неважно. часто слышу да я этого порвал и этого. а акак до дела так ой. тут всё честно . респект. кста ауди комфортней в разы
Приехале.... 1) Что значит не важно? Давайте устроим заезд ламбо без одного колеса и 41 москвича на дроселях:[:]|||||| 2) Да, и я могу предоставить список кто едет(-ал) медленнее 3) На видео действительно поражение, и мне на него класть. Я не спорю что тут что то было нечестно. 4) Насчет комфорта - каждому свое. Эти авто разного класса и изначально служат для разных целей.
А что было нечестно? То,что у тебя 92-й бензин,а у меня 98-й? тут уж,простите,кто на чем ездит. Я не виноват в том,что ты используешь низкооктановое топливо. Среагировали мы одновременно,но именно в тот раз твой Гольф был немного медленее. Хочешь перезаезда - пожалуйста,в любое время,ты же знаешь. Насчет именно комфорта - разница есть изначально - хэтч С класса и седан D класса в гражданском исполнениее - машины разные по комфорту. Вопрос в другом - у меня машина жесткая (делал специально),да и комфорт - не только в мягкости подвески заключается. Он еще и в шумоизоляции,количестве удобных примочек в салоне,в форме сидений и посадке,и т.д. Тут,думаю,спорить не надо,объективно Ауди выше Фольксвагена в этом была всегда.
ааа пацаны вот я вас столкнул. ну раз я во всём виновать то и мне отдуваться итак имеем : гольф 3 движка 2Е (изначально не ниже 95) движка дз( помоему не ниже 98 зажат до безобразия ) обе машины весят около 1100-1150 гольф новее по впрыску. + более раскрутистый двигатель. залейте оба 98 и перезаедте. будет всё как надо. терь про то что я написал что ауди комфортней: в подпеси у меня два авто а80 -2литра и гольф3 2.8 литра обе с климай всё электро и тд. НОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО: у ауди развесовка лучше в разы-1 даже на подвеске КВ-40 она мягче чем гольф на штатке.-2 под капотка удобней-3 оцинкована-4 места в салоне больше -5 терь о главном гольф сцука короче, более тюненгуемый(с финансовой стороны) более дешовый, и он сцука так едет по сравнению с ауди что ай но ауди комфортней и сиденья там удобней моя жирная жопа там как влитая сидит
ээээээ и чё? вы спорите из-за почти равносильных тачек по динамике. конечно камплектаций и там и там мульён . поэтому про камфорт я наверно зря ляпнул. ребят харошь вам уже. залейтесь одинаковым бензом и стартаните ещё раз. а посему с места не стартуете?
На одинаковом не получится - я не буду лить 92-й,а человек из принципа не заливает ни 5-й,ни 8-й. С места он тоже ехать не хочет А вообще,разговор глухого со слепым,ты ему про то,что Ауди комфортнее,а он тебе про разность веса В4 и В3 и про разные балки Ну и еще,самое главное - есть у накс в районе еще один Гольф 2Е (тож мой кореш,как и этот адепт,кстати ) ,впринципе почти сток. Движок там свежеперебранный,все номинал,кроме точеного колена. Хорошо обкатан,ну и выпуск сделан. Так вот тот экземпляр чуть быстрее,несмотря на 17". С ним пробовал и с места,и с ходу. С места до 120 - вровень,если хорошо тронуть. С ходу - вровень до 140,потом Гольф чуть начинает отъезжать,и к 190 везет уже около 1.5-2 корпусов. З.Ы. БМВ все чиниться,девочка все мажется,но заезд обязательно состоится
всё ясно всё встало на свои места . нада с абк стартонуть всегда мне было интересно какой из этих тихоходов быстрее б3 или б4
Я так понимаю,что из-за массы и бОльшего диаметра колеса В4 в 115 л.с. сольет В3 с такой же мощностью. Ездил с В4 2.3 (NG) - вровень до 160,но там состояние авто не наилучшее. А вообще,живешь недалеко (Одинцово),мы - в Ново-Переделкино,будет желание - велкам,договоримся где встретиться
В основном,на Боровском шоссе в область. Там и дорога хорошая - широкая-освещенная,и гиббоны пока что не палят на скорость. По Кивону гонять уже стремно.
Видимо, не подуставший, а почти убитый. Как говорится, "зажигалка", в которой кончился газ. У меня как раз такой Гольф. И GTI бывают двух видов - 16-клапанный и 8-ми (2Е). На трассе я даже "бэхи" делал с 2,5 - литровым двигателем. О "бочках" даже речи не идет. Другой объем, другое передаточное число, другая мощность. За движком просто смотреть надо... Была В4 до него, тоже 2-литровая. Всем хороша машинка, но подвеска - крайне неудачная. А на Гольфе уже 35 тысяч отходила, только один раз сайленты менял. Вот таки дела...