла долго,
    и он в ней не разбирался - так себе - ездок.
    Но машина - хорошая - кузов, мотор - все ОК.
    Только всяки недоделки боком вылазят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    ПО недоделка ты думаешь у нас лучше?=)

    Про стук. Опорный проверь поворотом колес с помошником. Один крутит а второй руку на виток пружины - если заедает то опорный на свалку. Если имелось ввиду верхний опорный что делает развал, то один качает бок машины вторй смотрит под шайбу - есть трешины разрывы резины около втулки - на помойку (вообще кстати запчасть просто расходный материал - если брать дешевые то менять буш чаще чем масло, но по нашим дорогам можно убить все что угодно)
    Стучать могут: сайленты подрамника(просто так не проверить - надо открутить болт снять шайбу посмотреть резинку и втулку, последняя бывает просто выпадает сама - стоят копейки менять дорого - много снимать), сайленты рычагов нижних (маровые стучат звонко - при открытых окнах и заезде во двор через бордюр небольшой услышишь 100% стук), опора верхняя в силу разбивания резины (плюс еще и развал уйдет нафик - машина гулять будет)
    А так же может банально бренчать весь пластик, (особенно направляющие воздушного потока на радиатор если отвалились болты или пластик сломался)...

    Фуф.
    Вот=)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Не, мне здается, что стук именно из верха амортизатора и только в одном
    левом колесе - правое не стучит.
    Развал переднего левого вроде ушел, но машина едет нормально.

    Буду пробовать тестить опорный подшипник и верхнюю резиновую опору.

    Вопрос: Если аммо не текут, то их менять не стоит? Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Еще вопрос :

    Оффтоп немного - у меня в смешанном режиме езды
    средний расход бензина 92-го, но с Hi-Gear овской присадкой
    "Октан-плюс" / "Мягкий очиститель системы питания и индектра"
    при убитой лямбде 13 литров.
    Не многовато ли? мотор 2.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Ну ты на пустой дороге на 40 км\ч резко рулем покрути и погляди как у тебя машина заваливается и как выходит обратно и идет ли в разнос - вот и поймешь как амморты работают.. Я даж не знаю как еще описать.
    Качать края машины это банально и толку ноль, ну если уж совсем аммо пустые то видно будет, а так тока в драйве и даже вибро стенд не особо помошник.
    Удачи=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Ну учитывая что лямбда ку-ку - то вродь норма.
    У меня город 10.5 трасса 7.8 Аи-92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #12 inf24, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Да в драйве вроде нормально себя ведут:
    90-градусные повороты на дороге (не очень маленькие, где вообще на 20км/час переходить надо) я могу практически без скидки газа на 40-60 идти. При этом, все, что сидят сзади, плюются и бьтся лбами, но машина
    в этих поворотах как влитая.
    Недостаток - сейчас специально доезжаю практически лысую (2мм протектора осталось) зимнюю Барум, оттого при резких поворотах
    немножко какбы шина аж прогибается. Еще доезжаю потому,
    что чувствую неполадку с левым колесом и развал делать надо будет,
    а поставить новую шину без развала чтоб сжевало нет смысла.

    Амморты вроде жесткие, потому что при движении в поворотах машину не кренит вообще (на Шевроле надо тормозить и всеравно крен идет)
    Единственно, что нагрузив багажник и взяв семью не могу на дорогах быстро маневрировать - чувствую, что зад носит.

    Может шины 205/65 R15 вместо 195/65 R15 дадут прибавку в стабильности задка?


    Справка: 195/65 грузоподьемность 615 кг / колесо (ориентировочно)
    205/65 -//- 670 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    А зад у всех носит. Хотя у тя квака - хммм.. У меня-то балка просто. Да подшипники люфтят ступичные задние так что неподтянуть.
    У меня носит иногда. Но думаю мож еще с\б поперечины....
    А вот что твою кваку носит.... Мож резина гуано? Плывет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    Я сегодня проверял работу амортизаторов на дороге при 40 км/час - нареканий нету - машина держит дорогу уверенно:
    перед машины практически паралельно дороге идет - без кренов.
    зад - чуть мягче, но тоже нету кренов.

    ========================================================
    Гм..? За все время, что у меня есть эта машина, меня носило задком 2 раза. Ито, помнится мне, что там дорога была не ровная, а на протяжении той трассы есть резкие поднимания - опускания участков дороги, сопутствующие раскачиванию машины влево-вправо.
    Поскольку задние аммо у меня маслянные (скорее всего), то видимо не
    успевали выравнивать груженую машину и задок присел.

    Потому, что я еще раз ехал (гонки устроил) по той дороге, но не груженный и под 120 - 160 - машина держалась уверенно.

    Так что, скорее всего при большой нагрузке на задок на таких резко меняющихся неровностях задок просто утопился и маслянные аммо не успевали выровнять.

    ========================================================

    Надо будет еще попробовать "клюнуть" передком на скорости, но, думаю, что тоже будет все ОК


    Резина действительно не важная - Barum Polaris OR60 зимняя практически изношенная - я ее доезжаю фактически, так как на зиму хочу купить шины
    Rosavа 195/65R15 WQ-102 по 60-70 дол. за штуку.
    http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=119

    или не очень дороже что-то на 205/65 15 (Росава этого типоразмера на зимние шины не делает)

    Насчет Росавы - мнение такое, что кроме шин БЦ-3 (которые сняли с производства), летних SQ-102 и зимних WQ-102 и БЦ-52 (зимний спринт) у них на иномарки ничего толкового нету.

    Из тех людей, у кого стоят такие шины - практически все не имеют нареканий на них - что на летних, что на зимних. Но все эти люди - не гонщики. А стоят Росавы - на Аванте 100-ке 44, Шкоде какой-то и Мазде 626.

    Поскольку я сейчас не очень езжу, то до зимней переобувки думаю дотяну. На зиму - стальные диски - на лето - литые. Все - ОООО родное.

    У меня есть готовый летний комплект литых Аудишных дисков с GoodYear Eagle NCT5 шиной. Но его ставить не хочу, поскольку нужно ехать на компьютерный развал/схождение. А до того надо убедиться,
    что вся ходовая в порядке.

    Насчет ношения - это будет видно только после четкого прохождения схождения / развала - сейчас все "на глаз".

    ОК - спасибо за консультации.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    передний Al-ko 8.594G ,по характеристикам напоминает каябу ультра ср :thumbup: :thumbup: :thumbup: по году минимум у знакомых отходили,что уже гуд....
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443413031F&fcode=008&sr=44&caid= :hi:

    ....ПРАВИЛЬНО прокачайте перед установкой....:umnik:....
     
  16. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100 Quattro 44 что за амортизаторы и какие выбрать

    ОЙ - да мне даже трудно предположить, сколько этим аммо лет.

    Задние наверно еще родные.:confused:
    Вопрос на полном серьезе - есть ли такие аммо на переднюю подвеску, которые ходят 20 лет ?

    Кроме рессор от Москвича:rotate: - которые могут ходить дольше жизни ее владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    А на Audi 100 Quattro в 45-м какие на зад поставить? Только не Boge 32-505-F вылетели через полгода.