Десятая победа Audi в престижном конкурсе. Член совета директоров, ответственный за техническое развитие, доктор Ульрих Хаккенберг: «Это очередное подтверждение превосходства технологии Audi TFSI». Двигатель Audi TFSI объемом 2,5 литра признан лучшим силовым агрегатом 2014 года в категории 2-2,5 литра. Пятицилиндровый двигатель, разработанный инженерами бренда с четырьмя кольцами, получает эту награду в пятый раз подряд. Экспертное жюри конкурса состояло из 82 автомобильных журналистов, представляющих профильные издания из разных стран. «Мощь, динамические характеристики и впечатляющий звук – у этого мотора есть все», – отмечает в своем решении международное жюри, выбравшее 2,5-литровый двигатель TFSI победителем в своем классе. Силовой агрегат 2.5 TFSI устанавливается на спортивный кроссовер Audi RS Q3. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеет рабочий объем 2 480 см³ и максимальную мощность 310 л. с. при 5200-6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Это уже десятая награда за лучший двигатель, которую получает компания Audi в этом конкурсе. С 2005 по 2009 год международным двигателем года в категории 1,8-2,0 литра признавался силовой агрегат Audi 2.0 TFSI. «Пятицилиндровые двигатели – давняя история, которая началась еще во времена классических моделей quattro. Победы в этом престижном конкурсе подтверждают превосходство технологии Audi TFSI. Мы приложим все усилия для того, чтобы вписать новую главу в историю успеха этой концепции», – подчеркивает член совета директоров, ответственный за техническое развитие, доктор Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg). Церемония вручения наград прошла 25 июня в рамках выставки силовых агрегатов Engine Expo в Штутгарте. «Двигатель TFSI объемом 2,5 литра обладает впечатляющей производительностью. Большой крутящий момент на низких оборотах и отзывчивость этого мотора обеспечивают максимальное удовольствие от вождения», – заключает глава отдела разработки силовых агрегатов AUDI AG доктор Штефан Книрш (Stefan Knirsch). http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...2014~06~international-engine-of-the-year.html
Ясен пень что это двигло в 2-2.5 литра классе всех уделало, т.к. у всех в этом литраже ЧЕТВЁРКИ , причём как правило достаточно заурядные , разве что AMG порадовал бешенной литровой мощностью своего 2.0 на 360 коней да бумера своими твинскрольными двушками, выходящими на максимум момента аж с 1200 оборотов и УСЁ ! А японцы вообще слили всё что у них было в 90х и первой половине 2000х ... сейчас ни новейших моторов, ни коробок ни собственно самих машин ! У них такое чувство что одно поколение отличается от другого лишь кузовом да отделкой интерьера , а технически машины практически не меняются ...
Вы о чем??? У меня РС3 пробег за 10к, Рево Stg.2, настройка Амет, Москва, РАСХОДА МАСЛА В ЭТИХ МОТОРАХ НЕТ!!!!! Награды за йюхню не дают. Это не 2.0 TFSI. Да и коробка с мокрым двойным сцеплением у нас держит 600+ момента. Учите матчасть.
И еще ближе к технической начинке и ее содержанию: http://audi.autoportal.ua/newcars/audi-rs3-sportback/test-drives/6414.html
2.0 AMG конечно шедевр, но на мой взгляд, гоночные технологии, используемые в данном экземпляре не имеют ничего общего с гражданским технологичным 2.5 TFSI. А если все то же применить к сердцу Ауди, мы могли бы получить на выходе сил 700! Тогда сравнение не уместно, априори.
Просто читаем выше "С 2005 по 2009 год международным двигателем года в категории 1,8-2,0 литра признавался силовой агрегат Audi 2.0 TFSI." Значит все таки дает награды за йюхню? Но это я так-из вредности...
А что позволь шедеврального в 2.0 AMG ? И какие именно гоночные технологии , применённые в этом двигателе не используются в 2.5 TFSI ?
А вот наши возможности гоночных технологий...малой кровью, Но дорого! Очень. 814 сил и 1000!!! момента. http://m.youtube.com/watch?v=vVnM8z1nX4k
Не соглашусь. Расход масла или есть и сразу или его нет. Что будет через 100к вообще трудно предугадать, можно только догадываться. А можно и через 1к-20к ушатать мотор, есть умельцы... По чугунному блоку и ЦПГ вопросов быть не должно, а замена колец, колпачков и сальников-по мне, типа профилактики.