Audi 80 1.8 JN Ужас с механическим инжектором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sardelka123, 22 июл 2014.

  1. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Перечитав все статьи, не нашёл ничего подходящего. Проблема с механическим инжектором. машина заводится отлично, обороты не плавают, Работает ровно, без нареканий. После нажатия на педаль газа после 1200 начинает троить, после 2000 как-будто на 2 цилиндрах работает. Идёт черный дым, свечи с огромным слоем нагара. Заменил воздушный фильтр, промыл форсунки карбклинером(хоть им всего 3 года). Поменял свечи. Датчики проверял мультиметром. Все показания в норме. Но думаю даже если какой-то из датчиков может тупить, всё-таки это механический инжектор. После прогрева на машине не могу даже тронутся. Не хватает мощности. Пробовал регулировать уровень СО, не помогает. В чём может быть проблема?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    При таких симптомах не могут быть все показания в норме.Учи матчасть
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    С чего лучше начать? Только не наго говорить что со всего. Вариантов море может быть
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не варианты нужно выискивать, а понять принцип работы системы. Поймёте принцип, найдёте неисправность.
     
  6. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Видимо стоящего ответа я не дождусь. Принцип работы за 2 недели мне уже снится
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Логика: на холодную- нормально, на горячую- жо....
    Вывод: может начать с ДТОЖ?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    Не похоже. Давления мерили? Без этого ни как, тыкать пальцем в небо нет смысла.
    А так, вполне вероятна загаженность дозатора. Не хотите разбираться, помойте его на всякий случай, есть вероятность, что повезёт.
     
  9. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    После нескольких попыток сломал болт регулятора топлива. Но немного продвинулся. Открутил все трубки с паука, продул всё карбклинером и машина минут 20 стала работать идеально, потом обратно тоже самое. Датчик ДЖОК проверял манометром. Попробовал повторить процедуру, результата хватает секунд на 30 и опять тоже самое. Стоит новый топливный насос и топливный фильтр
     
  10. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Датчик ДЖОК проверял мультиметром. Уже путаюсь что есть что. Проверил в принципе абсолютно всё что мог. Думаете при чистых форсунках, новых фильтрах и новом топливном насосе не исключены проблемы с давлением?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Уверен на 90%. Мойте дозатор, как положено, а не тупо побрызгав кленером..
     
  12. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Спасибо. Сейгодня буду пробовать. Отпишусь после завершения процедуры
     
  13. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну и давление топлива проверить не мешает.
     
  14. Sardelka123

    Sardelka123 Новичок

    21 июл 2014
    29
    80/B3 1.8JN 87г.
    Проделал такую процедуру. Открутил всё от паука. ЭГРД, форсунки, Топливную магистраль, обратку. В общем всё. На трубочку карбклинера прикрепил резинку чтобы создать давление при продуве и начал вставлять во все отверстия по очереди. Всё чисто, только немного мусора вышло из отверстия ЭГРД. Вкрутил всё обратно, завёл. Всё отлично работает. Часа 2 пробую периодически. Всё нормально работает. Надеюсь это надолго. Только вот такая проблема. На горячую не заводится. Датчики ДЖОК и ТОЖ только сегодня достал из коробки новые.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Теперь форсунки снимай и промывай! Засрались всей ху@ней,что намыл,они и не держат остаточное! т.к. лопату наверняка не поднял,при такой, стесняюсь сказать,(Промывке)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Стесняюсь спросить-что за датчик ДЖОК?И какой фирмы брал ДТОЖ?Работает только оригинал с кольцами
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Причём тут форсунки? Человек дозатор с ЭГРД промыл, при открученных от форсунок шлангах.
    Ага, и только освещённый в синагоге.:cool:
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Отсоединял, потом подсоединял! Вся срань, что собралась в каналах, после запуска авто пошла к форсам! Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да скока говорилось и писалось,что мыть мех.форсы это мертвому присадка.Как вариант можно токо сеточки почистить(со шприца с иглой аккуратно Винсом и об деревяшку стукать резьбовой частью)
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну засрал он их после такой промывки, форсы бесполезно мыть если у них выработка, а не грязь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...