audi 80 1.6 люди подскажите как исправить поломку!!! временами не держит обороты, либо глохнет, либо держит 500!
У него 1,6 РР - не впрыск, а карбюратор 2ЕЕ... 1.первым делом осмотреть....проверить герметичность мембран управляющих механизмов. 2. проверить подходит ли бензин под хорошим напором 3. продуть жиклеры (для этого крышку карба снимать надо)
Подробно про 2ЕЕ можно найти: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=10646 И вот тут куча статей. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb Либо карб банально загадился. Либо у него потенциометр ДЗ сдох. Либо какой-то из датчиков.
нормально, тормоз не влияет! вообще может целый день как часы, а вечером заёб заходит! скидываю на нейтралку глохнет, либо держит 400-500 и через минуту глохнет и такая фигня минут на 30, потом опять как часы!!!!! уже сил никаких нет
Спокойно - без паники. Тебе совет давали. Ссылки по матчасти тоже дали. Что делал, что проверил? Датчики, контакты, мембраны, герметичность впуска, трубок всяких... Продул, жиклеры? Бензина напор от насоса проверил? Матчасть читал? Видимо само не исправится... успеха!
Ещё вариант: вынь предохранитель, который под красной крышечкой с надписью MOTOR в нижнем ряду. Включи зажигание и выключи. Предохранитель поставь на место. Попробуй. Иногда помогает, когда мозги карба глючат.
Я б посоветовал начать с проверки датчиков температуры ОЖ. Затем остальное, что уже написали. За поддержание оборотов ХХ отвечает позиционер ДЗ (такая хрень со штоком, прикрученная к карбу). Со временем у него рвется мембрана. Я себе нашел БУ карб на осташковском ш. т.к. новый позиционер стоит нереальных денег.
У меня была проблема с холостыми оборотами, оказалась порвана мембрана позиционера ДЗ. Такая мембрана один в один похожа на ту которая стоит в клапане рециркуляции отработавших газов Волговского двигателя. Подходит один в один. Полгода езжу, вроде нормально....