Всем привет! Очень нужен ваш совет. Ауди 200 5-цилиндровая 1988 года. Пии движении машину водит вправо-влево. Развал-схождение, балансировка в норме. Никто не может понять в чем дело. Благодарю заранее за советы
Могут амморты передние помереть, могут быть сайленты передней подвески, рулевые или рычагов. Деталей немного - не помешает глянуть все. Сельдь вообще отличается очень хорошей устойчивостью на дороге.
У меня жопу как на жигулях шатало, даже бесить начало. Попробуй снять с ручника и покочать задние колеса, если люфтят 3мм, то подрегулируй до мини люфта. Для этого колесо можно не снимать и не домкратить даже. После регулировки как по рельсам идет.
опорные подшипники клинят. пружины встанут то левее центра, то правее. обычно в этом случае, при вывороте руля, слышно как пружина глухим звуком прыгает
1. Подвеска. Проверить все рычаги и сайленты. 2. Амортизаторы 3. Рулевой механизм, люфт рейки работа насоса. 4. Тормоза. Проверить все суппорта на предмет подклинивания. 5. Ступичные подшипники и их регулировка. Сзади должен быть не большой люфт иначе зажмет и убьёт подшипники 6. Работа ручника. Нет ли подклинивания. 7. Опорные подшипники. 8. Балансировка дисков и резины. 9. Если все вышеперечисленное в порядке то торжественно снимаем резину и несём на кремацию, особенно если недорогие покрышки и особенно отечественные. Их тупо ведёт винтом и все, симптомы были один в один
Еще проверить тормозные диски на биение, если колодки цепляются после оттормаживания, то жопу подталкивать будет, "эффект жигули".
А развал схождение в другом месте проверял? Были случаи на сервисе так сделают, что дома линейкой лучше получалось.
какая резина?какое давление? у меня так было на резине гудееровской плавало мама не горюй..сейчас тойя 205.55.16 на 7.5 дисках рельсы правда у меня сотка с4.