Здраствуйте, помогите найти причину,у меня ауди 100 с4 2.3 aar кватро, лискар! Недавно была метель, в этот момент машина работала нормально, начал выезжать днищем по снегу начало вонять гарью, я думаю от горячего глушителя. Так вот причина в том, что я после этого поставил машину на ночь, утром начал заводить, еле завел! При заводке глохнет, приходится нажимать педаль газа в пол, перегазуешь, держит обороты выше положенного, где то 1600-1800.при прогреве обороты не сбрасывает. Перегазуешь скидывает до 850 и иногда держит нормально, иногда начинают немного плавать от 850 до 1000 примерно.При езде, при переключении на нейтраль бывает поднимаются до 2500-3000,перегазовка не всегда спасает! При постукивании по рхх, обороты падают с 2800 практически до 0 и глохнет, при заводке на горячую обороты не набирает, сразу становится 650-850 об.. снимал клему с рхх, реакции не заметно, обороты такие же!расход увеличился премерно до 20-25 литров, машина не тянет,плохо заводится,трогается с хорошей перегазовкой! Поменял свечи,топливный фильтр,почистил дросель, подсоса воздуха нет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть! До метели машина пуля была, щас думаю на рхх, но неуверен!
для начала бы понять, что сгорело. там вроде и нету особо ничего. кислородный датчик? обратку замял? (тода гарь откуда?)
ну вдруг порвал провод. или выхлоп прохудил. + замятость трубок. а может и просто совпадение. вообще у лискара какая-никакая диагностика есть. там и достоверность датчика темперауры можно прикинуть, и датчик кислорода увидеть - я бы не стал этим пренебрегать.
Да ну про замятость, это врятли! Снег рыхлый был, но я завтра все равно гляну! На счет диагностики, у нас мало электриков, кто занимается с такими машинами!
Сегодня до гаража не получилось доехать, посмотрел лямбда стоит на месте, подключена проводами! Работоспособность не проверял! Снял опять рхх, промыл, продул феном, поставил, обороты стали по ровней, но особо ниче не поменялось! Машина не тянет, греется, заводится иногда с газом!
Очень похоже на перескочивший ремень. Снег забивается между ремнем и шестеренкой и вуаля 3-4 зуба как минимум, а то и встреча клапанов и поршня. Тем более, что с твоих слов ты штурмовал рыхлый снег и похоже пластиковой защиты ремня у тебя нет как и нижнего пыльника (защиты картера).
Может, таки проще сначала на глушитель сзади посмотреть? Я ему намекал об этом в соседней теме. А то уже до ремя ГРМ добрались. )))
Я закончил на снятии эбу пока, он дома лежит греется, завтра хочу трубку проверить от эбу к впускному коллектору и метки зажигания!
Ну-ну. Сзади тоже нет? ))) Речь шла о выходном отверстии глушака. Если ты ткнулся им в сугроб и его забило льдом - куда газам выходить-то?