Всем доброго вечера. Прошу прошения модератором, может тему не правильном заголовке создал, если что не удаляйте тему а перенесите в нужный раздел. Вопрос в том.. есть Audi 2010г. А-5, бензин, 179 л.с на максимальной скорости крутятся вентиляторы оба, как только завел, и сразу начинают крутиться, температуру двигателя на панели показывает адекватно со сканером. Может кто имел дело с такой проблемой, отзовитесь пожалуйста. Смотрел по ошибкам в моторе, ничего подобного не нашел, ошибки были, но не как связаны с моей проблемой. Посмотрел в климате ошибки есть, по датчику температуры воздуха, и что-то по обрыв цепи датчика хладагента ( пропадания 5в.) так и пишет сканер. Авто билась, бампер снимали но датчик температуры я так и не увидел.
Ну я так пробежался по быстрому сканером, а так договорились на следующей недели делать как бы. Как морозы чуть спадут. На улице работаю. А так на что обратить внимания ? В каком блоке проверять?
А в каком блоке все это смотреть? Не в моторном же? Я по сканеру посмотрел в дате в моторном температуру показывает правильно 86-градусов, с учетом что винты крутятся.
08- климат там же, где и Мне кажется, что документ выше и ошибка по давлению всё должны решить. ошибка по климату, при чем здесь мотор?
Ну как приму авто, можно будет к вам обратиться по подробна? А так выше по документации перевожу и читаю. Клиент купил новые датчик температуры воздуха, и температуры воды, еще не ставил.
А еще вопрос: Где должен стоять датчик температуры воздуха? Который показывает за бортом температуру. Один провод же подходит к нему.?
Да..я делаю машины в своем колхозе, только такие простые, но вот и приходится и такие делать как в теме, но не всегда
Если купить датчики клиенту посоветовал ты, то тебе их оплачивать. )) После аварии надо проверять проводку и контакты. Считать ошибки и делать выводы. Если ошибок по G62 нет, то какой смысл его менять? Если ошибка по G395, то решение по одной из ошибок в документе выше.
Да не...он сам их купил. У нас в колхозе это так в порядке вещей. Ну хорошо...по мере поступления машины буду искать причину. К нас завтра днем -15 обещают, пока сидеть буду дома, а там посмотрим. Чета зима встретила ужасным морозами. Ладно..тогда.
Всем здравствуйте!!! Авто принял в работу. Вопрос есть: С какой стороны идут провода на датчик температуры воздуха который должен стоять в бампере? Клиент привез датчик. Почему так спрашиваю, потому что жгут под фарой пассажира отрезан со штекера и в кучку все изолировали.
Все нашел провода отрезаны, фиолетовый и коричневый. Пойду восстанавливать тогда, чуть позже отпишусь.