Привет всем! Вот мучаюсь вопросом: есть 4500 у. е., решил купить первую свою машину (сейчас уже год езжу на машине друга - Jetta 2). Машина нужна как лично мне (ХОЧУ!!!), так и для работы (работаю торговым представителем), много разъездов по городу ежедневно. Что лучше взыть в таком режиме - Jetta 2 (год выпуска - 1990, 1991) или AUDI 100 (годы выпуска - 1989-1990). Эти машины примерно одинаково стоят в той комплектации, что я хочу (из "наворотов" всё, что мне нужно - надёжный и не сосущий большие деньги двигатель, борт компьютер, эл.стёкла, и чистый, аккуратный салон). JETTA мне нравится на ходу (1,8 карб), приемистая, достаточно удобная. На AUDI я пока не ездил, хочу узнать Ваше мнение - что лучше взять, учитывая сочетание "надёжность-расходы по эксплуатации-удобство" именно в таком порядке (удобство на последнем месте)? P.S.: MATIZ не предлагать, я крупный парень
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Ауди-100, конечно! Прочти вот: http://audi-club.ru/forum/showthrea...EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%ED%E0%FF+%F1%EE%F2%EA%E0
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Нет, ну вообщем, в Ауди-клубе других ответов я почти не ждал Сейчас почитаю... Да, привет DJ Anser'у от DJ FORCE! :drunk2: :[:]|||||| А по ремонту JETTA вроде значительно дешевле...
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Ауди, именно СОТКА, сделана ПРОЩЕ, ТОЛКОВЕЕ и ДУБОВЕЕ, чем любой VW. Некоторые узлы одинаковые: передние суппорты и задние тормозные механизмы, а также почти всё на 4-цилиндровом 8-клапанном моторе кроме коллекторов, но на Ауди мотор стоит продольно, благодаря чему прекрасный доступ по всем узлам - очень удобно менять ремни, смотреть метки и прочее. На VW это всё, конечно, делается, но гораздо муторнее. И куда ни сунься - на Ауди, повторюсь, толковее и проще. Опять же, например, глушитель: на Ауди все состыковано фланцами на болтах - надо менять, развинчивай или гайки откусывай, и все. Я это делаю прям на земле, поставив машину просто на козелок, и залезая под машину с ключами. А на VW секции вставлены одна в другую. Новые-то вставляются без проблем, а располовинить приржавевшие, прикисшие - только зубилом раскурочивать. Лежа на земле умрешь это делать - ни размахнуться. ни придержать. Значит, надо подъемник или яму. Еще один из многочисленных примеров: топливный фильтр у инжекторной Ауди-100 стоит под капотом - открывай да откручивай-прикручивай, делов на 2 минуты. А на VW (тоже инжекторных) - под днищем (как и на А80, кстати!), то есть поменять - возня. Конструкция дверей на Ауди просто уникальная - при замене стекол, стеклоподъемников, тросиков, ручек и чистке-смазке замков это можно оценить и сравнить с любой другой машиной любой марки! Я, конечно, не знаю, как ты собираешься машину обслуживать - может, чуть что - сразу в сервис и такие аспекты ремонта тебя прямо не интересуют. Но КОСВЕННО могли бы заинтересовать, т.к. то, что даже в сервисе делается ПРОЩЕ, стОит, соотв-но, ДЕШЕВЛЕ. А по стоимости запчастей VW и Ауди практически одинаковы, как и по качеству - производители-то одни и те же.
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 А что касается аспекта "я крупный парень", то тут сотка просто вне конкуренции. Опять же объем багажника, даже в седане - 570 л. Даже у МВ в 140 кузове - 500 л. (а машина тоже немаленькая, как мы знаем). Единственный минус - у сотки-седана не складываются задние сиденья, есть только лючок для длинномеров. Но рейки длиной 3,40 м я возил, закрывая багажник - наружу ничего не торчало!
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 DJANSER: Спасибо за информацию! Вообщем, убедил, особенно насчёт размеров А двигатель RT для "сотки" - хороший вариант? 1,8 моновпрыск как-то не попадался мне в предложениях по продаже... To all: Вообще, как этот движок по обслуживанию? (не стал открывать отдельную тему по двигателю, мне достаточно одного мало-мальски грамотного обоснованного ответа)
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Проще VW в обслуж не встречал .Запчасти на VW подешевле будут но не на много.Афтору посоветывал бы всетаки Аудю 80,100\44
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Как ни странно но по обслуге Джетта тоже неплоха. У неё есть преимущество перед Ауди - запчасти дешевле. Но огромнейший плюс Ауди - оцинковка. А Джетта относится к тем машинам, которые гниют частенько не по детски - ведь Джетта 2 это всего лишь седан на базе Гольфа 2, а Гольф 2 гниет здорово.. По вместимости (насчет крупного парня) - сотка вне конкуренции. Сотка нужна "переходная" - внутри торпедо как у 100/45 (С 4) - намного комфортнее, удобнее, круче, если хотите. А двигателей на сотке этих годов карбовых уже нет - или моновпрыск или механический впрыск. Впрыск имеет некоторые тонкости, глюки, но все они излечимы. Зато впрысковые машины гораздо более резвые (кроме моновпрысковых), а движок 2,2 или 2,3 на Ауди легко позволить ездить так, что ни одна русская машина, даже 16 клапанная 2112, не догонит.
