Есть ли такая машинка: Audi 200 quattro с моторм 3B и с кузовом универсал ? Давно уже такую ищу, нигде не встречал пока... Если есть, то какие плюсы \минусы по конкретной модели. Заранее спасибо. З.Ы. Хочу "совсем" универсальную машину: и погонять, и на дачку съездить, на работку, и чтоб просторно было )))
Юзаю такой АППАРАТ с 97года . Один из первых с 3В мотором еще ручной сборки 1988гв №дв 3В0000ХХ. Общий пробег более полумиллиона. В качестве рабочей лошадки то что надо. Есть подкача задних аммортизаторов-600 -загрузить 600-700кг -не проблема. Но зато как едет-даже в стоковом варианте 250км.ч не проблема. Легко тюнингуеться по двигателю. Из проблем; для некоторых тормоза UFO, гидравлика подкачки. задние тормозные суппорта(ручник)-из-за заднего вентилируемого диска ставились суппорта 4143-днем с огнем не сыщешь. со временем приходят в негодность патрубки турбонаддува. Ну а вообще нюансов много как и в любой другой машине. Р.С -один из НЕМНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ-которых легко продать,но тяжело купить.
2 Скиталец Уважаемый, а почем там у вас мона S2 прикупить в среднем состоянии для подготовки под легкое ралли и шоссейно кольцевые гонки. В принципе можно даже с убитым мотором?
В декабре-январе продавалась стоковая-4500 у.е Недавно выставилась на продажу УрКа с пластиковыми крыльями и резанным капотом-4200 , Много бегает купешек с 7А мотором. Но скоро сезон-и найти S2 становиться все труднее и труднее. Народ умнее становиться. Многие начинают понимать,что кроме турбовых японских мыльниц есть еще НАСТОЯЩИЕ автомобили. По поводу ралли -восстанавливаем Lancia Delta Integrale HF EVOLUCIONE 2
Сегодня сказали, что вроде в Зеленограде продается 3В-Авант серый. И будто я даже его делал, только вот я этого не помню. А кратко - машина небюджетная, для любителей, обычно они достаточно сильно замучены, а восстановление - дорого. У меня в статьях есть про это.
Спасибо огромное! Прочел статьи....да уж , тогда буду искать что нить попроще... Но все равно хочу 1) Турбо 2) Quattro , это 2 обязательных условия
Как тебе сказать... По валу уже основная масса 44-х достаточно сильно замучена, хоть машина и надежная, но вечного ничего нет. Зато 3В все ж эксклюзив да и ездит хорошо - так что есть за что боротся. А аванты (неважно какие, турбо-не турбо и т.д) чаще всего самые замученные - они уже из-за бугра приходили такие в основном.
Ну как говорится - будем искать ... я ее в принципе тож на "мучения" собираюсь брать )) пора менять рабочую четверку( ВАЗ) на машину :very_cool: А к тратам на оживление аппарата готов!