Привет любителям и не только! Приобрёл недавно 100 в 45 кузове 2.3 AAR. Естественно т.с. приобреталось у перекупа... Машина инжекторная, прошивка вазовская январь! У машины вонь от выхлопных газов, расход бешеный 18 л. на 100 км. Холостые плавают. Датчики кислорода поменяны оба! Приезжал к спецам кто заливал прошивку и обратился с данными проблемами, на что мне стали объяснять: что ремонт будет от 4 до 5 дней и стоит это удовольствие 50 000₽, у машины будет нормальный расход и ехать будет нормально. Это конечно хорошо, но 50₽ это наверное слишком... Подскажите что делать или где есть нормальные спецы... Я из Волгограда. Всем спасибо!!!
хорошо просят. тут все будут советовать самому разбираться. но с нуля это будет, наверное, долго. главное, чтобы желание не пропало. у января есть своя довольно развитая диагностика как будто. я бы с нее и начал.
Может свечи для начала посмотреть и, как сказали выше, форсунки? Посмотри, что произойдет, если отключить лямбду.
Лямбду отключал, обороты высокие! Какие форсунки, да х.з. свечи стоит поменять т.к. стоят разные. Диагностика тоже интересно! Записался в fit service , приехал, но оказывается что не могут меня принять по записи (форс-мажор) записали на вторник... Всё это очень интересно..., Хотелось бы приехать к спецам найти проблему и решить её. Спасибо конечно за советы!!! В Волгограде есть нормальные рукастые спецы???
интересно за что 50к посчитали можешь список озвучить.. каких 2 лямбды? кто то впихнул туда евро -3 интересно как ее катали и главный вопрос на какой хер?