Audi 4 vs. Lexus IS250

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SCSI9, 16 фев 2006.

  1. SCSI9

    SCSI9 Участник форума

    13 фев 2006
    489
    Люди. не надо бросать камни (особенно фанаты ауди))
    я на самом деле не разбираюсь в этих авто, просто потомучто не ездил ни на той ни на другой.
    просто намечается покупка ценою в 40 тыщ. ну +- 2-3 штуки..
    тест драйв не даст полноценного понимания машин. особенно что касается их практичности и вообще впечатлений после долгих поездок.

    какой лехус я думаю все уже поняли. машина просто нравится по дизайну, привод задний (мне он тоже больше нравится чем передний) и качество.. демаю никто не будет спорить что у лехусов качество достойное (не лучше или хуже чем у ауди, а просто достойное.. то есть достаточное чтобы не было стыдно перед самим собой за отданные деньги)
    а вот какую ауди выбрать из а4 не знаю :(
    большой плюс ауди это большое количество всевозможных комплектаций... но это и минус))) вот с лехусом всё ясно.. 4 штуки всего и 4 цены.. а вот ауди за одну и ту же цену можно набрать 3-4 разных машинки в зависимости от нужды :rolleyes:
    предпочитаю спокойную езду, но чтобы при необходимости надавить на газ - машина слушалась... а не просто пыталась разогнаться. имхо 200-230 лошадей мне бы хватило :)


    бмв и мерсы отпадают.. по множеству субъективных причин :)
    в общем, люди, ваши "за" и "против" :beer:
    спасибо!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Audi 4 vs. Lexus IS250

    Я вот тоже балдею от машин класса D. Считаю его самым разумным и практичным. Но в твоем бы случае я еще и треху БМВ рассматривал, она достойная, даже достойнее А4. Но у А4 есть неоспоримое преимущество - полный привод.

    Лексус приманивает более низкой ценой, мощным мотором, богатыми комплектациями и современными техническими новшествами