Всем привет! Сразу несколько вопросов к тем у кого когда-то были или есть машины с турбонаддувом в кузове С3. Причем, нужны переходные машины после 1988 года. 1) Как у вас работает помпа афтеркулинга? Должна ли она включаться вместе с вентилятором охлаждения форсунок или они могут работать независимо друг от друга? У меня сейчас охлаждение форсунок работает, а вот 1я скорость вентилятора ОЖ и водяная помпа афтеркулинга молчат. 2) Вопрос по охлаждению: где можно достать новую резисторную пластину которая крепится на лонжероне и есть ли способ восстановить старую (подозреваю, что у меня 1я скорость вентилятора радиатора не работает из-за неё) ? 3) Машина после покупки пару раз отлично ехала, дула 1.4 бар наддува (по приборке) и "валила". Но основную часть времени она недодувает (макс 1.3 бар и на высоких оборотах только 3500+). Мембрана судя по всему живая, гофра на интеркулере новая. Куда смотреть? Добавлю: свечи, ВВ провода, бегунок, фильтра - новые. 4) На интеркулере есть датчик температуры возжуха. От него что-то зависит в работе мехвпрыска?
Для потомков отвечу сам на свои вопросы =) 1) Помпа включается вместе с вентилятором ОЖ на 1й скорости. Инфа от немцев с group44.de 2) Разбор или audi tradition 3) Смотреть на смесь, на мембрану (была треснута) и преднатяг пружины вестгейта 4) Зависят карты зажигания которые выбирает VEZ и как следствие динамика авто. Важный датчик