С наступающим, уважаемые! Появилась проблемка, которую вот не удается уже решить в течение двух недель, если была такая тема с именно такой бедой, сильно не ругайте - поиском пользовался, не нашел, честно. Резюме: Авто перестал заводиться после простоя в час! Если заглушил и сразу заводишь - заводится хорошо, если через 5 минут, уже не как положено, 3 секунды стартером. Если стоит в тепле ночь - заведется еле как с первого раза после 5 сек. стартера, если будет стоять при 0 градусов - сам не заведешь, пытается схватить, но нет, только быстрый старт. Стоит час на холоде -10 градусов, подходишь - двигатель градусов 40 еще!! крутит как новый, но даже не схватит, быстрый старт - заводится. Что было сделано: Проверялся подсос воздуха, поменяна вся обратка - прозрачный шланг на подаче не показывает пузырьков вообще, обратный клапан на фильтре, было подозрение что форсунки сливают - сливали, поменяны распылители на новые бош, теперь не сливают, но авто все же не заводится, менялся на другой датчик КВ - безрезультатно, менялся датчик температура - тоже ноль эмоций. Едет хорошо. Прошу совета, так как сам не знаю уже куда глядеть. Подключали диагностику - ничего нет в ошибках. Компрессия - 23-24 на холодном движке везде. Еще стоит какой то резистор на проводе от датчика температуры охл. жидкости.
Не думаю что проблема в них, так как горячий даже двиг запускается с трудом, резистор я в курсе, но не знаю зачем он там)
Резистор ставиться в эту цепь, что бы свечи по дольше грели. Если есть комп, сравни температуру двигателя и показания на приборке. Или пробуй закорачивать резистор
Так он и на горячую плохо заводится? Просто у меня например свечи даже летом включаются на несколько секунд! По вольтметру видно, хотя лампочка тухнет сразу! Где то читал что они от + 22гр работают!
Я по вольтметру просадку сам наблюдал в +21, думал что это не нормально, а потом подсказали что так и должно быть!
ты их просто проверь и пускаются ли они вообще, приходит на них напряжение, у меня вообще вот реле было сломано....
Три свечи не работают, но авто бы пускалось после часу простоя и без них, так как двиг еще горячий. Раньше авто заводилось, но коробка падала в аварию постоянно практически, поехал отрегулировал момент впрыска - вылечилась коробка и перестала заводится, но где бы ни проверяли момент - все в порядке
Еще момент: когда авто заводишь, комп должен показывать обороты двигателя когда стартер крутит двиг? просто у меня ничего он не видит, пока не запустится
в какой группе смотришь? Нужна 5ая и 19ая! 19 при незапуске после прокрутки! Была у меня проблема на горячую со второго раза ток заводилась, проблема оказалась в стартере!
гениально....... QUOTE="Васек2.5, post: 11954560, member: 249651"]Проверялся подсос воздуха, поменяна вся обратка - прозрачный шланг на подаче не показывает пузырьков вообще,[/QUOTE] если только путем телепортации из самого насоса!