Доброго времени суток. Прошу прощения если такая тема уже имела место быть, просто за не имением возможности приходится сидеть с телефона, а на нем много не поищещь. Дело вот в чем. Раньше я незамечал что автомобиль выдает не полную мощность, ибо как мне мотор перебрали, так за год больше я ничего и не делал. После переборки автоиобиль конечно летал - с первой на вторую по сухому асфальту с пробуксовкой с не полным газом (и это при 90 л.с.). Потом манера езды у меня поменялась, и так как машину со временем я дрочить перестал то не заметил как упала мощность. Перед армией, ловил себя на мысли, что педаль то в полу, а резвости былой почему то нет. Ушел в армию, через 2 месяца приехал в увольнение, обнаружил что аккумулятор сел, причем достаточно сильно. Прикурил, завел... И о чудо. Вот она былая резвость, здравствуй пробуксовка с первойна вторую... Радость была не долгой. После третьего запуска двигателя, резвость сново пропала. Мои предположения связаны с ЭБУ... ЭБУ моновпрыска обучается, и выбирает экономичный режим. (я так думаю). Так как же это предотвратить? Не могу же я каждый раз перед запуском скидывать аккумулятор, чтобы мозги обнулялись... Динамичности после 200 сильной А4 очень не хватает Выслушаю любые предположения (ведь может я ошибаюсь), и любой совет придется кстати. Может это и не мозги вовсе, может кто-то уже встречался с подобной ситуацией...