Машина ауди 100 С4 2.3 ААR 1992 г.в Машина не заводится. До этого писал тоже в другой теме. Теперь у меня слабая искра. Может ли от этого не завестись? К В крышке трамблера когда снимал бегунок был нагнутой в одну сторону и нагар на крышке где сам бежит бегунок. Пластмасса расплавился чуть.
Почистили, искра вроде нормально. Схватывает но не заводится. Снял бензонасос чуть засорена было почистил поставил обратно.
Давление какое насос выдает? Не литров в обратку, а давление в стенку? Вверху ветки есть тема про ке, в ней всё написано.
Для твоего впрыска давление очень критичный параметр. Насколько я помню, должно быть не меньше 6ти атм для запуска. Если мерять тупо в манометр, должно быть еще больше.
Монометром не мерил если честно. Но замерил типа так, шланг с обратки в полтора литра бутылку и включил принудительно бензонасос, за минуту он мне наполнил меньше литра чуть, а должен был наполнить полностью. Это мне один мастер подсказал, да и в инете тоже видел как так мерили.
Насос той же фирмы, что и бегунок? Кстати, у тебя бегунок до конца на вал не посажен, что ль? Не должен он так по крышке цеплять. Сломается ведь... Либо сам развалится, либо крышку разнесёт. Или это китайцы совсем уже на размеры забили... Никогда не беру запчасти этой лавчонки. (((
Ну так померь. Иначе так и будешь заводить. Засадишь аккумулятор, замучаешь стартер, ну и далее по цепочке. А если уже успел что-либо там покрутить на мехвпрыске - я тебе не завидую. Тогда тебе прямая дорога к BMI.57 )))
Это он и мне посоветовал поменять бензонасос, завтра куплю пойду. Сперва на монометре замерю чтобы точно убедится что это бензонасос не исправен. А на дозаторе ничего не трогал. Кстати бензонасосы по цене сколько они сейчас
Прислушайся к его советам. Этот чел - настоящий спец по мехвпрыскам. И не покупай детали WXQP, не надо. Оно дёшево - но очень ненадёжно и ненадолго.
Давление 6.2-6.4 И не важно .Это запуск или работа . Если в стенку меньше чем на 2 очка больше. Это уже будет овощ .А не авто. И не важно какое давление создаёт в стенку ( насос) . Если нет производительности .Это будет ещё хуже чем овощ.
У вас бегунок не до конца надет на вал трамблёра, по тому и цепляет за крышку. Он должен быть утоплен ещё миллиметра на 2-3 глубже. Проверьте. Само собой нормального искрообразования при таком раскладе не будет. Тёмные пятна на крышке нужно зачистить от нагара, отвёрткой или наждачкой если подлезете. И контакт бегунка то же выровняйте в плоскости, что бы вверх не торчал.
а сопротивление у бегунка какое должно быть? у меня между пятаком на оси и основанием коротышки "Т" на конце - 9кОм, а вот "крышечка" у этой "Т" - буквально в паре миллиметров - уже мегаомы. так и должно быть? и в крышке трамблера на электроде центрального провода какая-то черная липкая на вид субстанция..
а еще контакты на крышке трамблера подгоревшие чуток, но самое интересное - тычу щупом мультиметра в эти самые контакты, в соседние две точки, в паре миллиметров друг от друга - а нету контакта, бесконечность. и чото шкуркой особо не шкурится. или там так и задумано?