Добрый день! Проблема вылезла случайно, обычно на машине езжу как минимум пол часа и после остановки проблем с запуском двигателя не было. Сейчас же после поездки минут 10 ну или недалеко до 10 км после остановки, двигатель не запускается, стартер крутит но даже не схатывает, после простоя минут 15-20 заводится. Провалов при движении нет, обороты не плавают, потери мощности тоже не ощущаю. Давление в системе не мерил, фильтр новый. Было ли у кого подобное? Куда лезть .. форсунки, регулятор , насос? Ауди 100 с4 2.8
90% что помирает датчик Холла (на левой голове). Льющие форсы просто проверить - перед запуском продуть цилиндры, повертев стартером при выжатой педали газа.
а остальные 10%?)) Просто как бы по логике если бы это был датчик холла обороты бы плавали, а сними все в норме. Искра есть, по горючке хз. Про льющие форсы можно поподробней, т.е . если я покручу стартером при выжатом газе так сказать продую, то потом машина должна завестись? Если не заведется значит причина не в льющих форсах?
Причем тут плавающие обороты и ДХ? Обороты плавают в основном из-за подсоса во впуске, ДХ тут ни причем вовсе)) ДХ тах мезковатенько дохнет - сначала на горячую пару раз может не заводится, постоит чуток и завелась, потом и вовсе перестанет схватывать, так что как раз твой диагноз. Остальные 10% - устанешь перечислять, все что угодно..)) старая машина замечательно-волшебно непредсказуема...))) По форсункам - не твой вариант, наверняка. Двиг тогда должен плохо заводится после стоянки полчаса - час. Так то текущая форса наливает бенз цилиндр, свеча сразу заливается, фиг заведешь. Прокрутив с выжатой педалью " санкционный"))) бенз удаляешь, свечка немного продувается, как вариант может помочь)). Наверняка определить текущие форсы только с разбором, можно прям на машине - вынимаешь форсунки со впуска вместе с рампой, не откручивая топливный шланг (так то неудобно конечно, гибкая часть топливопровода коротковата, поаккуратнее там), рампу подвешиваешь и вкл-выкл зажигание несколько раз, что б давление в рампе поднялось - сильно протекающие форсы сразу видно. С медленно/чучть-чуть, "на донышке" текущими так не получится, только снимать и на стенд, что б под давлением рабочим хотя бы час-пару часов постояли, заодно и распыл можно будет проверить)))
Попробую проверить на выходных, потом отпишу. Кстати так и получается что после непродолжительной поездки ставлю машину иду в магаз, как раз там где то пол часа хожу потом не заводится. Сразу не указал. Причины течи форсунок - неисправный регулятор давления или же просто старость?
+++. Седло клапана изнашивается, ничего не поделать, только менять. Ультразвукочистка кстати сразу убивает форсы, по причине убивания именно седла клапана, мыть только простым способом - продувки очистителем(карбклинером из баллона) под давлением, периодически вкл/выкл форсу, в гараже, буквально "на коленке", на раз все отмывается. Все ж для начала подкинь заведомо исправный ДХ, может все таки он. А то замена исправных форс на исправные по карману то побольнее ударит.)))
Любое незнание принципов сильно ударит, и это неизбежно для обывателя поскольку он противиться правильному изучению вопроса.
Проверил на выходных бензонасос качает как и положено, регулятор давление держит, форсунки не текут и блин как назло после пробной короткой поездки машина завелась)))) Прозвонил датчик холла все в норме, но порывшись в инете пришел к выводу что действительно симптомы очень похожи с выходом из строя д. холла. Заказал сегодня заберу (есть в наличии, правда не оригинал , ну и цена не кусается всего 966 рублей, фирма toprun)
Ты же пишешь, что есть искра. Тогда при чём тут датчик хола? С такими причинам дорого искать)) так может и датчик колена умирать с такими симптомами
Ну видимо в момент проверки искры датчик работал, так же как и на выходных после короткой поездки взяла и завелась.
И искру в момент незапуска глядеть надо. ))) ЗЫ. В момент незапуска и ДХ проверять нужно. Простой светодиод последовательно с резистором 1 КилоОм скажут всё и сразу.