год 1990 3.6 -32V- V8, на 2х ККК-04 турбинах, давление 1,35 бар. 723 лыс при 7100 нм, 910 нм. Полный привод. каробка родная 5ти ступна (не много переработанная/усиленная) Сцепление: сахс-спорт Тормоза: S8 Максималка: 312км/ч по GPS 0-200 10.8 сек по GPS ABC и климу устранили в полном объеме, для облегчения агрегата. усе, сканы прилагаю, качество гавно, ибо АК должен метры экономить
Ответ: Audi 200 Quattro или V8 (битурбо) стоит, что купил то что смог найти..видимо 4.2 не было либо денег не было.. :rotate:
Ответ: Audi 200 Quattro или V8 (битурбо) журнал доступен детям от 8 лет не надо психику травмировать гыы
Ответ: Audi 200 Quattro или V8 (битурбо) а пол-моему на 3.6 легче построить двиг чем на 4.2... по-моему об этом говорил Uldis... но не берусь утверждать..
Ответ: Audi 200 Quattro или V8 (битурбо) если строить как они то да, они срезали зеркало поршня понижая степень...там поршень меньшего диа, на 4.2 большего соответственно...я не решился резать...а уж лучше решилсяб, может давно запустился !!!!
на 3.6 "болт-он" встают турбины и коллектора от 1.8Т наверное это была основная причина, почему взяли 3.6 в основу