Вот, как уже писал раньше решил сменять свою В3-1,8 (без г/у и вообще пустую) на что нибудь этакое более навороченное за 4000$! Выбор идёт между Ауди-90 и Ауди-200 (переходная)! Хочется 200-ку! Вот и вопрос по этому, за эти деньги это в принципе реально, по объявлением и 90г.в. можно Ауди-200 за 3500 взять! Реально или нет? И вот ещё какой срок службы у турбины, и возможны ли проблемы связанные с ней в дальнейшем, и сколько примерно стоит решение этих проблем? Заранее спасибо! Всем удачи!
Недавно тоже хотел поменять свой 90-тик на что-нибубь в пределах 9000 . Н-Е Н-А-Ш-Е-Л ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ......, РАЗОЗЛИЛСЯ и..... поменял на своей 90-ке все амортизаторы, задние пружины и лямбду..... + пргнал через мойку с химчисткой..... Теперь радуюсь дальше (как новой)
При равной цене 200-ка конечно лучше. Но в любом случае сразу потребуется ремонт и скорее всего затратный - парк их сильно состарился. 90-я по состоянию тож такая же будет, но 200-ка - есть 200-ка и с 90 сравнивать нельзя - просто класс сильно разный.
Avtokillery При 90-у не скажу, не было, а 200-ка машина очень достойная. У меня была 85 года двигатель KG -183 л.с. МКПП, передний привод. Я в России был второй хозяин ( поменялся в 1998 году на 100-ку с карбюратором, двиг. DR 1.8 с доплатой 1000 баксов - хозяин -старый дед испугался турбины(ему родственник из лучших побуждений пригнал из Германии). На спидометре было 263 тысячи . Пользовал 3 года без особых проблем, в аварииях не был, масло Ликви Моли ела 2-3 литра на 10000, мощности хватало более чем . При продаже на спидометре было чуть меньше 300 тысяч. В связи с командировкой на работу за границу в 2001 году пришлось продать, причем времени на продажу было 2 недели, а хранить негде . Продал за смешные деньги- 1000 долларов сразу и 1500 через год. До сих пор жалею что продал. Так что мой совет - только 200-ка.
Avtokillery При 90-у не скажу, не было, а 200-ка машина очень достойная. У меня была 85 года двигатель KG -183 л.с. МКПП, передний привод. Я в России был второй хозяин ( поменялся в 1998 году на 100-ку с карбюратором, двиг. DR 1.8 с доплатой 1000 баксов - хозяин -старый дед испугался турбины(ему родственник из лучших побуждений пригнал из Германии). На спидометре было 263 тысячи . Пользовал 3 года без особых проблем, в аварииях не был, масло Ликви Моли ела 2-3 литра на 10000, мощности хватало более чем . При продаже на спидометре было чуть меньше 300 тысяч. В связи с командировкой на работу за границу в 2001 году пришлось продать, причем времени на продажу было 2 недели, а хранить негде . Продал за смешные деньги- 1000 долларов сразу и 1500 через год. До сих пор жалею что продал. Так что мой совет - только 200-ка.
Avtokillery При 90-у не скажу, не было, а 200-ка машина очень достойная. У меня была 85 года двигатель KG -183 л.с. МКПП, передний привод. Я в России был второй хозяин ( поменялся в 1998 году на 100-ку с карбюратором, двиг. DR 1.8 с доплатой 1000 баксов - хозяин -старый дед испугался турбины(ему родственник из лучших побуждений пригнал из Германии). На спидометре было 263 тысячи . Пользовал 3 года без особых проблем, в аварииях не был, масло Ликви Моли ела 2-3 литра на 10000, мощности хватало более чем . При продаже на спидометре было чуть меньше 300 тысяч. В связи с командировкой на работу за границу в 2001 году пришлось продать, причем времени на продажу было 2 недели, а хранить негде . Продал за смешные деньги- 1000 долларов сразу и 1500 через год. До сих пор жалею что продал. Так что мой совет - только 200-ка.