Audi 3, 2000, 1.8, AGN Еще при покупке обратили внимание на шумный выхлоп. Сразу заменили коллектор, переварили приемную трубу с гофрами, поставили новый пламегаситель. Стоит она и работает тихо. Сели, тапку в пол - и зарычали. К другу подъезжаю - "у тебя что, прямоток?" Загоняли на 2 разных сервиса с искренним желанием расстаться с $. Поскольку ездили не налево, а к "своим", все нюхали, смотрели и отказывались работать. "Нигде не сечет, все хорошо, а пламегас может подрыкивать, это ж не родной катализатор". Фигня какая-то, у кого на таких машинах он родной. Что главное, зараза, в сервисах она ведет себя умницей. Не шумит и не рычит на подъемниках. Даже, когда тапку в пол. Боиться болгарки и сварки Стоит выехать на свободу - на тебе, р-р-р-р-р. Жена, конечно, радуется, все пропускают, думают, шо за чудо едет... Но я-то понимаю, что это не правильно. Ваши советы? Там еще глушак старый, перед ним еще болванка, они могут реветь?
Сними глушак и тряхани. если что-то отвалились задребезжит. На месте ничего дребезжать не будет если что-то отвалилось с одного края.
Понял, спасибо. При отваливании чего-то в глушаке при движении может именно гудеть и рычать, а не дребезжать?
Рычит при разгоне? Может изгибается сильно при нагрузке на движок и бьет по какому нибудь месту. А слышится как рычание.
В глушителе могут разрушится резонаторные трубки или перегородки , проверить не сложно ... От пламегасителя то-же зависит , но обычно так ведут себя пустые банки от катализаторов (работают как резонаторы) ,надеюсь там стоит пламегас ,а не оболочка от него ..