Перечитав все статьи, не нашёл ничего подходящего. Проблема с механическим инжектором. машина заводится отлично, обороты не плавают, Работает ровно, без нареканий. После нажатия на педаль газа после 1200 начинает троить, после 2000 как-будто на 2 цилиндрах работает. Идёт черный дым, свечи с огромным слоем нагара. Заменил воздушный фильтр, промыл форсунки карбклинером(хоть им всего 3 года). Поменял свечи. Датчики проверял мультиметром. Все показания в норме. Но думаю даже если какой-то из датчиков может тупить, всё-таки это механический инжектор. После прогрева на машине не могу даже тронутся. Не хватает мощности. Пробовал регулировать уровень СО, не помогает. В чём может быть проблема?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 тут оооочень много чего. Не верю, что всё прочитано и проверено/сделано.
Не варианты нужно выискивать, а понять принцип работы системы. Поймёте принцип, найдёте неисправность.
Не похоже. Давления мерили? Без этого ни как, тыкать пальцем в небо нет смысла. А так, вполне вероятна загаженность дозатора. Не хотите разбираться, помойте его на всякий случай, есть вероятность, что повезёт.
После нескольких попыток сломал болт регулятора топлива. Но немного продвинулся. Открутил все трубки с паука, продул всё карбклинером и машина минут 20 стала работать идеально, потом обратно тоже самое. Датчик ДЖОК проверял манометром. Попробовал повторить процедуру, результата хватает секунд на 30 и опять тоже самое. Стоит новый топливный насос и топливный фильтр
Датчик ДЖОК проверял мультиметром. Уже путаюсь что есть что. Проверил в принципе абсолютно всё что мог. Думаете при чистых форсунках, новых фильтрах и новом топливном насосе не исключены проблемы с давлением?
Проделал такую процедуру. Открутил всё от паука. ЭГРД, форсунки, Топливную магистраль, обратку. В общем всё. На трубочку карбклинера прикрепил резинку чтобы создать давление при продуве и начал вставлять во все отверстия по очереди. Всё чисто, только немного мусора вышло из отверстия ЭГРД. Вкрутил всё обратно, завёл. Всё отлично работает. Часа 2 пробую периодически. Всё нормально работает. Надеюсь это надолго. Только вот такая проблема. На горячую не заводится. Датчики ДЖОК и ТОЖ только сегодня достал из коробки новые.
Теперь форсунки снимай и промывай! Засрались всей ху@ней,что намыл,они и не держат остаточное! т.к. лопату наверняка не поднял,при такой, стесняюсь сказать,(Промывке)!
Причём тут форсунки? Человек дозатор с ЭГРД промыл, при открученных от форсунок шлангах. Ага, и только освещённый в синагоге.
Отсоединял, потом подсоединял! Вся срань, что собралась в каналах, после запуска авто пошла к форсам! Или я не прав?
Да скока говорилось и писалось,что мыть мех.форсы это мертвому присадка.Как вариант можно токо сеточки почистить(со шприца с иглой аккуратно Винсом и об деревяшку стукать резьбовой частью)