Привет всем.Проблем восновном серьёзных не было.Сейчас у меня проблемы толи с впрыском толи с воздухом мне не понятно.Заводится на холодную плохо(схватывает и начинает дёргатся.обороты примерно 400.начинаеш прогазовку-троит.хх отсутствует пока не прогрееш до температуры~60-70 и то он очень неустойчив-обороты прыгают 800-1000). Когда заводиш на горячую проблемы остаются такиеже только после перегазовке поднятие температуры ждать не надо. ХХ если он есть 800-1000 оборотов двигатель постоянно дёргается.Решил отдать в ремонт-но никто не берётся даже диагностику делать(г.Владимир).На сайте очень много читал тем по JN и по мех.впрыску-многое пробывал результата нет!!!!! За помощь заранее благодарен.
Пиши подробнее. Что именно пробовал? Герметичность впуска проверил? давление системное мерил? Ток ЭГРД мерил? По этому и нет результата...пока.
Пробывал промыть форсунки,дозатор(без разбора).Давление топлива измерял не манометром а так визуально-отсоединил штуцер прихода от дазатора.конец засунул в бутылку и посмотрел на струю.напор идёт хороший.Ток не мерил-найду амперметр померию. Машина на ходу ведёт себя нормально(бывают чуть чуть подёргивания но не всегда). Из глушителя выходит белый выхлоп.
А это??? Герметичность впуска проверил? давление системное мерил? Ток ЭГРД мерил? Те же вопросы! Сколько бар давления? Верх, низ. Без тока и с током ЭГРД
AAD плавают обороты, глохнет, на холодную плохо заводится. когда едешь, такое ощущение, что сзади бетонный блок тащишь, все движение рывками. бывает прос*ется и полетит как ракета, только не на долго. катушку проверял, с другой машины ставил. катализатор не забит.
Ничем не обрадую. 1.Нужны замеры давлений и тока ЭГРД для начала. Там видно будет, мыть или с датчиками и клапанами возиться... 2.Отсоедини лямбду на время. тогда как? 3. померь сопротивление ДТОЖ сопоставь с графиком. 4. свечи? ВВ часть? 5. читать матчасть. Иначе никак. Успеха!
Лямбда зонд менял, пробовал с ним и без него. без изменений. буду разбираться. сниму данные и отпишусь. спасибо.