после замены грм и распредвалов начала загораться лампочка esp ! kogda zagoraetsja propadaet moshnost!toka nagnav gazom больше 3 тысяч oborotov propadaet, но со временем все равно загорается! диагностика выдала ошибку насоса тнвд!может ли быть проблема в нем! ?или еще что то может быть? так как это случилось сразу после ремонта!
sejchas ne pomnju!!vecherom posmotry!tam nasos ili forsunki!no izza forsunok skazali ne mozhet bit takogo!vot teper hochu uznat mozhet li izza nasosa vilazet esp!?
mne skazali menjaj nasos!ne ohoto spechit!problema nachalas srazu posle remonta!mozhet chto eche mozhet bit netak!
в насосе ТНВД есть еще один насос который плохо качает. Какого года авто какой двигатель и пробег по спидометру?Скажу какой насос
Только название темы прочитал или вопрос тоже? До замены ремней и РВ, твой любимый насос подкачки работал нормально, а потом вдруг перестал? Как знаток, подсказал бы сначала угол проверить... Спросил бы: ошибка не 0550, случайно?
ne ja vistavljal!on govorit tipo vse tam horocho!!kogda zagoraetsja lampochka to menjaetsja zvuk machini!skorosti pereklychaytsja ne tak kak nado!i voobche edet i zvuchit ne tak!! mogli on eche gdenibud ochibitsja??bili li u vas takie polomki??hotelos bi potochnee udostoveritsja chtobi opjat vse razbirat!!
ну, если у тебя угол выставлен правильно (в чем я сомневаюсь очень), значит у тебя подклинил поршень опережения в ТНВД. ошибка будет в любом случае 00550. если насос после ремонта прокачивали стартером- вполне возможно что убили насос. у меня такая хрень была! попробуй залить в топливный бак литр масла двухтактного от мото или бензопилы и покатайся немного! если не поможет и угол таки правильный, то насос в ремонт или на замену!
там может быть три разных двигателя и поэтому и насосы несколько отличаются=== АКЕ и BAU насос 0 470 506 033 === BDH насос 0 470 506 038
dvuhkantaknoe maslo pomoglo vrode!sejchas ne tak chasto vilazit ochibka! znachit li chto nasosu prichel konec i nado menjat???