Стоит у нас давненько на базаре. Мужик готов серьезно поторговаться, думаю за 125 отдаст. Движок МС, и того что заметил при беглом осмотре-не работает турбина-отключена. Мужик трет что отключили установщики газа (недавно), т. к. ума поставить газ на турбу не хватило. Хотя может гонит, и она крякнула. Вот она ! http://www.prospekt-omsk.ru/index.asp?action=show_ad&ad_source=current&rubric_id=201&ad_id={5D5E1F45-2CE1-4EA2-99D0-C82DE6EA056C} Посоветуйте стоит ли заморочится? Второй машиной взял бы не думая, но не получается, надо будет свою сотку завалить. Ее тоже жалко...
У меня друг брал МС - короче вложил в него где-то 1500 уе, только в движок... Обычно такие машины убитые продаются, ведь русский человек не будет медленно ездить на такой машине...
Стоит заморачиваться или нет зависит от того, насколько ты хочешь эту машину...... Машина для ценителей и бюджетной эксплуатации не жди. Кузов вроде неплохой, но надо смотреть внимательно, а в движок придется вложиться. Про турбину полный бред, скорее всего она умерла от старости.
Turbina..skazhem tak ja dumaju zdoxla...a brat..ili ne brat....nju ne znaju....i mozhet otdast vsego za 125 $?mne kazhetsja esli vozmesh pridetsja vlozhit v 10 raz bolshe....nju eto moje mnenie
у меня сотка тоже турбинированная мотор МС.Если с мотором все хорошо, а при мертвой турбине этого не проверить, то можно только начать думать. Действительно, МС дорогой моторо в обслуге. У меня в свое время ломалась турбина, подходит от соток и двухсоток. У меня стояла с тосольным охлождением, так сказать с защитой от дурака. Поставил обычную, с более старой машины. Работает отлично, так как давление давит точно такое же. То есть по компу 1.4 может показать 1.5. Скажу, когда моя турбо была сломана моя машино мягко сказать не ехала, бешенный расход топлива и так далее. Так что если решиься брать, турбину прийдется ставить по любому. Но так сказать есть еще одно но, как ее заглушили, то есть возможно прийдется менять и масляные патрубки, а это может влететь в копеечку. Проверь, стоит ли интеркуллер на месте. Да и в общем, не забывай, двухсотка намного дороже в содержании обычной сотки, так как у нее много "Родных" запчастей. Касаемо цены могу сказать, что дорого, так как можно добавить еще 1000 баксов и взять ту же 200 или 100 переходника в намного лутшем состоянии
Dumaju ne stoit bratj ona ubita . Na takix mawinax medleno ne ezdjat i ne vse sobljudajut pravila poljzovanija turboj . Sam katalsja na MC,KG,1B vse oni exali odinakovo ubito . U menja toze MC toze problema s naduvom (ja ee uze takuju bral po limonadu).
Спасибо, я в принципе сам уже для себя решил, что брать не стоит (точнее стоит но очень дорого ). Кузов действительно отличный, не крашеный, не коцаный, навароты все какие можно. Но затрат вложить надо... Движок поднять + подвеску кватро очень дорого будет ( к тому же у нас запчастей нет нихера, на заказ только таскать). Да и МС не сильно прельщает, брать уж тогда 3В. Хотя у нас в Омске и эта машина большая редкость, не осталось таких машин в хорошем состоянии, сотку нормальную в 44 и то почти не найти, а тут 200 с хорошим кузовом. Короче, все, не парюсь, было бы штук 5$ свободных я бы ее взял и довел до ума, а так одно мучение... ЗЫ: вчера заехал заправится на газовую заправку. Был приятно удивлен, газ подешевел на 50 коп., 7,0 руб теперь стоит. Проехал 376 км влезло 38 литров. Значит расход составляет около 10л/100км. А это значит что 1 километр на газе обходится мне ровно в 2 раза дешевле чем на бензине (бензина тоже жрет 10л/100км) . Вот так дешево и сердито мы ездим. А снится турбо-кватро
Правильно решил я если бы с самого начала знал, на что попадаю, не стал бы брать, так сказать соблазнила низкая цена, а в итоге затянувшийся полугодовой ремонт, так как все начало по тихоньку сыпаться и вылазить. Море денег и нервов, но в конечном итоге я получил полностью исправный автомобиль, так сказать турбо кватро, но стоило ли игра свеч до сих пор не решил, хотя удовольствие от езды получаю, значит стоило Зато знаю одно точно, сейчас собираюсь машину менять, которую буду покупать, изучу всю досканально, чтобы так сказать не попадать на одни и теже грабли