Здравствуйте такой вопрос . Только взял машину это моя первая Ауди . Машина работает отлично . Но стоит ей постоять ночь и утром она пытается один раз схватиться , если в этот период не запускается то только с толкача заводиться. После толкача заводиться с ключа без проблем. Не могу понять в чем дело. Может бы дело в пусковой форсунке ? Двигатель 2.3 1988 год. За ранее спасибо.
Вам нужен хорошей мастер по ке-джетронику а то так можно перелопатить всю топливную систему и угрохать много денег а проблема можит крится в пустяке.
Это прелесть езды на газе . И такое будет у всех кто катается на авто . Бензин--Газ. От этого больше страдают авто с газ установками старых покалений . А ещё больше ваши КЕ . Хотите меньше проблем. надо не только запускать двигатель на бензине .( что и делается ) Но и перед тем как глушить двигатель .Дать ему поработать на бензине сначала. Затем глушить.
Для мех систем .Кататься на газу . С бензином в системе КЕ . не чего хорошего ожидать и не придётся. Надо систематически системе впрыска давать поработать . Иначе сильно хреново .Форсункам ..Дозатору.От температуры.
Одно не понял. Машина заводится на бензине или на метане? Что лечить будем, метан или бензин? Бензин легко, а вот с метаном думаю будет сложно. Если лечить метан, то думаю тут ни кто не поможет. Вам на метановые форумы. Если лечить бензиновый впрыск, то тут есть исчерпывающая информация. Зы: просто интересно увидеть метановое оборудование на С3. Фото сделайте если не трудно.подкапотного и баллонов.
Я ни сколько не умоляю твои знания по инжеторам. Более того, знаю, что ты в них авторитет. Но, твоё отношение к газу сильно озадачило. По сему посмел доложить, как человек реально изучивший систему на СУГ, на ней живущий, друзья мои на ней живущие... Фигню ты прогнал. По факту, мой тебе совет, - отебись от газа, если в нем не фига не врубаешься. Но, у топик стартера не СУГ, а метан! Посему эта тема многократней интересна. Интерсно хотя бы посмотреть как это оборудование выглядит. А ты сразу диагнозы ставишь... .
Лично мне как то по барабану ваше отношение .Как к газу .Так и к бензину. И моё отношение к газу вас не должно волновать. Хотя бы потому что я не когда и не чего не советовал по поводу газа.. Вот когда я полезу в тему о газе. Тогда и возникай . Я всего лишь написал что ездить на газе . При этом не использовать систему подачи бензина. Не чего хорошего впрыску не приносит. Совет можете дать своему соседу. но не мне. Когда речь идёт о проблеме работы системы впрыска БЕНЗИНА . Тем более МЕХ- системы. Как специально именно сегодня было АУДИ с К-Джетом .. С проблемой работы на бензине . Зима подкрадывается как не странно . Вместе с проблемой запуска.( прогрева ) на бензине. А форсунки работать не хотят .Именно из за того что бензином почти не пользовались .Пока жарко было. Так что можешь учить своих газовиков . Но не надо лесть куда не просят.
С чего это такое заключение? Что может произойти с форсункой от её не использования? Знаю несколько машин на газе (свою в том числе), которые бензин используют только зимой и только для старта если старт на газе не удачный. Ни каких проблем с форсунками нет. Ну и тебе не стоит гнать вот такую вот пургу: Не хрена КЕ от газа не страдают. Не заливай тут сказки! 20 лет катаюсь на газе, и ни каких проблем от катания на газе с инжектором нет! Друзья и знакомые с КЕхами 15 лет катаются, братыш 10 лет с моно впрыском, и ни каких проблем от газа нет!!!!
А это вообще бредятина, несусветная. Вот по тому и офигел, ты ли это? Ты ли это, понимающий работу джетроников, несёшь такую несусветнейшую чушь???? По этому и спросил, не заболел ли ты? Я свою машину за 20 лет ни когда не глушил на бензине. Почему мой инжектор не умер? Если у тебя имеются фобии относительно газа, оставь их при себе и не неси их в свет. Твои фобии не колерируются с практикой. Дозатору каким боком?Он тупо стоит в стороне, ни кого не трогает. В Африке поумирали все дозаторы? Тепловой удар? Перегрелись? От газа? Или от его отсутствия? Форсункам? Какая нахрен у форсунок температура, если они во впускном коллекторе стоят? И тем более обдуваются воздухом? И это, если уж на то пошло, форсунки обдуваются, омываются, охлаждаются газом!!! Да, именно ГАЗОМ, запущенным из баллона, немного подогретым, но ни как не больше 90С (а по факту гораздо ниже) во впускной коллектор.