Хочется сабж с движком 3В. За какие деньги можно взять в хорошем состоянии 89 и выше гв. , какие недостатки у данного сабжа. Сколько бензина ест? Стоимомость эксплуатации? Какой ресурс у турбины? Что по наворотам в салоне есть и тп.
НАРОД, а реально 200 неубитую в москве найти? Сколько на нее турбина стоит? Какая примерно ориентировочная цена у 200 в хорошем состоянии?
Скажу проще - у меня друг покупал 100 с движком МС с турбиной. Как правило у множества машин турбина находится на последнем издыхании - во-первых на таких машинах медленно не ездят, во-вторых не все знают правила эксплуатации турбины и ограничения, в-третьих - не все знают, что турбина охлаждается ОЖ, смазывается и охлаждается маслом - а это влечет за собой особые требования к данным жидкостям. Вот и смотри - ремонт турбины дорог (друг у меня "удачно" вписался в 300 уе), масло нужно супер, никаких присадок, менять масло надо чаще, ОЖ только фирменный антифриз, воздушный фильтр менять надо чаще, соблюдать ограничения при эксплуатации подобной машины, притом насколько я помню движок 3В - это уже экстремально раскрученная рядная пятерка под 220 л.с. - а это значит, что на данной машине и движок-то ушатан наверное. Ну а неубитая 200 в хорошем состоянии дешево стоить не будет...
Не надо никаких 200-к. Не купишь ты эту машину в мск живьем за те деньги на которые рассчитываешь. Обратись к Рубену в конфе ауди на автосру
а если очень хочется? деньги особой роли не играют - это всего лишь время в месяцах конфа на автосру неудобная блин...
ну это круто очень. хотелось бы что нибудь неплохое в районе 10000 зелени. ИМХО кроме 200 ниче интересного нет.
не бери 200..сто пудов почти все экземпляры ушатаны до такой степени что там уже восстанавливать нечего...можно,но за такие деньги что в натуре легче битурбу взять вот например я со своей геморроюсь,хотя изначально авто была в хорошем состоянии,но бля это такие расходы,штуками.. вот и думай,нах это тебе надо..думаю что пословица метр едешь-два несешь по теме уместна P.S.заказал Focus в максимальной комплектации,буит в качестве второй машины,потому что затрахало быть без машины,когда она неделями в сервисе..а в качестве следущего авто для души наметил М3 в новом кузове,все же думаю что с ней меньше проблем будет чем с RS4 а если ты турбу хочешь то тогда S4/45 бери,все же посвежее будет,а вкладывать и так и так придется
ладна, сени съзжу помотрю что нам рынок предлагает, но чувствую придется в свою соточку по полной вкладываться...
Предлагают Ауди 200 89 г.в. мотор МС, кватра, 190 л.с. очень дешево Думаю, свою все равно продавать буду и искать хорошую замену, может пока эту купить??? Ваши мнения, господа....
Жень, гавно. И знаешь почему ее дешево продают? Потому что ее починить не возможно за разумные деньги.
И там много чему ломаться? Ну турбина ладно...ей время придет полюбэ? Кватровая подвеска, да, дороже, но и едет лучше... Всех заморочек не знаю - расскажи! Даже если в нее 2-3 куска вложить все равно не стоит?
Основная проблема, что ломаться там будет абсолютно все: от трансмиссии до электрики. И это не считая текущего обслуживания. 2-3 косаря - это только если по помойкам лазить и самому под ней лежать. 15 лет для мощной машины - не шутка.
А хочется писец... Но походу бесплатный сыр Хозяин машины - моей сосед, сейчас занимается моей бочкой, знает историю машины от первого хозяина. Думал я поездить на ней годок, когда бочку продам и купить что-то посвежее... Расстроил ты меня