Здрасте Недавно взял ауди 100 с4 1991г 2-3 машина грелась рас даже закипела .поменял термостат не кипит но темпиратура подымается до 105 по трассе 90 100 это вообще нормально или нет какая вообще рабочая темпиратура должна быть,вентелятор работает автономно,гидромуфта тоже вроде в норме если это проблема то в чем может быть причина заранее благодерен((( Поменял в акпп масло мне налили больше уровня в 1-5 раза На сто заверели что это не проблеме больше это не меньше мне кажется они не правы
90-100 нормальная температура . Кстати проверь показометр приборки и температурный датчик - они могут в заблуждение вводить.
читаем внимательно. http://turbostars.ru/lit7.html от себя скажу, что сейчас в городе ниже 95 не опускается, в пробках до 100 и чуть выше, но дальше включается электрический вентилятор. все зависит от комплектации. без кондея (климы) с одним радиатором хватает одной вискомуфты, исправной. если радиатора два, то начинать надо с их чистки и пространства между ними. по коробке. масло должно быть столько, сколько надо, т.е. между меток. проверять на прогретой заведенной машине в режиме паркинга. лишнее откачать. по принципу "много не мало" пусть себе что-нибудь заливают. когда много, возможны толчки при включении драйв.
Масло откочал спасибо за совет действительно каробка переключается мягче,У меня стоит климат контроль но вентелятор не включается только автономно, проверял на прямую работает на двух скоростях как надо,еду 40 50 темпиратура 100, 80 90 темпиратура 90 95,стаю 105,но не кепит пока,Да как проверить гидро муфту и принцеп ее работы
чисти радиаторы при 105 должен включиться вентилятор. - проверяй датчик в радиаторе внизу как проверить вискомуфту- пройдись поиском, способов много, от газеты до нитки. но сначала почисти радиаторы
Подскажите и мне, плиз! У меня на холостых оборотах и на малой скорости движения не включается вентилятор охлаждения, в движении всё гуд, включается! Audi 100 C4 двигатель ABC
Есть еще вариант когда помпа не создает нужного давления. В системе ОЖ должно быть от 1.2 до 1.5 бара. Бывают бракованые крыльчатки на помпе и не гоняют как следует ОЖ, или рзобито корпус на второй половине помпы которая на мотор крепится.
Температура гуляет от 90 до 110 (до отметки с двумя точками), если на холостых не включить принудительно ( у меня кнопка установлена) - закипит! А в движении в районе 90-95 стоит.
датчик включения вентиляторов стоит в радиаторе, рядом с нижним патрубком. снимаешь разъем и замыкаешь крайний контакт с двумя другими по очереди. таким образом проверяешь вкл. вентилятора на разные скорости. если все ок, меняешь датчик. в движении происходит обдув радиатора встречным потоком воздуха, а не вентилятор вкл. меня поражает изобретательность, кнопку поставить могут, а датчик проверить нет.
а это кто писал? Подскажите и мне, плиз! У меня на холостых оборотах и на малой скорости движения не включается вентилятор охлаждения, в движении всё гуд, включается! Audi 100 C4 двигатель ABC как можно на скорости услышать, как включается вентилятор? зачем ему включаться, если и так есть обдув и неплохой. прошло две недели, а ты даже не проверил, обе скорости включаются или одна, когда они включаются или не включаются и почему. под капотом в черной коробке стоят два реле на каждую скорость. можно вместо них перемычкой замкнуть, так проверишь цепи от реле до вентилятора.
тупо лезть куда попало, было бы глупо...поэтому и обратился на форум за советом к "головастым" людям, может у кого тоже такая трабл была!
Проследи как на ХХ нагревается радиатор. Если после 90 град равномерно и нижний патрубок горячий, а мотор закипает значит датчик вкл вентилятора накрылся. если равномерно но только сверху, а нижний патрубок холодный... значит термостат накрылся, если в етой ситуации термостат нормальный....значит помпа накрылась.Если радиатор нагревается равномерно помпа и термостат нормальные. а машина дальше греется ...значит дует прокладка головки, и/или забиты водяные каналы головки.
здравствуйте между радиаторами все прчистел как промыть сам радиатор может есть какая хим жидкость и как прочистеть систему в самом движке