Всем доброго дня. У меня беда, которая начала обостряться. Машинка Ауди-80 1.8 моновпрыск. Двигатель PM Эксплуатирую уже 6 лет. Очень доволоен. Так вот в чем дело. Совершенно спонтанно могут повыситься обороты с нормальных 950 до 2000-4000. Происходит это не ругулярно. Закономерности пока не выявил. После 30-40 минут поездки начинаются первые симптомы. Ставлю на нейтраль или выжимаю сцепление, а обороты падают не до положенных, а скажем до 1200-1300 И не опускаются ниже. Потом при движение могу раскрутить двигатель до 2500-3000, выжимаю сцепление, а обороты не падают вообще, или патают чуть чуть. А могут авообще подскочит до 4000!!!!! Это продолжается некоторое время. Прогазовка может помочь сбросить тысяч до двух. Но не меньше. Потом вдургу внезано все становится нормлаьно. Я почитал форум, но нашел только похожее. Может у кого что было похожее. Или подстажите как что проверить. блоки управления слызхал летят редко. Видимо что то с каким то датчиком. Куда сунуться скажите.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Согласен. Не помнишь, что предшествовало появлению косяка... случаем не замена датчика температуры? Если обнуление мозгов не поможет, поменяй ДТОЖ синий.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты У меня так было один раз. Остановился, на работающий движок скинул клемму с датчика ХХ (если смотреть на движок, то правый разъем). И все ок.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Этот симтом непостоянный. Сомневаюсь, что датчик глючит.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Что-то засомневался, что это был рег. ХХ. Это скорее всего разьем на моновпрыске самом был. Не помню. Врать не буду. Давно дело было.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Закономерности в появлении косяка не нашел. Датчик менял, было дело. Причем как я понял их два. Сверху на тройнике которые стоят. ближний к двигателю это датчик моновпрыска, правый на приборы, если не ошибаюсь. Сбросит память путем обесточивания? По моему пробовал это? Не помогало. Сереня, а где жтот синий расположен? Где то в недрах?
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты В машине то предпочитаю ковыряться сам, а уж потом ехать в сервис. Причем теоретически ремонт не изучаю, а вникаю только по мере поступления проблем Так как такого небыло у меня, то вникаю в тему постепенно. Так что заранее извиняте за возможные глупые вопросы
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Нет, тот, который синий, он на тройнике. Он не на моновпрыск, а на мозги. А сбрасывать так: прогрелся до двух включений вентиллятора, заглушил. Снял клеммы с аккума. Я снимаю на 30 минут (хотя, говорят, что и 10 достаточно). Поставил клеммы. Не трогая педалей - зевелся. 5 мин. работаем. 5 отдыхаем, опять заглушив. 5 минут работаем. 5 минут курим. Едем по своим делам. Но последний раз я вынужденно скидывал клеммы с аккума на сутки. После того, как завел, сразу поехал. Машину не узнал. Работает оч. ровно.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Ничего себе техника Так конечно не пробовал. Это же додуматься надо Спасибо. Буду пробовать.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты У меня тоже самое, только обороты летят до 1200-1400. Замена шагового двигателя дросельной заслонки не помогла. Сейчас машина на ремонте, дня через 3-4 буду заводить. По итогам отпишусь.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Господа, датчик температуры не задерет обороты до 4000rpm... 99% традиционно глючит регулятор х.х., заедая и не убирая ножку... переборка или замена.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты 1200 - 1400 может задрать зажигание или смесь, тут уж надо смотреть...
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Согласен. Автор, у меня есть рабочий датчик ХХ. Если хочешь, могу дать потестить его. Если подойдет, конечно.
Ответ: Ауди-80 1.8PM моновпрыск. Высокие обороты Самое противное в процессе этом - это настройка магнитолы и часов электронных