на холодную все работает как прогреется хорошо перестаёт включаться передачи или с большим трудом Заменил: корзину ,ведомый диск ,выжимной подшибник, рабочий цилиндр сцепления Резултат тот же Помогите найти причину
А при его выходе из строя передачи будут включаться с хрустом или сам рычаг будет "не заходить в передачу"?
давай подуиаем логически если подшибник сломался (правда какой я так и не понял) куда коробку втыкаешь? то он будет клинеть как на холодную не прогретую так и на горячую тем более когда это начинается в дороге пахнет сцеплением это говорит о том что нет выжима или он плохой
Логически - ты там уже всё сменил, кроме этого подша. Так что... Ну а если принять во внимание новые данные, о которых ты в первом сообщении умолчал - тогда, возможно, дело в одном из частей комплекта сцепы (корзина-фередо-выжимной), который ты себе воткнул - что-то из них, возможно, не от твоего движка. Но, даже если и так, игольчатый подш в коленвале один хрен менять нужно.
Точки препинания изучал? Если тебе по фиг на нас, хрена ты здесь пишешь? Пиши в "Одноклассниках".. Или в прочих Тик Токах... Бля.... Ну куда катится мир?!!...
С фига ли? Игольчатый живучей всех живых. Достаточно тупо смазки моторным маслом. Выходит из строя крайне редко, так как совершенно не нагружен. ЗЫ: Не ведись. Уверен, аффтор ещё дофига чего умалчивает. Сказки гонит по полной. Уверен, если пытать, всплывёт ещё какая нибудь важная фигня.