ауди 100 с-4 система охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем russs, 16 июл 2009.

  1. russs

    russs Bad e-mail

    15 июл 2009
    3
    #1 russs, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    Здрасте Недавно взял ауди 100 с4 1991г 2-3 машина грелась рас даже закипела .поменял термостат не кипит но темпиратура подымается до 105 по трассе 90 100 это вообще нормально или нет какая вообще рабочая темпиратура должна быть,вентелятор работает автономно,гидромуфта тоже вроде в норме если это проблема то в чем может быть причина заранее благодерен((( Поменял в акпп масло мне налили больше уровня в 1-5 раза На сто заверели что это не проблеме больше это не меньше мне кажется они не правы
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2 Roy_13, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    90-100 нормальная температура . Кстати проверь показометр приборки и температурный датчик - они могут в заблуждение вводить.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    читаем внимательно.
    http://turbostars.ru/lit7.html

    от себя скажу, что сейчас в городе ниже 95 не опускается, в пробках до 100 и чуть выше, но дальше включается электрический вентилятор.
    все зависит от комплектации.
    без кондея (климы) с одним радиатором хватает одной вискомуфты, исправной.
    если радиатора два, то начинать надо с их чистки и пространства между ними.

    по коробке.
    масло должно быть столько, сколько надо, т.е. между меток.
    проверять на прогретой заведенной машине в режиме паркинга.
    лишнее откачать.
    по принципу "много не мало" пусть себе что-нибудь заливают.
    когда много, возможны толчки при включении драйв.
     
  4. russs

    russs Bad e-mail

    15 июл 2009
    3
    Масло откочал спасибо за совет действительно каробка переключается мягче,У меня стоит климат контроль но вентелятор не включается только автономно, проверял на прямую работает на двух скоростях как надо,еду 40 50 темпиратура 100, 80 90 темпиратура 90 95,стаю 105,но не кепит пока,Да как проверить гидро муфту и принцеп ее работы
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чисти радиаторы
    при 105 должен включиться вентилятор. - проверяй датчик в радиаторе внизу

    как проверить вискомуфту- пройдись поиском, способов много, от газеты до нитки.
    но сначала почисти радиаторы
     
  6. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    Подскажите и мне, плиз! У меня на холостых оборотах и на малой скорости движения не включается вентилятор охлаждения, в движении всё гуд, включается! Audi 100 C4 двигатель ABC
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой именно и с какой целью?
     
  8. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, кондея у меня нет.
     
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Есть еще вариант когда помпа не создает нужного давления. В системе ОЖ должно быть от 1.2 до 1.5 бара. Бывают бракованые крыльчатки на помпе и не гоняют как следует ОЖ, или рзобито корпус на второй половине помпы которая на мотор крепится.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а тем-ра при этом какая?
     
  11. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    Температура гуляет от 90 до 110 (до отметки с двумя точками), если на холостых не включить принудительно ( у меня кнопка установлена) - закипит!
    А в движении в районе 90-95 стоит.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик включения вентиляторов стоит в радиаторе, рядом с нижним патрубком.
    снимаешь разъем и замыкаешь крайний контакт с двумя другими по очереди.
    таким образом проверяешь вкл. вентилятора на разные скорости.
    если все ок, меняешь датчик.

    в движении происходит обдув радиатора встречным потоком воздуха, а не вентилятор вкл.


    меня поражает изобретательность,
    кнопку поставить могут, а датчик проверить нет.
     
  13. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    при всём уважением, но я слышу как вкл. вентилятор!
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а это кто писал?
    Подскажите и мне, плиз! У меня на холостых оборотах и на малой скорости движения не включается вентилятор охлаждения, в движении всё гуд, включается! Audi 100 C4 двигатель ABC

    как можно на скорости услышать, как включается вентилятор?
    зачем ему включаться, если и так есть обдув и неплохой.
    прошло две недели, а ты даже не проверил, обе скорости включаются или одна,
    когда они включаются или не включаются и почему.
    под капотом в черной коробке стоят два реле на каждую скорость.
    можно вместо них перемычкой замкнуть, так проверишь цепи от реле до вентилятора.
     
  15. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    меня не было в городе, поэтому и не занимался решением проблемы...
     
  16. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    тупо лезть куда попало, было бы глупо...поэтому и обратился на форум за советом к "головастым" людям, может у кого тоже такая трабл была!
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #17 kym, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Проследи как на ХХ нагревается радиатор. Если после 90 град равномерно и нижний патрубок горячий, а мотор закипает значит датчик вкл вентилятора накрылся. если равномерно но только сверху, а нижний патрубок холодный... значит термостат накрылся, если в етой ситуации термостат нормальный....значит помпа накрылась.Если радиатор нагревается равномерно помпа и термостат нормальные. а машина дальше греется ...значит дует прокладка головки, и/или забиты водяные каналы головки.
     
  18. vihtor_v

    vihtor_v Новичок

    11 июл 2009
    15
    Audi 100 C4 2,6 92
    kym, спасибо! будем посмотреть!
     
  19. russs

    russs Bad e-mail

    15 июл 2009
    3
    здравствуйте между радиаторами все прчистел как промыть сам радиатор может есть какая хим жидкость и как прочистеть систему в самом движке
     
  20. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Кёрхером без жидкости всё вымываеца,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...