Ввезен из Германии летом 2010 г. с пробегом 120 000 км. Сейчас РЕАЛЬНЫЙ пробег 186 000 км. - подтверждается сервисной книжкой и заказ-нарядами с регулярными отметками о пробеге. В России один хозяин. 90% обслуживания у официального дилера - Ауди Сервис Рязань. По кузову все детали и стекла (кроме лобового) родные. Полный комплект ключей (2 +1 сервисный). 22 апреля 2015 г. произведен инспекционный сервис с диагностикой подвески, выполнен сход/развал. Будущее ТО: Замена масла в двигателе - 190 тыс. км (предыдущая замена 180 тыс. км) Замена тормозной жидкости сентябрь 2015 г. (предыдущая замена сентябрь 2013 г. ) Замена топливного фильтра 210 тыс. км (предыдущая замена - 180 тыс. км). С нашим топливом - лучше заменить раньше. Замена салонного фильтра 210 тыс. км (предыдущая замена - 180 тыс. км) Инспекционный сервис - 216 тыс. км или 04.2017 (предыдущий - 186 тыс. км 04.2015) Замена АТФ (масло в АКПП) - 246 тыс. км (предыдущая замена - 186 тыс. км) Замена свечей зажигания - 270 тыс. км или 07.2020 (предыдущая замена 180 тыс. км 07.2014) Воздушный фильтр - 270 тыс. км (предыдущая замена - 180 тыс. км). Лучше заменить раньше. Замена ремня ГРМ - 325 тыс. км (предыдущая замена - 145 тыс. км)
На картинках история ремонта у официалов. Один год к ним не ездил. С января 12-го по апрель 13-го года. За это время поменял ремень с роликами и перебрал всю подвеску. Торг никто не отменял
Согласен. Сам менял 3 раза за 4 года/70 000 пробега. Это официальные рекомендации Ауди, но для Германии (брал из сервисной книжки).