Ауди 100 с4 проблема запуска после короткой поездки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Underwool, 22 сен 2017.

  1. Underwool

    Underwool Новичок

    21 сен 2017
    6
    Москва
    Добрый день!
    Проблема вылезла случайно, обычно на машине езжу как минимум пол часа и после остановки проблем с запуском двигателя не было. Сейчас же после поездки минут 10 ну или недалеко до 10 км после остановки, двигатель не запускается, стартер крутит но даже не схатывает, после простоя минут 15-20 заводится. Провалов при движении нет, обороты не плавают, потери мощности тоже не ощущаю. Давление в системе не мерил, фильтр новый. Было ли у кого подобное? Куда лезть .. форсунки, регулятор , насос?
    Ауди 100 с4 2.8
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А когда не запускается, что нет? Искры или топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    90% что помирает датчик Холла (на левой голове). Льющие форсы просто проверить - перед запуском продуть цилиндры, повертев стартером при выжатой педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Underwool

    Underwool Новичок

    21 сен 2017
    6
    Москва
    #4 Underwool, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    а остальные 10%?))
    Просто как бы по логике если бы это был датчик холла обороты бы плавали, а сними все в норме. Искра есть, по горючке хз.
    Про льющие форсы можно поподробней, т.е . если я покручу стартером при выжатом газе так сказать продую, то потом машина должна завестись? Если не заведется значит причина не в льющих форсах?
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Причем тут плавающие обороты и ДХ? Обороты плавают в основном из-за подсоса во впуске, ДХ тут ни причем вовсе)) ДХ тах мезковатенько дохнет - сначала на горячую пару раз может не заводится, постоит чуток и завелась, потом и вовсе перестанет схватывать, так что как раз твой диагноз.
    Остальные 10% - устанешь перечислять, все что угодно..)) старая машина замечательно-волшебно непредсказуема...)))
    По форсункам - не твой вариант, наверняка. Двиг тогда должен плохо заводится после стоянки полчаса - час. Так то текущая форса наливает бенз цилиндр, свеча сразу заливается, фиг заведешь. Прокрутив с выжатой педалью " санкционный"))) бенз удаляешь, свечка немного продувается, как вариант может помочь)). Наверняка определить текущие форсы только с разбором, можно прям на машине - вынимаешь форсунки со впуска вместе с рампой, не откручивая топливный шланг (так то неудобно конечно, гибкая часть топливопровода коротковата, поаккуратнее там), рампу подвешиваешь и вкл-выкл зажигание несколько раз, что б давление в рампе поднялось - сильно протекающие форсы сразу видно. С медленно/чучть-чуть, "на донышке" текущими так не получится, только снимать и на стенд, что б под давлением рабочим хотя бы час-пару часов постояли, заодно и распыл можно будет проверить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Underwool

    Underwool Новичок

    21 сен 2017
    6
    Москва
    #6 Underwool, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    Попробую проверить на выходных, потом отпишу.
    Кстати так и получается что после непродолжительной поездки ставлю машину иду в магаз, как раз там где то пол часа хожу потом не заводится. Сразу не указал.
    Причины течи форсунок - неисправный регулятор давления или же просто старость?
     
  7. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Старость обычно самих форсунок, грязь и т.д...
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    +++. Седло клапана изнашивается, ничего не поделать, только менять. Ультразвукочистка кстати сразу убивает форсы, по причине убивания именно седла клапана, мыть только простым способом - продувки очистителем(карбклинером из баллона) под давлением, периодически вкл/выкл форсу, в гараже, буквально "на коленке", на раз все отмывается.
    Все ж для начала подкинь заведомо исправный ДХ, может все таки он. А то замена исправных форс на исправные по карману то побольнее ударит.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А сами моторы по-вашему вечны - как пирамиды?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Любое незнание принципов сильно ударит, и это неизбежно для обывателя поскольку он противиться правильному изучению вопроса.
     
  11. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Бля... :spy:
     
    Woffka нравится это.
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
     
    Figlyar и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он в Еговы не ударился там часом?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Underwool

    Underwool Новичок

    21 сен 2017
    6
    Москва
    Проверил на выходных бензонасос качает как и положено, регулятор давление держит, форсунки не текут и блин как назло после пробной короткой поездки машина завелась)))) Прозвонил датчик холла все в норме, но порывшись в инете пришел к выводу что действительно симптомы очень похожи с выходом из строя д. холла. Заказал сегодня заберу (есть в наличии, правда не оригинал , ну и цена не кусается всего 966 рублей, фирма toprun)
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Плюсую, у меня так же умирал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ты же пишешь, что есть искра. Тогда при чём тут датчик хола? С такими причинам дорого искать)) так может и датчик колена умирать с такими симптомами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Underwool

    Underwool Новичок

    21 сен 2017
    6
    Москва
    Ну видимо в момент проверки искры датчик работал, так же как и на выходных после короткой поездки взяла и завелась.
     
  19. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    тогда в момент не запуска, замерь на фишке датчика колена сопротивление. должно быть 700-900 где то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И искру в момент незапуска глядеть надо. )))
    ЗЫ. В момент незапуска и ДХ проверять нужно. Простой светодиод последовательно с резистором 1 КилоОм скажут всё и сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...