Добрый день! Опишу свою проблему. Собственно Audi 3.2 FSI 2004 года. заехал на заправку, залил бак, начинаю заводить, а нет, не заводится, аккумулятор сдох. Купил провода, прикурил, завел машина троит, при нажатии на газ детонация, плохо развивает обороты, загорелся джекичан. Доехал до сервиса потихоньку. Прочитали ошибки и вот, что выдает. Немного на другом языке, другого нет, сорри, кто разбирается, тот, думаю поймет. Буду благодарен за любые советы и подсказки.
По всем признакам цепь с правой стороны. Больше не заводить, Опасно. Вскрытие покажет. Специалисты позже подтянутся подскажут. Сегодня выходной, хорошая погода. Предпосылки были какие?
Вообще ничего не было, я только купил машину на автобазаре, завелась с пол пинка, ехала отлично на любых режимах, один хозяин в паспорте, чест ные километры, постоянное обслуживание у дилера. Видимо машина долго стояла и аккумулятор подсел, а я выехал и заехал на заправку и он не успел зарядиться. Тупо не завелась, а когда прикурили завелась и сразу началась вот такая ерунда.
Да я сижу читаю вот, только толку то? Ответа там все равно не найдешь думаю. Тут надо исходя из показаний диагностики делать какие то выводы.
вскрывать клапаные крышки стопорить валы и колено и сразу станет ясно перескочила цепь или нет .перевыставлял вал когда на два зуба цепь перескочила .человека пронесло не позагибало клапана но 2 натяжителя под замену
Ну, я до дома так доехал километров 30 еще, если плавно давить на педаль, то едет нормально, при резком нажатии детонация и плохо тянет и передачи коряво переключает. Утром заводил машину, завелась хорошо, на прогревочных не троила, как на холостой ход вышла, то сразу провалы, заглохла пару раз.
выставляйте метки и по хорошему меняйте 2 натяжителя .у вас просто мотор пока холодный кажется ровно работает обороты упали начинает троить так как с валами не все хорошо они стоять со смешение от меток
А как Вы определили с какой стороны проблемная цепь? И реально ли поменять натяжители без демонтажа мотора. Я так понимаю, что это они?
В 93 блоке 1 и 3 окно отвечает за правую по ходу сторону. У вас за пределами допуска (±10гр.) фазовое положение распредвалов впускного и выпускного.
реально проделывал этупроцедуру уже не олин раз.вотна 4,2 и 5,2 там уже по гиморройней но тоже реально проделывал знаю