Здравствуйте недавно приобрел машину 100 с3 1987 года, стоит карбюратор от нивы, было прохладно на улице проблем не было как только термометр переволил за +30, после минут 30 езды сначала начинает дёргаться потом вообще глохнет и не заводится пока не остынет. Наткнулся на один пост что нужна текстолитовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором ее там не было поехал купил 1.5 см поставил стало чуть лучше минут на 20 дальше езды хватает и та же ситуация что делать не знаю подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией.
работа нивского карба она как к аудюшной ветке относится? с 3 сколько цилиндров? обратка топлива как сделана?
Что подскажешь лучше всего сделать я сам не знаю почему карб от нивы был Моник ему пришел конец поставили карб обратно от карбюратора под днищем
Моник вечен. Скорее, его кончили криворукожопые "спецы". Когда заглохнет - снять крышку карба и поглядеть, сколько бензина в поплавковой камере. И если бензина там не окажется - ковырять бензонасос и остальное, связанное с подачей топлива.
под моник насос кидает 1,2 атм, под карб наверное и 0,25 хватит. но да как заглохнет надо сразу смотреть. можно и при работе мотора глянуть что в обратку течёт . после + 30 для насосов тяжёлое время.
Ну, положим, под моник насос кидает раза в три больше. 1,2 там держит РД. А как там наколхожено у ТС - нам не видно. Может, там плунжерный низкого давления висит под капотом. И вот такие насосы-трещотки - та ещё головная боль.