Audi 2.5 TDI AFB не заводится после часа простоя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Васек2.5, 29 дек 2017.

  1. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    #1 Васек2.5, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    С наступающим, уважаемые! Появилась проблемка, которую вот не удается уже решить в течение двух недель, если была такая тема с именно такой бедой, сильно не ругайте - поиском пользовался, не нашел, честно. Резюме:
    Авто перестал заводиться после простоя в час! Если заглушил и сразу заводишь - заводится хорошо, если через 5 минут, уже не как положено, 3 секунды стартером. Если стоит в тепле ночь - заведется еле как с первого раза после 5 сек. стартера, если будет стоять при 0 градусов - сам не заведешь, пытается схватить, но нет, только быстрый старт. Стоит час на холоде -10 градусов, подходишь - двигатель градусов 40 еще!! крутит как новый, но даже не схватит, быстрый старт - заводится. Что было сделано:
    Проверялся подсос воздуха, поменяна вся обратка - прозрачный шланг на подаче не показывает пузырьков вообще, обратный клапан на фильтре, было подозрение что форсунки сливают - сливали, поменяны распылители на новые бош, теперь не сливают, но авто все же не заводится, менялся на другой датчик КВ - безрезультатно, менялся датчик температура - тоже ноль эмоций. Едет хорошо. Прошу совета, так как сам не знаю уже куда глядеть. Подключали диагностику - ничего нет в ошибках.
    Компрессия - 23-24 на холодном движке везде.
    Еще стоит какой то резистор на проводе от датчика температуры охл. жидкости.
     
  2. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А что со свечами? И резистора там на проводе вроде не должно стоять!
     
  3. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Не думаю что проблема в них, так как горячий даже двиг запускается с трудом, резистор я в курсе, но не знаю зачем он там)
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Резистор ставиться в эту цепь, что бы свечи по дольше грели. Если есть комп, сравни температуру двигателя и показания на приборке. Или пробуй закорачивать резистор
     
  5. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Так он и на горячую плохо заводится? Просто у меня например свечи даже летом включаются на несколько секунд! По вольтметру видно, хотя лампочка тухнет сразу! Где то читал что они от + 22гр работают!
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    встречал инфу, что от +15
     
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    И если есть шнурок посмотри сразу угол впрыска!
     
  8. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я по вольтметру просадку сам наблюдал в +21, думал что это не нормально, а потом подсказали что так и должно быть!
     
  9. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Хорошо, поменяю свечи - отпишусь и по температуре тоже
     
  10. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    ты их просто проверь и пускаются ли они вообще, приходит на них напряжение, у меня вообще вот реле было сломано....
     
  11. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Угол в норме
     
  12. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Три свечи не работают, но авто бы пускалось после часу простоя и без них, так как двиг еще горячий.
    Раньше авто заводилось, но коробка падала в аварию постоянно практически, поехал отрегулировал момент впрыска - вылечилась коробка и перестала заводится, но где бы ни проверяли момент - все в порядке
     
  13. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Еще момент: когда авто заводишь, комп должен показывать обороты двигателя когда стартер крутит двиг? просто у меня ничего он не видит, пока не запустится
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Да, комп должен показывать обороты при старте. Может аккум слабый
     
    artbk88 нравится это.
  15. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Нет, аккум хороший, в тепле после простоя когда крутишь - все равно не показывает обороты старта
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Проверь на сколько проседает напряжение аккума при старте
     
  17. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    в какой группе смотришь? Нужна 5ая и 19ая! 19 при незапуске после прокрутки! Была у меня проблема на горячую со второго раза ток заводилась, проблема оказалась в стартере!
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #18 jonatan, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    ------
     
  19. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    #19 artbk88, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    гениально.......
    QUOTE="Васек2.5, post: 11954560, member: 249651"]Проверялся подсос воздуха, поменяна вся обратка - прозрачный шланг на подаче не показывает пузырьков вообще,[/QUOTE]
    если только путем телепортации из самого насоса!
     
  20. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Проверю-отпишусь обязательно