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 И не думай - ты ж крупный парень. Сам ты еще худо-бедно разместишься, отъехав назад до упора. Но за тобой можно будет только кота посадить, если он ноги (лапы то есть) свешивать не будет. Или болонку. То есть поехать вчетвером - уже будет очень тесно, а впятером - . Я уж не говорю, что для вещей места мало - как в багажнике, так и в салоне.
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Да как-то бочка не лежит к сердцу, да и управляемость её не хвалят, особенно на трассе, а мне по работе приходится на Москву ходить пару раз в месяц. И узковата она как-то, даже Джетта, вроде, шире...
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 По поводу торпеды, не на всех "переходных" приборная доска почти на всю ширину полудугой, видимо, только в дорогих версиях такая стоит, где кожсалон и двигатели от 2,3 л. Я уже с пяток Аудюх встречал 1989-1990 года с "квадратной" приборкой. Кстати, а как с запаской в Ауди: она полноразмерная и сколько места в багажнике занимает? А по поводу "кто кого догонит", так я и на Джетте 1,8 карб делаю не только 16v ВАЗы, но и покруче машины, особенно по городу. Мощность - не самое главное, надо просто уметь пользоваться МКПП
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Ага, и рулевую колонку от "Кировца", чтоб рулить было удобнее и в крыше люк, чтобы сидеть разогнувшись и "дворник" один прямо на харю, чтоб дорогу видать было :rzunimagu
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Ошибаешься - на всех, выпущенных начиная с августа 1988г., т.е рестайлинговых, торпедо с "плавной приборной панелью. Иначе ты видел странные переделки "наоборот" Другое дело, что приборный щиток может быть полным и неполным - с кармашком вместо маленьких вольтметра и указателей давления и температуры масла. При этом вместо тахометра могут быть здоровые "куранты" - на моторах 1.8 л. (моновпрысковых, например - код дв-ля 4В) Вообще, на 44-х сотках предусмотрена "докатка". Лично мне она очень нравится тем, что дисциплинирует, не позволяя в случае прокола основного колеса долго по-разгильдяйски ездить на запаске. Т.к. на докатке ограничены скорость и расстояние, т.е. она предусмотрена для поездки в шиномонтаж и поскорей. И места в багажнике (под полом багажного отсека) она занимает гораздо меньше, чем полноразмерное колесо, которое туда все же помещается. Там же живут домкрат, насос, необходимый инструмент (хотя бы баллонный ключ), провода для прикуривания и прочая мелочевка - у каждого свой набор Ни ту, ни другую машину не считаю гоночной...
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Да я тоже не считаю ни их гоночными, ни себя гонщиком! Просто я о том, что в соревновании между машинами примерно одного класса (скоростного) очень важно правильно переключаться, это залог успеха даже в борьбе с чуть более мощными машинами... А вообще, всё довольно относительно, драггер-профи скажет тебе, что Лансер Ево 7 тоже не гоночная машина Однобокий подход - тоже не есть гут! ВАЗы тоже могут быть "гоночными", если они соревнуются между собой, а не с AUDI S4 А вообще, спасибо тебе за в целом дельные ответы
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Про докатку не понял. У меня была стандартная 185/70/14 запаска в штатной яме в багажнике. А по поводу сравнения--это,ИМХО, что в советское время сравнивать ЗАЗ 968 и ГАЗ 24. После Сигары какой нах Гульфик с багажником?
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 стандартная 185/60 14-го радиуса легко помещалась у меня в нише запаски в сотке 44. Насчет панели - действительно они есть разные. но у меня была простая сотка, без кожи, климата, даже стекла и зеркала были ручные!!!! И стояла плавная торпеда с полным набором всех стрелочных приборов!!!
Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2 Мой товарищ, одно время владевший 44-й соткой, раз в году ездил в Казахстан (Актюбинск) в свое родне. На всякий случай, купив на разборе 2 докатки по 5 (ПЯТЬ!) долл./шт., в дальнюю дорогу он брал их с собой обе + жигулевскую камеру R13 (она легко, если надо, раздувается до 14-го радиуса - проверено!). Все это влезало в стандартный отсек для запаски, то есть он обеспечивал себя резервом не на 100, а на 200%!